Соответственно, работа "Рона" чуть ли не на керосине (ОЧ. 40-50) и полагаю, КПД винта.
Также интересны сведения, приводимые В.С.Пышновым:
"
Расчет расхода топлива в полете показал, что минимальный часовой расход
составлял около 12 кг/час при скорости 100 км/час и около 25 кг/час на
мощности, близкой к максимальной. При запасе топлива, равном около 60 кг,
время полета с маневрированием составляло около 2 час. Максимальную
дальность самолет имел при скорости 125 км/час, при километровом расходе
0,12 кг/км; при этих условиях максимальная дальность могла составить около
500 км."
В пересчете на более привычные нам литры, минимальный расход около 16,9л и максимальный около 35,2л. Удельный расход на крейсерском режиме по грубой прикидке 220г/л.с.ч. В этом случае самая экономичная мощность - 68л.с. Не знаю, насколько можно этим цифрам доверять, но получается, что "Рон" был вполне себе в кондициях современных представлений о расходах.
Отчасти эти цифры перекликаются со сведениями, которые дают современные производители "Гнома". У них 120л.с. и 45л/ч. (при этом 266г/л.с.ч). Правда у них СЖ повыше - 4,85 и льют они в него уже 100LL. Кроме того, моносупап по идее, должен быть прожорливее, да и расход масла у него мама не горюй. Зато отношение мощности к сухой массе
120л.с./120кг. Применением современных масел добились относительно чистого выхлопа в том смысле, что отсутствует нагар на клапанах.
WELCOME TO CLASSIC AERO MACHINING SERVICE LTD We specialize in Reverse Engineering and Remanufacturing difficult to obtain aircraft parts and engines CAMS is a genuine one stop service for the reverse engineering and re-manufacture of metal aircraft parts for WWI, WW2, modern and...
cams.net.nz
Обосновать применение 100LL, вероятно можно тем, что "на запеде они там израсченцы!", а также одолевают подозрения, что центробежная сила от вращения мотора увеличивает СЖ. Но, ничего не утверждаю, во избежание обвинений, что мол, "говорил убедительно, а вот жеж, таки ошибся!" Хотя и радости людей лишать не хочется.
😊