Новый автожир Юры Корнеева

Возникло несколько вопросов, если позволите
1 Сколько весит?
2 Делали здесь или покупали за "бугром"
3 Маховик штатный или "доделанный"
4 Нижний подшибник неперегружен? (смутило консольное крепление вала)
5 Крутильные колебания гасит только ремень?
 
Ну, про свой редуктор Юра лучше сам расскажет, я могу про "Чижика":
Возникло несколько вопросов, если позволите
1 Сколько весит?
Вместе с плитой - 18 кг. Это для мощности 130-160 л.с.
2 Делали здесь или покупали за "бугром"
Это редуктор, поставляемый в составе кита "Чижика". В Подмосковье их как минимум в двух местах (не у нас) уже скопировали.
3 Маховик штатный или "доделанный"
Доделанный - сам маховик алюминиевый, на него напрессован венец.
4 Нижний подшибник неперегружен? (смутило консольное крепление вала)
Там нет причин для беспокойства. В редукторах такой схемы больше проблем с верхним шкивом и его задней опорой - есть свои нюансы. Коленвал Субару не любит радиальные нагрузки, поэтому дополнительная задняя опора ведущей шестерни редуктора обязательна и должна быть сделана по уму.
5 Крутильные кол##ания гасит только ремень?
Yes. В данном случае этого достаточно - проверено на сотнях экземпляров..
 
Даа,,, плохую вещь наверное копировать небудут 🙂
Ещё раз спасибо за разъяснения.
 
В общих чертах Саша прав. А в частности плита "КАЗАЧКА" в двух верхних тягах не нуждается, ввиду совпадения тяги винта с пятью подушками опор.
 

Вложения

  • DSCN01.jpg
    DSCN01.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 183
Да, ещё забыл написать, что в зубчатке, сидящей на валу, есть два шариковых подшипника, снимающих радиальную нагрузку с вкладышей коленвала. Перед затяжкой этих подшипников (центровкой) нужно выбрать люфт на коленвале вверх в перевёрнутых редукторах.
 
Все равно жесткость задней опоры не впечатляет в горизонтальной плоскости.

Сильно сказано  ;D Вы по фото смогли определить материал и сечение, и посчитать устойчивость детали? И, наверняка, можете сказать, какие нагрузки испытывает эта деталь?
 
to Kornei  скажите вы проводку и блок управления использовали штатный?Как регулировали обороты хх?С вентиляцией картера что сделали? Спасибо.
 
doktor сказал(а):
to Kornei  скажите вы проводку и блок управления использовали штатный?Как регулировали обороты хх?С вентиляцией картера что сделали? Спасибо.

Распределитель зажигания и коммутатор 2108, проводка своя, вентиляция картера и головок цилиндров выведены вниз, под балку хвоста. Обороты холостого хода регулируются как на тяжёлых мотоциклах с оппозитным мотором. Ничего сложного.
 
Да, ещё забыл написать, что в зубчатке, сидящей на валу, есть два шариковых подшипника, снимающих радиальную нагрузку с вкладышей коленвала. Перед затяжкой этих подшипников (центровкой) нужно выбрать люфт на коленвале вверх в перевёрнутых редукторах.

тогда хоть эти потшипники и шариковые , но тип у них РАДИАЛЬНО - УПОРНЫЕ 😉

Два подшипника моторной зубчатки нагружаются радиально только зубчатым ремнём. Два 207 закрытых шариковых подшипников большой зубчатки при точной регулировке работают в "унисон". Осевую нагрузку 300кг. по сопромату  выдерживают безболезнено. Читайте Анурьева.
 
Юрий, если предстоит изготовление, еще один на ЕА-82 заказать у Вас реально? По времени не горит...
 
Все равно жесткость задней опоры не впечатляет в горизонтальной плоскости.

Сильно сказано  ;D Вы по фото смогли определить материал и сечение, и посчитать устойчивость детали? И, наверняка, можете сказать, какие нагрузки испытывает эта деталь?

Mr.AcroBatMan это видно невооруженным глазом. Нельзя сделать качественную шестую опору коленвала на коленке. Регулировка без штифтов до задницы. Про температурные изгибы несимметричной детали и изгибы от переменной нагрузки лучше промолчу. Крепление нижнего шкива тоже, кстати, не впечатляет. Это будет видно позже по одностороннему износу ремня.
 
это видно невооруженным глазом.
Так вот и я об этом  ;D Будем знать, к кому обращаться за анализами конструкции по фото  ;D ;D
Это будет видно позже по одностороннему износу ремня.

Еще раз повторю: таких редукторов летают сотни в течение больше, чем 20 лет. И следов износа на ремнях при правильной сборке и эксплуатации, проще говоря, при нормальном контроле за натяжением ремня, не обнаруживается. У нас два таких редуктора наездили уже больше, чем по 200 часов. Назначенный срок замены ремней именно на таких редукторах - 300 часов. Через 300 часов следов износа на ремнях не видно. Это достаточно убедительно или вам по фото все равно виднее?
 
Пусть будет так. Но у японцев кожух маховика выглядит гораздо красивше. Одним неграмотным решением двигатель не испортишь, но если в таком духе самому двигатель сделать, он, наверное, и не захочет работать.
 
300 часов - это не цифра. Ремни ГРМ меняют через 3000 часов.

На всякий случай напомню: это авиационный форум. В авиации свои подходы к ремонтам и заменам. Через сколько меняют свечи на авто? А на самолетах? Самый большой межремонтный (между капиталками!) ресурс поршневого авиационного двигателя - 2500 часов. Есть подозрение, что это неспроста, не от того, что деньги некуда девать и не по скудоумию.
 
300 часов - это не цифра. Ремни ГРМ меняют через 3000 часов.

На всякий случай напомню: это авиационный форум. В авиации свои подходы к ремонтам и заменам. Через сколько меняют свечи на авто? А на самолетах? Самый большой межремонтный (между капиталками!) ресурс поршневого авиационного двигателя - 2500 часов. Есть подозрение, что это неспроста, не от того, что деньги некуда девать и не по скудоумию.
Дык форум для того и форум, чтобы выяснить неясные вопросы... 🙂 Есть подозрение, что все межремонтные периоды в авиации, а конкретнее - их малый промежуток (а цель любого ремонта, как известно, не устранение неисправностей, а исключение возможностей их появления) вызваны исключительно тем, что авиационные движки эксплуатируются в экстремальном режиме (то есть садомазохистский подход - истязать самими же созданную технику)... :IMHO :craZy
 
Назад
Вверх