Новый отечественный мотор!

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Вся информация будет здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1226319327/286#286
Пока - всего два снимка.
 
Думаю - ни от чего. Завод в состоянии самодостаточно делать изделия любой сложности.
 
У ситроена распредвалы на головах  , а здесь один внутри и длинные толкатели.
 
Вся информация будет здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1226319327/286#286
Пока - всего два снимка. 

да....ну конечно интересно.
Цена, ресурс, сертификация - вот три основных вопроса, я так думаю

из плюсов - то что головки водяного охлаждения

из минусов - то что маховик перед редуктором стоит, сейчас так не делают, выносят за заднюю крышку, а редуктор в картер интегрируют - так было бы правильнее....
 
Технические  характеристики  «PORSHEN 1600»
Количество цилиндров  - 2
Диаметр цилиндра        -100мм.
Ход поршня                    - 100мм.
Рабочий объем               - 1.6 литра
Степень сжатия              - 9,5
Мощность :
Взлетная  при 4 900 об/мин - 100 лс
Максимальная  при 4 200 об/мин  - 87 лс
Крейсерская при   при  3 500 об/ мин    - 72 лс
Часовой расход топлива
Часовой взлетный               - 25 л/час
Часовой максимальный       - 21 л/час                                     
Часовой крейсерский          - 17л/час
Вес двигателя                      - 85 кг.
 

Вложения

  • 5_____025_.jpg
    5_____025_.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 148
  • 5_____016_.jpg
    5_____016_.jpg
    122,4 КБ · Просмотры: 144
Наверное    к  150  рублям  стоить  будет? Смотрится не хило,  а  вот  как  работать  будет  ,  вопрос.
 
Технические  характеристики  «PORSHEN 1600»
Количество цилиндров  - 2
Диаметр цилиндра        -100мм.
Ход поршня                    - 100мм.
Рабочий объем               - 1.6 литра
Степень сжатия              - 9,5
Мощность :
Взлетная  при 4 900 об/мин - 100 лс
Максимальная  при 4 200 об/мин  - 87 лс
Крейсерская при   при  3 500 об/ мин    - 72 лс
Часовой расход топлива
Часовой взлетный               - 25 л/час
Часовой максимальный       - 21 л/час                                     
Часовой крейсерский          - 17л/час
Вес двигателя                      - 85 кг.

ДОСТОЙНО !
для начала  😉

а кто производитель ?
 
Земляк мой, из соседнего села, Владимир Харченко, собственник завода Поршень, теперь производитель. Хотелось бы, чтобы все у них там получилось. Валерий Ковалев приложил к этому все силы и умения, ну и год жизни на подготовку документации и запуск.   
 
Это-как раз явный минус!Т.е. головкам-то хорошо,а конструктору и эксплуатанту нет! 
Усе в этом мире относительно, например если оборудовать самолет отопителем (особенно если мотор позади или в стороне от кабины), то это будет уже плюс  :IMHO

Да и вообще, любой плюс есть ортогональное сочетание двух минусов 🙂
 
Все будет опубликовано в Крыльях, из первых рук. Имейте терпение. Цифра называлась, но я хотел бы ее подтвердить.
 
Назад
Вверх