Zakhar
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
- Откуда
- Санкт-Петербург
Не сомневаюсь, что с устойчивостью и управляемостью серийных крыльев все хорошо. Но это не отменяет того, что в упавших аппаратах было что то не так. Я попадал в кирдык на крыле без мотора. У меня очевидно оттяжки были чуть короче, чем нужно. Но мнение, что они всегда прослаблены при положительной подъемной силе ошибочно. При установившемся крутом пикировании подъемная сила положительна. Очевидно, что при уменьшении угла атаки какие то участки крыла уже имеют отрицательную подъемную силу. И то, что оттяжки начинают работать, это естественно. Те факторы загрузки, мощности и тд, которые перечислил Grig говорят о малом угле атаки. Подвязки там вполне могли работать, что не отменяет других факторов. Я призываю быть внимательнее к ним и на всякий случай делать поводок подлинее и ролик. И следить за прослаблением.