Новый отечественный мотор!

@ Meglin,

а в Крыльях она будет больше или меньше ?  ;D


P.S.
Напряжение в зрительном зале нарастало Meglin-но,
но неотвратимо...  ;D
 
тов меглинский - имейте совесть
а то тут мужики сумлеваются- чи брать чи не брать
 
В рублях - за эту цену - возьму всю партию  ;D

или пару штук в гривнах  ;D
 
...Я не понял, 28 тыр за готовый двигатель ? Да это производство, работая в три смены, не сможет удовлетворить весь спрос.... Или Вы шутите ? :-?
 
конечно интересует серьезный ответ
вроде не пионеры собрались
 
28 тысяч в гривнах, при сегодняшем курсе 3,56 -
-  это 99 680 рублей.

РМЗ-500, при вдвое меньшей мощности, стоит в два раза дешевле.

нормальная рабочая цена. 
 
Владимир,

берите тайм-аут до утра  😉

правда, в итоге всё равно придется кидать монетку   ;D
 
andrey67,

а как бы вы поступили на его месте ?
 
Самое  главное  ,  что  бы  этот  мотор  не  был  сделан  в  Одессе  на  Дерибасовской.  Я  что  то  про  завод  Поршень  слышу  впервые.
 
я всегда даю четкий ответ на вопрос
видишь ли юрий... не в моей практике
если ориентир цену - назвали тоже назови без обязательств-понятно что конечная цена будет уточнена
а у него все так - продаю втулку для винта - от чего не знаю для чего не знаю  цену не знаю- кто знает тот поймет - но продаю
это нормально?
 
Попробуем маленький блиц.

1. Емкость российского рынка самолетов:   150-200 штук в год.
2. Рынок «самодельщиков» - вряд ли больше.
3. Емкость рынка СВП – того же порядка.
4.Дельталеты.
Итого:  400-600 штук в год.

5.Серийное производство самолетов – на Украине.
   Но они, скорее всего, сейчас ставят Ротаксы.

Серийного производства, которое бы покупало двигатель в количестве нескольких
сотен штук в год – в России нет.

Насыщение рынка самодельщиков – даже при  цене  в рублях – произойдет очень быстро.
То есть пиковый спрос, затем спад, и затем постоянный спрос в размере [ch188] - 1/3 от от пикового.
То есть никакой «работы в три смены» – в среднесрочной перспективе – не предвидится.

Ценовая конкуренция с Ротаксом, что при цене в 100 тыр, что при цене 30 тыр, - будет отличаться мало.


Возможная бизнес-модель:

1.Продажа двигателя по цене 100 тысяч рублей.
Объем продаж будет ниже, но суммарная прибыль – все равно выше.

2.ВСЮ полученную прибыль направить на две цели:
- доводка двигателя,
- сертификация двигателя.

3. Продажа Сертифицированного двигателя – по цене 100 тысяч рублей,
- несертифицированного (например, для самодельщиков и СВП) – по существенно более низкой цене.


Комментарии, коллеги ?
 
а для чего сертифицировать? у нас большая линейка вс с сертификатом типа?
 
Двух цилиндровый четырехтактник, а ля НКС вибрация будет жуткая на малом газе.
 
Андрей,

у нас - нет, но у нас и рынок маленький.

для стабильности производства - нужны постоянные (регулярные) заказы.
а их могут дать только производители ВС с сертификатом типа.
 
думаю что это - вс с сертификатом- намного более сложная задача нежели мотор
интересно а verner какой объем продаж делает в год?
 
Самое  главное  ,  что  бы  этот  мотор  не  был  сделан  в  Одессе  на  Дерибасовской.
Есть подозрение, что даже будучи сделанным в указанном месте, цена такого мотора будет значительно превышать заявленную тысячу долларов.
 
Назад
Вверх