Новая модель недосамолёта-передельталёта.

@ Observant
Но общепринятую и общепризнанную эргономику кабины самолета никто не отменял.
Хотя, конечно, некоторым нравится пооригинальничать  🙂


ЗЫ: А про аппарат "ближнего боя" тоже не аргумент - народ на мотодельтах сейчас достаточно далеко летает. Другое дело, что заходят и садятся визуально, без получения условий подхода и посадки от принимающей площадки  😉
 
без получения условий подхода и посадки от принимающей площадки

Заходим мы с otk1(в миру учлёт Алексей)на грунт среди юрт и саксаулов,определяемся визуально,садимся и начинаем "лечить"главного по степи казаха,почему не просигналил дымами давление аэродрома...А он нам:"...какой давлений...? ! Ишак,верблюд знаю...Давлений не знаю...! Как увидел шайтан-арба в небе,сразу побежал за соседний бархан спасаца...!!!"
 
на какрй граус.  
  Вот что-то мне подсказывает, что у Вас уже есть вопросы по зрению.... 😉( у меня тоже дальнозоркость начинается... 😉) Зачем вам лишние проблемы.....там-же есть возможность поставить доску на место.... 😉
 
Да,уж!Приборная доска перед ногами пилота?! Это нечто новое! Такого даже на мотодельтах и в период первых слетов СЛА не было! 😱
Существует вообще-то даже ОСТ на компоновку кабины спортивных самолетов.
 
на какрй граус.  
  Вот что-то мне подсказывает, что у Вас уже есть вопросы по зрению.... 😉( у меня тоже дальнозоркость начинается... 😉) Зачем вам лишние проблемы.....там-же есть возможность поставить доску на место.... 😉
Про граус - не подумайте плохого - трезв как стеклышко! 🙂
Возможность переставить панель есть, но стоит ли тогда подвергать опасности ноги, в случае нештатной посадки?
 
Да,уж!Приборная доска перед ногами пилота?! Это нечто новое! Такого даже на мотодельтах и в период первых слетов СЛА не было! 😱
Существует вообще-то даже ОСТ на компоновку кабины спортивных самолетов.
Так это про спортивные снаряды, здесь же аппарат предназначен для простых метеоусл.. Для таких метеоусл. (упс...) и без пилотажа, приборы контроля не так критичны. Трудности со считыванием показаний возникают только при быстром беглом взгляде... Но при таком удалении от глаз, уменьшается угол между стеклом и приборами, уменьшается разница фокусировки глаз между приборами и "в бесконечность", таким образом при задержке взгляда на приборах, перефирийное зрение позволяет практически не отрывать внимание от окр. возд. обстановки. А вот датчик приближения к минимальной скорости, и одновременно выпуска доп. плоскости расположен непоср. перед правой рукой (лампа).
И не факт, что что-то новое хуже старого. Это же экспериментал, в конце концов!
 
При таком расположении приборов правак их вообще не увидит - мешает массивная балка. Кстати зачем она?
Вообще ощущение странное - в аппарате сочетаются тщательное исполнение деталей и сомнительные решения.
Установите спассистему
 
Вообще ощущение странное - в аппарате сочетаются тщательное исполнение деталей и сомнительные решения.
Настоящий профессионал не делая мелких ошибок,идет к глобальному
заблуждению. ;D
 
При таком расположении приборов правак их вообще не увидит - мешает массивная балка. Кстати зачем она?
Вообще ощущение странное - в аппарате сочетаются тщательное исполнение деталей и сомнительные решения.
Установите спассистему
Массивная балка - каркас безопасности. Как вы видите многие решения, в том числе компоновочные, зделаны с оглядкой на защиту пилота и пассажира при нештатных ситуациях. Спассистема установлена. Сзади в левой части кабины. Там за сиденьем пилота есть свободное место, которое отгородится перегородкой. Вверху есть люк для вылета парашюта, там же левый багажный отсек литров под 20. Такой же справа, только его объем не разделяет спассистема...
Для обучения, видимо, придется дублировать приборы. Но такая задача не ставилась. В принципе нет ничего невозможного - разделить балку на две по краям лоб. стекла, перенести панель ближе, в конце концов установить приброы на балке над блоком управления... Но при заказе меня все устраивало, да и сейчас... Я вижу лишь одно неудобство - балка немного мешает обзору... Но о безопасности я пекусь не меньше, как впрочем и производитель. Если кто-то будет заказывать сл. кометы, могут проработать с производителем свои варианты видения. Он достаточно трезвый, чтобы отказать в решениях, в которых не уверен, в то же время легко переваривает на-лету предложения...
 
По тлф переговору с автором,оказалось,что это триплан! Дельта-крыло,самолётное крыло и стабилизатор все вместе создают подъёмную силу,несущая площадь около 15 м2....
 
По тлф переговору с автором,оказалось,что это триплан! Дельта-крыло,самолётное крыло и стабилизатор все вместе создают подъёмную силу,несущая площадь около 15 м2....  
А не проще,вместо дельты поставить нормальное крыло,и получить красивый биплан?
 
Такой биплан будет похож на авиатику... А это плагиазм. 🙂
Кстати, перечитывая ветку, заметил... Почему никто меня не поправил на счет "карбирующего"?...
 
[highlight]Почему никто меня не поправил на счет "карбирующего"?..[/highlight]

  Эт нехороший приём и используется только для борьбы с нехорошими......... ;D
 
Я тут, намедне, дал свой логин и пароль производителю с просьбой прокомментировать вопросы, на которые я отвечал не совсем однозначно и профессионально. Саит заверил меня, что вскоре он ответит на поставленные вопросы более развернуто (правда под моим именем). Более того он обещал, что здесь же оставит комментарий человек, который обучался и, соответственно летал, на предыдущей модели кометы. Так что и я буду ждать продолжения этой ветки...
 
Я тут, намедне, дал свой логин и пароль производителю с просьбой прокомментировать вопросы, на которые я отвечал не совсем однозначно и профессионально. Саит заверил меня, что вскоре он ответит на поставленные вопросы более развернуто (правда под моим именем). Более того он обещал, что здесь же оставит комментарий человек, который обучался и, соответственно летал, на предыдущей модели кометы. Так что и я буду ждать продолжения этой ветки...

А,чё он такой "недодвинутый",что не может писать под позывным"Саид"?
 
Назад
Вверх