Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вместе с плитой - 18 кг. Это для мощности 130-160 л.с.Возникло несколько вопросов, если позволите
1 Сколько весит?
Это редуктор, поставляемый в составе кита "Чижика". В Подмосковье их как минимум в двух местах (не у нас) уже скопировали.2 Делали здесь или покупали за "бугром"
Доделанный - сам маховик алюминиевый, на него напрессован венец.3 Маховик штатный или "доделанный"
Там нет причин для беспокойства. В редукторах такой схемы больше проблем с верхним шкивом и его задней опорой - есть свои нюансы. Коленвал Субару не любит радиальные нагрузки, поэтому дополнительная задняя опора ведущей шестерни редуктора обязательна и должна быть сделана по уму.4 Нижний подшибник неперегружен? (смутило консольное крепление вала)
Yes. В данном случае этого достаточно - проверено на сотнях экземпляров..5 Крутильные кол##ания гасит только ремень?
Все равно жесткость задней опоры не впечатляет в горизонтальной плоскости.
graysparrow сказал(а):to Kornei
Юрий, маховик сами изготавливали или заказывали?
doktor сказал(а):to Kornei скажите вы проводку и блок управления использовали штатный?Как регулировали обороты хх?С вентиляцией картера что сделали? Спасибо.
Да, ещё забыл написать, что в зубчатке, сидящей на валу, есть два шариковых подшипника, снимающих радиальную нагрузку с вкладышей коленвала. Перед затяжкой этих подшипников (центровкой) нужно выбрать люфт на коленвале вверх в перевёрнутых редукторах.
тогда хоть эти потшипники и шариковые , но тип у них РАДИАЛЬНО - УПОРНЫЕ 😉
Все равно жесткость задней опоры не впечатляет в горизонтальной плоскости.
Сильно сказано ;D Вы по фото смогли определить материал и сечение, и посчитать устойчивость детали? И, наверняка, можете сказать, какие нагрузки испытывает эта деталь?
Так вот и я об этом ;D Будем знать, к кому обращаться за анализами конструкции по фото ;D ;Dэто видно невооруженным глазом.
Это будет видно позже по одностороннему износу ремня.
300 часов - это не цифра. Ремни ГРМ меняют через 3000 часов.
Дык форум для того и форум, чтобы выяснить неясные вопросы... 🙂 Есть подозрение, что все межремонтные периоды в авиации, а конкретнее - их малый промежуток (а цель любого ремонта, как известно, не устранение неисправностей, а исключение возможностей их появления) вызваны исключительно тем, что авиационные движки эксплуатируются в экстремальном режиме (то есть садомазохистский подход - истязать самими же созданную технику)... :IMHO :craZy300 часов - это не цифра. Ремни ГРМ меняют через 3000 часов.
На всякий случай напомню: это авиационный форум. В авиации свои подходы к ремонтам и заменам. Через сколько меняют свечи на авто? А на самолетах? Самый большой межремонтный (между капиталками!) ресурс поршневого авиационного двигателя - 2500 часов. Есть подозрение, что это неспроста, не от того, что деньги некуда девать и не по скудоумию.