Не серийный 2-х тактный двигатель? Делает ли кто?

правда на предыдущем моторе (на базе ЦПГ ИЖ-Ю-5) нахожено более 200 часов

очень хорошая цифра. когда я занимался парамоторами на базе половинки юпитера без ремонта удавалось выхаживать часов 15-20 не более. после такой лафы наступала череда непрерывных поломок.
 
stroimsamolet.ru›034.php

modelist-konstruktor.com›razrabotki/oppozitnyj-…
Нууу - эт совсем не то... Тут не юпитеровские цилиндры, а 2 планетовских, т.е. в 2 раза бОльшая кубатура. Такие моторы в МК еще в 70-ые годы анонсировались. В то время снимали где-то с 36-и л.с. помойму... Планетовская поршневая штатно 22 выдавала, так что 40 л.с. с пары цилиндров - не запредельно.


З.Ы. Спасибо за ссылку!
 
Наберите  в  поисковике  моторы  ДД  ,  можно  в  МК  какого  года  не  помню,  старые выпуски.  Он  и  сам  частенько  бывает  тут  на  Форуме, можно  поспрашивать, мотор  был  неплохой , оппозитный  сделанный  в  обычной  мастерской, просто  инвесторов наверно не  нашлось  и  любители уже  в  ту  пору повернулись  к  РМЗ 640.
Спасибо - понял. Выше ответил по этому мотору.
 
Оппозит, 4 цилиндра, мощность 43-45 л.с. в данной теме его видно в Ответ #25 .
Маловато🙁 И судя по всему это предел?

Мы же понимаем, что мощность максимальная и мощность в крейсерском режиме это маленько разные вещи. Сжечь мотор за полчаса и ехать непрерывно 2.5-3 часа это не одно и тоже. Простите за напоминание.
 
Вообще ситуёвина в России матушке складывается такая, что через годик ЗИП от РМЗ 500 будет единственно возможный КИТ для изготовления чего то своего в линейке 2Т, позволяющего дать мощность 80-100 л.с. А владельцы 912 Ротаксов, как в 90-е владельцы Крузеров Тойотовских,у одних Крузак был приятной опцией, а другие Крузак брали на последние и хлеб черный трескали. Пардонте за отвлечение от темы. Моё частное мнение.
 
Мы же понимаем, что мощность максимальная и мощность в крейсерском режиме это маленько разные вещи. Сжечь мотор за полчаса и ехать непрерывно 2.5-3 часа это не одно и тоже. Простите за напоминание.
Да понятно конечно, не стоит извиняться. Я просто именно о максимальной мощности. В крейсере ведь мотор не на максималке работает, и для любого авиамотора есть ограничения по времени работы на максимальной мощности.
 
В основном чо сыпалось?

когда бросал было ощущение что все. а сейчас не помню. ну кроме клинов поршней даже после обдирки на несколько десяток. поломок колец, их стопоров, вылетания иголок, пузырей в литье головок, прослабленных шатунных подшипников, бочке даже в новой гильзе...
 
В основном чо сыпалось?

когда бросал было ощущение что все. а сейчас не помню. ну кроме клинов поршней даже после обдирки на несколько десяток. поломок колец, их стопоров, вылетания иголок, пузырей в литье головок, прослабленных шатунных подшипников, бочке даже в новой гильзе...
М-да.... Наборчик🙁((
 
Вот интересный двигатель снегохода, но не смог найти его фото с описанием. Внешне похож на 503й.

http://popmotor.ru/snegohody/obzori-snow/obzori-snow-arctic-cat/obzor-snegokhoda-arctic-cat-lynx-2000-lt-2015/
 
Я извиняюсь "ДЭД", но ветки о серийных 2-т двигателей нет, по этому хотел услышать, может кто имел "отношения" с этим двигателем. А по поводу несерийных-самый лучщий (по моему мнению) оппозит из ЦПГ иж планета, в журнале МК писали.
 
Друзья, кто нибудь, что нибудь за зиму сделал новое, в части изготовления двухтактников самодельных и может похвастаться?
 
эксплуатация продолжается, наше импортозамещение:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Gd1TdE7rtr4[/media]
 
С кем и как начать мелкосерийно делать 100 сильный двигатель в г. Красноярск? Два сезона летней эксплуатации на аэроглиссере  есть. Результаты очень хорошие. Больше ни фига нет. Единственное опасение - покажешь нюансы, стырят. Что скажите аксакалы? https://www.youtube.com/watch?v=Gd1TdE7rtr4
 
Если Вы считаете что Ваш мотор так легко клонировать - что помешает злоумышленникам - клонировать/копировать Ваш мотор - как только Вы продадите первый экземпляр ?  Вы сейчас даже фотографии с близкого расстояния показать боитесь.... Как только Вы продадите первый ( или несколько первых ) моторов - все реально заинтересованные люди через две недели будут знать что там к чему.
Есть версия - что изготовить мотор - мало кто умеет, хотя конструкция многих моторов не тайна. И это главная причина почему большинство людей покупает моторы, а не строит их дома, или в гараже.
Подобный пример : Раньше к каждому телевизору прикладывали схему. Однако самостоятельно из деталей телевизоры собирали только редкие фанаты.
 
Да потихоньку нужно начать делать самому. Только не торопиться с маржой. Да и по-любому первые будут с небольшими косяками. Вот когда народ поймёт - да это Мотор, тогда и будете думать об оптимальной цене.
 
Назад
Вверх