280 000р , это явный перебор , понимаю , что если назвали авиационным , то вроде бы и цена как бы должна быть такой же высокой . Но многие согласятся , что прежде всего по авиационным меркам должна быть надежность . Пока же при выборе что брать новый наш , но неизвестный , или оверхоленый и без навесного , но известный Лайкоминг , лично я предпочел бы второй вариант. Цена практически на одном уровне. Понимаю что сил, денег и времени вложено достаточно , но что бы завоевать рынок , наверное нужно сделать его доступным в цене, тогда деньги вернуться в виде если не массовости , то по крайней и не единичными продажами . Поэтому цена для начала должна быть минимум вдвое ниже , и сопоставима с автоконверсией , тогда многие уже будут решать что проще купить за эти же деньги двигатель специально предназначенный , для воздушного винта , чем мучиться с редукторами и водяным охлаждением . К примеру двигатель субару с редуктором от Виноградова 150т.р , если брать 08 -37500р, новый карбюраторный со всем навесным + 600$ редуктор + 5000р. радиатор с патрубками и прочим крепежом. Итого 61000р. вот и думайте за сколько будут брать никому неизвестный мотор.