Странно, что подобные споры вообще возникают в среде "знатоков авиации" и казалось бы, вполне закономерные факты вызывают жаркие споры. Те же ротативные моторы представляются некоторыми "ниспровергателями" как примитивные механизмы, создававшиеся на заре авиации и уступившие место традиционным двигателям только ввиду тех. прогресса. Забывая при этом, что ротативные появились не до, а после обычных(!), которые были недостаточно мощными для своего веса на тот период. И ротативные их с успехом превзошли до определенного момента. Можно даже сказать, что ротативные были некоей предтечей реактивных турбин на определенном этапе развития технологий.
То же касается и экспериментов с аэродинамикой. Ничего экстраординарного в идее использования плоскостей для значительного увеличения Подъемной Силы не было. Больше того, в среде молодых новаторов такие идеи доходили до кардинальных решений, которые скорее уже представляются устройствами для управления вектором тяги, чем закрылками.
Надо стараться понимать, а не судить с кондачка, наскоком, применяя современные представления о технике, которые отнюдь не так уж прогрессивны во всех без исключения случаях.
То же касается и экспериментов с аэродинамикой. Ничего экстраординарного в идее использования плоскостей для значительного увеличения Подъемной Силы не было. Больше того, в среде молодых новаторов такие идеи доходили до кардинальных решений, которые скорее уже представляются устройствами для управления вектором тяги, чем закрылками.
Надо стараться понимать, а не судить с кондачка, наскоком, применяя современные представления о технике, которые отнюдь не так уж прогрессивны во всех без исключения случаях.
Последнее редактирование: