Не серийный 2-х тактный двигатель? Делает ли кто?

Вот например http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i сегодня летали, в общем к ста часам подходит наработка
 
@ ДЭД

А есть фото мотора поближе - чтобы конструкция была видна ? Ездит весело - на видео видно.
Интересно писание - из чего мотор сделан - какие были трудности. Статическую тягу измеряли ? Сколько тянет ?
 
Поближе пока фото нет (точнее нет желания его показать), мотор на базе ЦПГ РМЗ-500, 4 цилиндра, тягу не замеряли, на 4300-4500 об/мин везет общий вес (лодка с ВМУ+3 дяди+бенз+шмурдяк) примерно 800-850 кг. со с скоростью 35-42 км/ч. (это против течения, на боковых речках, реально едешь в гору) можно разогнать и больше, но не нужно. Есть мысли, как то сделать серию, но нет хороших УСТОЙЧИВЫХ производственных возможностей.
 
Неплохо  действительно  ходит  лодка.  Хотелось бы  пожелать  Вам  скорой  установки  защитной  сетки  на  винт, опасно  это  так  двигаться,  чуть  подкинет  и  пассажир  будет  искать  опору...........  а  так  молодцы, наверно  стоит  действительно  с  мотором  поближе  познакомиться.
 
У самодельного двигателя и ресурс будет не серийный, часов 10 от силы. Не смешите мои тапочки...
 
Есть участник форума под ником архимед - он делает движки для парамоторов под названием Архимедыч.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383334482/0
https://paraplan.ru/forum/topic/113247
http://www.youtube.com/channel/UCtyfe1MpQg1kwgszM62Ubtw/videos

В торговле видел его объявления о продаже 65 килорублей за движок просил. Мелкосерийное производство.
 
aerik  это  не  совсем  так, все  зависит  от  того  кто  сделал этот  мотор.  Когда  у  нас  в  былую  пору  ничего  не  было , то  моторы  строили  из  запчастей  от  ПД-10  и  ИЖаков, ходили  моторы  очень  долго, на  вскидку  часов  по  50-70  точно,  далее  как  правило  дефектация,  /кольца,  сальники  /  и  по -новой  .  Делали  и  аэросани  и  лодки,  на  самолет  ставили  но  не  долго,  пришла  пора  РМЗ.
 
У самодельного двигателя и ресурс будет не серийный, часов 10 от силы. Не смешите мои тапочки...
значит нам повезло))) мы перевалили за 10 часов, правда на предыдущем моторе (на базе ЦПГ ИЖ-Ю-5) нахожено более 200 часов, но это видать случайность.
 
Наверно  парням  и  этого  хватило,  тянет  лодку  и  хорошо.  Вообще  Дорфман  с  двумя  такими  цилиндрами  смог  получить  45  л.с, а  с  4-я  все  75  л.с.Был  такой харьковский мотор  МР-70  при  весе  45  кг  мощность  65  л.с
 
Наверно  парням  и  этого  хватило,  тянет  лодку  и  хорошо.  Вообще  Дорфман  с  двумя  такими  цилиндрами  смог  получить  45  л.с, а  с  4-я  все  75  л.с.Был  такой харьковский мотор  МР-70  при  весе  45  кг  мощность  65  л.с
Я о долговременной предельно перевариваемой юпитеровской ЦПГ мощности. Таки заманчиво доступный и дешевый агрегат, но почему-то отзывы о его надежности не очень🙁 Про 45 л.с. Дорфмана где можно почитать?
 
Наберите  в  поисковике  моторы  ДД  ,  можно  в  МК  какого  года  не  помню,  старые выпуски.  Он  и  сам  частенько  бывает  тут  на  Форуме, можно  поспрашивать, мотор  был  неплохой , оппозитный  сделанный  в  обычной  мастерской, просто  инвесторов наверно не  нашлось  и  любители уже  в  ту  пору повернулись  к  РМЗ 640.
 

Вложения

  • porshnev1.jpg
    porshnev1.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх