Новая модель недосамолёта-передельталёта.

Но о тандеме и речи не идет - 2 рядом и полулежа...  
У новой кометы увеличены площади нижних крыльев, соответственно уменьшена площадь верхнего, гораздо бОльшей площадью обладает теперь и задняя горизонтальная плоскость, что в совокупности дало еще более короткоходную ручку.

Я имел в виду аэродинамическую схему "тандем",но ошибался,это скорей биплан.
Возможно увеличенная площадь нижнего крыла позволит Вам превратить этот гибрид (после завершения экспериментов),в обыкновенный заурядный самолет... 😉
 
мыша летучего перепончатого

-кстати=у летучей мыши крылья на много более доскональны чем
у ласточки.
-обе твари летают \и кормятся\ подобно но стартовая точка у мыши намного хуже=телосложение млекопитающего да и время научится летать в сто раз короче...

-зачем делать "дестабилизатор"\кузов ?
только у павлина хвост выполняет положительную роль\на земле\=
чем больше тем больше самиц "доьбудет"-побольше потомства
\парадокс дарвина\.

-и ещё вспомнил=разнесение двух масс\верхнего и нижнего крыла\
сильно увеличивает момент инерции и тем самым опасность попадания в неуправляемый кувырок\спасайся кто может!\.
 
мыша летучего перепончатого

-кстати=у летучей мыши крылья на много более доскональны чем
у ласточки.
-обе твари летают и кормятся подобно но стартовая точка у мыши намного хуже=телосложение млекопитающего да и время научится летать в сто раз короче...

-зачем делать "дестабилизатор"кузов ?
только у павлина хвост выполняет положительную рольна земле=
чем больше тем больше самиц "доьбудет"-побольше потомства
парадокс дарвина.

-и ещё вспомнил=разнесение двух массверхнего и нижнего крыла\r
сильно увеличивает момент инерции и тем самым опасность попадания в неуправляемый кувырокспасайся кто может!.

Простите, конечно, но о каких именно массах Вы имеете ввиду?...
Крылья почти невесомы... Массы, как Вы видите на фото и увидите на ниже размещенный фотографиях собраны почти в одну кучу! 🙂 Так что с моментом инерции - это Вы в "молоко" попали. А вот разнесенные плоскости дают некий положительный эффект... Не помню как точно называется 🙂
 

Вложения

  • P1030016.jpg
    P1030016.jpg
    120,2 КБ · Просмотры: 135
  • P1030018.jpg
    P1030018.jpg
    128,7 КБ · Просмотры: 137
  • P1030019.jpg
    P1030019.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 145
То самое проходимое шасси (носовая стойка я имел ввиду...)
 

Вложения

  • P1030020.jpg
    P1030020.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 128
  • P1030022.jpg
    P1030022.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 126
  • P1030023.jpg
    P1030023.jpg
    91 КБ · Просмотры: 139
Общий вид кабины
Павлиньего хвоста
Автоматического "закрылка"
 

Вложения

  • P1030024.jpg
    P1030024.jpg
    128,6 КБ · Просмотры: 134
  • P1030026.jpg
    P1030026.jpg
    145,6 КБ · Просмотры: 133
  • P1030027.jpg
    P1030027.jpg
    139,2 КБ · Просмотры: 138
Разработчик собственной персоны...
Его тел. на всяк. сл. 89096569370
 

Вложения

  • P1030037.jpg
    P1030037.jpg
    157,2 КБ · Просмотры: 136
  • P1030039.jpg
    P1030039.jpg
    154,7 КБ · Просмотры: 136
@otk1...весь кайф полёта мотодельты обзор и чувство набегающего потока, а так же простата управления!
...на этом ЛА все эти составляющие, конструктор умудрился обойти...
...у конструктора золотые руки и голова видно хорошо "варит"
...но не понятно! ...какие задачи ставятся перед этим летаком?
...с тряпошным крылом и псевдо-плоскостями из люминя...

...на таком двойном удалении приборов от должного, выдаваемая ими инфа, становится не воспринимаемой головным мозгом!
...это уже доказано, конечно же умными дядьками!
...прибор должен находиться max на расстоянии  вытянутой руки...
 
Но о тандеме и речи не идет - 2 рядом и полулежа...  
У новой кометы увеличены площади нижних крыльев, соответственно уменьшена площадь верхнего, гораздо бОльшей площадью обладает теперь и задняя горизонтальная плоскость, что в совокупности дало еще более короткоходную ручку.

Я имел в виду аэродинамическую схему "тандем",но ошибался,это скорей биплан.
Возможно увеличенная площадь нижнего крыла позволит Вам превратить этот гибрид (после завершения экспериментов),в обыкновенный заурядный самолет... 😉
Для самолета как раз нехватит длины аппарата. По крайней мере из "этого" "то" не получится. И связано это как раз со стат. устойчивостью. Да и, наверное, верхнеплан более предпочтителен, если речь идет о низких скоростях...
 
