Не серийный 2-х тактный двигатель? Делает ли кто?

почему не сделать двигатель 4х цилиндровый оппозит
- потому как без заказчика, на энтузиазме никто ничего делать не будут
гдето в соседней ветке есть оппозит из 4-х 350 кубов
+ рёбра цилиндров РМЗ сделаны под принудителное охлаждение...
 
Вопрос в том, что есть проект двигателя, есть реальный опыт эксплуатации, как и кого заинтересовать в выпуске такого двигателя? Стоимость двигателя в индивидуальном изготовлении на данный момент 200 тыс. руб. Она сложилась из стоимости серийных деталей, несерийных. Труд в гараже с токарным станком не посчитан. Двигатель на базе ЦПГ ИЖ-ЮП 5. Есть мысли на отработанной схеме использовать ЦПГ от других мотоциклов или снегоходов.
 
На чём эксплуатируется:
 

Вложения

  • ona_takaja_1.jpg
    ona_takaja_1.jpg
    134,6 КБ · Просмотры: 110
а сделать мотор двухтактный хороший непросто

Как два гвоздя.В основном вижу две проблемы:цена вопроса и кому это надо

Это надо многим. Не смотрели цены на модельные моторчики? 2500 грамм алюминия всего. Вчера я купил китайский дешевый за 38 000 рублей (DLE-120). Брендовый (DA-120) который весит 2200 грамм стоит уже почти 90 000 и я его не тяну - курс не позволяет.
Объем 120 кубиков всего. Двухтактник. Думаете цена такая разная просто так? Если б китайцы могли делать качественно, цена отличалась бы на 30-40% .. а не так.  Спрос есть, и куча китайских фирм занимается копированием.. и пока все не то.
Не могут скопировав и изготовив даже с помощью ЧПУ -  получить нужные показатели.  Причем - карбюраторы покупаются в одном месте и все одинаковы. Речь только о моторе и слегка о зажигании, но оно тоже почти одинаковое. 
Что не так с китайскими моторами? Я уверен речь о материале - только и всего. Нагреваясь он "плывет" и все параметры уходят.
Ибо внешних отличий нет совсем.
 
Я уверен речь о материале - только и всего.
Да не только и всего. Я безуспешно пытался найти китайскую комплектацию надлежащего качества. Что получается:
- стальные детали содержат очень малое количество легирующих элементов и какие то точечные чёрные вкрапления
- алюминий (картер, цилиндры) делаются из легко отливающихся не упрочняемыми термообработкой сплавов
- детали на ЧПУ изготавливаются без спецоснастки, со множеством перезакреплений, это снижает точность
- коленвалы собираются с меньшими чем нужно натягами и без оснастки, типичное биение на цапфах 0.1 и больше вместо 0.02
- зазоры в подшипниках - для моторов должно быть C3, у них то перетянуто, то прослаблено
О расчетах методом конечных элементов, термообработке и размерных цепях умолчим
Этот список можно продолжать очень долго. Китайский автопром подтянет качество много быстрее, чем мелкие, полукустарные производители хоббийной техники.
На грани приличия Тайвань, но стоит уже других денег.

При этом в России есть магниевые, алюминиевые и титановые сплавы не производящиеся за рубежом
Вот кстати мой 183кубовик, который будет ставится в инжекторном варианте вместо 3W на беспилотник Гамма Авакс Геосервис
[media]https://youtu.be/AxCkpP-0dUU[/media]
 
Я уверен речь о материале - только и всего.
Вот кстати мой 183кубовик, который будет ставится в инжекторном варианте вместо 3W на беспилотник Гамма Авакс Геосервис
Вы его сами сделали? Отличный звук!  А кубатуру 120 кубиков двухцилиндровую осилите? Я б с удовольствием на отечественных летал. Удачи!
 
Вы его сами сделали? Отличный звук!
Конечно. Когда уже сделал обнаружил что есть у Хирта близкий моторчик.
А кубатуру 120 кубиков двухцилиндровую осилите?
Пока надо попытаться сделать замену 56 кубовому оппозиту от 3w с возможностью работы на тяжелых топливах, другое пока рано загадывать 🙂
 
jbiplane, вопрос к Вам - помогает ли Ваш центр КРИТБИ самодельщикам со стороны? Как наладить с Вашей помощью выпуск опытной партии двигателей собственной конструкции? Очень интересно смотрится Ваша обеспеченность оборудованием.
 
помогает ли Ваш центр самодельщикам со стороны
Мы же общались. Зачем переносить обсуждение на форум?
Я внимательно изучил на данном форуме Ваши сообщения и считаю, что Вы качественно используете возможности  оборудования центра КРИТБИ для изготовления ДВС небольшой кубатуры. Дак почему же не задать вопрос о возможности изготовления более мощных оппозитных двухтактных ДВС? С учетом ваших возможностей просматривающихся из сообщений данного форума.
 
качественно используете возможности  оборудования центра
Двигатели делаю за собственные средства, используя собственное оборудование. В центре обслуживаются клиенты типа Бирюсы, Красмаш, Радиозавод, а также или компании получившие гос. поддержку или имеющие частного инвестора.
У меня разработана линейка моторов разных кубатур, буду делать по мере появления платежеспособных заказчиков.
 
моя тема, ЭБУ впрыска-дешевле брендового карбюратора.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1439537022
 
В свое время производили двигатели ДШ-700,двухтактник,двухцилиндровый,мощность порядка 50-60 л.с ,охлаждение -жидкостное .Все детали-картер,цилиндры,головки,коленвал,глушителя,зажигание, кроме ;поршней от Иж-Планета -Спорт и карбюраторов "Пекар" собственного изготовления,выпущено около 50 движков....
Делали движки в основном для тех у кого не было денег для Ротаксов,в основном  для АХР.
Остановлено производство из-за отсутствия финансирования  для дальнейшей доводки двигателя.
Остались заготовки,немного...
 
Назад
Вверх