@otk1...весь кайф полёта мотодельты обзор и чувство набегающего потока, а так же простата управления!
...на этом ЛА все эти составляющие, конструктор умудрился обойти...
...у конструктора золотые руки и голова видно хорошо "варит"
...но не понятно! ...какие задачи ставятся перед этим летаком?
...с тряпошным крылом и псевдо-плоскостями из люминя...

...на таком двойном удалении приборов от должного, выдаваемая ими инфа, становится не воспринимаемой головным мозгом!
...это уже доказано, конечно же умными дядьками!
...прибор должен находиться max на расстоянии  вытянутой руки...
На счет простоты управления можно поспорить, а вот романтики... поубавится точно...
На счет псевдо - это только когда похожи но не функциональны... а здесь и похожи и функциональны, так что о плоскостях в смысле псевдо - это, наверное, зря...
Задачи... Их диктует "самогнущийся и быстро.. рынок" (с). То есть не тот, который ему придумает применение, а тот, кто будет это покупать, оплачивая, соответственно. Ведь придумали же люди кровать... Но нееет, подавай им секс на заднем сидении автомобиля...
Это ничего, что я млагиазмом занимаюсь? 🙂 Я имел ввиду многоточие... 🙂
 
Ух ты! 1240 посещений интересующимися кометой!
На такой рейтинг я не рассчитывал...
Ну 50-80 думал...
А конструкция-то интерееесна народу 🙂
Цена бы не подвела...

О приборах мне нечего сказать. Хотя логично предположить, что Вы правы. Я буду наверняка иметь об этом представление, когда смогу вылететь...
 
О приборах мне нечего сказать. Хотя логично предположить, что Вы правы. Я буду наверняка иметь об этом представление, когда смогу вылететь... [/quote]

Чем дальше от пилота приборы,тем больше скорость встречи его головы с ними(если туловище не пристёгнуто).
 
Чем дальше от пилота приборы,тем больше скорость встречи его головы с ними(если туловище не пристёгнуто).
...ББ это по делитански...

...когда смотришь на скорость и высоту скользящим взглядом...информация про Т головок цил. мозгам не нужна!
...шкалы приборов разработаны не под взгляд с полтора метров... :STUPID
 
Флайдат,конечно, если он будет, с полутора метров сложно читать, а приборы (стрелочные) проблем не должны досавить. я на машине уже не смотрю на прибор - я смотрю на сколько отклонилась стрелка - на какрй граус. Видимо, в первое время это будет не срвсем привычно. Но мотивы, побудившие Саита отдалить приборы очевидны ( тем более такая необычная компоновка опробована на предыдущей мрдели.
Во первых - это обзор вперед и вниз при полулежачей посадке (ксиати, самой удобной)
Во вторых - впереди существует деффррмируемая зона безопасности, ну и,если что ноги могут остаться не сломанными.
Учмтывая все это - некоторое неудобство с привыканием к считыванию показаний с приборов можно считать приемлемой платой за комфорт и безопасность. Понятно, что абсолютной безопасности не существует, но даже 1 прцент её может сохранить кому-нибудь здоровье, а может и жизнь.
Это лишь мненме производителя, но я с ним согласен.
 
Интересно - как считается "Прочитано" от разных АйПи или тупо количеством загрузок страници?
 
Интересно - как считается "Прочитано" от разных АйПи или тупо количеством загрузок страници?

Количество загрузок страницы.

Жаль 🙁 Это десятк моих обновлений страниц в день... и 700 посещений в неделю.. 🙁
 
@ otk1
А кремальеру на высотомере в полёте как крутить будете, чтобы выставить давление аэродрома посадки?
 
@ otk1
А кремальеру на высотомере в полёте как крутить будете, чтобы выставить давление аэродрома посадки?
Я об этом не думал. Моя квалификация не позволяет осознать все вкупе. Но думаю, что это будет проблематично...
 
@ otk1
А кремальеру на высотомере в полёте как крутить будете, чтобы выставить давление аэродрома посадки?

Ну,что ж,взяли изобретателя "за руку"...Вывод...: это аппарат "ближнего боя" и летать на нём предполагается строго в ПМУ...м.б.именно о таком "НЕДО-ПЕРЕ"грезит в своих милитаристских снах небезисвестный"Эрнест16"...

А если предметно по вопросу,то проблема просто решается переустановкой ВД10 на рамку между членами экипажа,или дублёр в виде современного комплексного прибора,типа как у парапланщиков... Мне,кстати,довелось полетать с таким дублёром на РП200,очень понравилось,особенно восприятие шкалы электронного вариометра...
 
Назад
Вверх