Новый отечественный мотор!

Комментарии, коллеги ?
1. Емкость российского рынка самолетов: 150-200 штук в год
Если учесть, что появление на рынке на порядок более дешёвого двигателя сделает более дешёвым в общем, а стало быть и более доступным и самолёт, то цифра 150-200 штук приятно изменится для производителей. Другие цифры тоже подкорректируются. Но в ближайшее время врят-ли можно ожидать чуда. Если даже сегодня появится супер классный двиг. его ещё надо раскрутить, сделать интересным для покупателя. Двигатель же без авторитета может заинтересовать только бросовой ценой. Исходя из этой мысли сумма в 28 т.р. вполне разумна. Но тогда это работа себе в убыток (на будущее) и надо быть Рокфеллером (или фанатиком), чтобы позволить себе столь долгосрочные программы.       Хотя, ничего не утверждаю. Просто мысли.
 
Действительно есть такой. http://www.porshen-hvp.ru/kontakt.html

Так что с ценой действительно 28 т. деревянных
 
может я невнимателен но про двиг ни чего не нашел
 
@ Meglin,

Дополнение к ответу №36:

Если будете продавать двигатель по цене 1000 ЕUR,  😉

1. "Двигатель самолета - по цене автомобильного".
2. дилерские договора - с производителями автоконверсий.
 
буржуй пож поясни про 28
а сами то реально думаете что 28 возможно?- газульку да
смех да и только
ладно надоело поржняк гонять-будет посмотрим
 
Написал на завод письмо посмотрим, что ответят. Как пришлют отпишусь!
 
так это и ранее было известно
думал скажешь - невнимателен ты андрей-читай вот написано
 
позвонил на завод долго растерянно пересылали к друг  другу потом девушка марина сказала что возможно завтра будет человек который знает что и как
 
тов меглинский - имейте совесть
а то тут мужики сумлеваются- чи брать чи не брать

Друзья мои, пожалуйста, извините. Ну никак не привыкну к этим новым рублям... Мы поэтому обычно все стоящие изделия привыкли мерять в зеленых - как-то спокойнее и привычнее. В общем , вы правы - потерял я нолик один. Кто-то меня начал дергать-торопить - вот я и оплошал.
280 тыс - такова была утечка информации.
Извините, что не видел вопросов. Сдавал новый выпуск журнала, так что сами понимаете. В нем, кстати, все есть, и - правильно.
Цена мне нравится не сильно, но видимо производитель отталкивался от цены Виктора2+.
 
Это предварительно названная цена. Какой она будет в дальнейшем - укажет рынок.
Кому там еще чего не нравится? Малая цена - плохо, нормальная - тоже плохо? От Ковалева цена не зависит нисколько. Сколько хозяин сказал - столько и будет.
Вы двигатель хотели? Хотели...
Вы понимали, что в нынешних условиях сделатьс нуля новый двигатель в единичном экземпляре - он будет золотой? Понимали...
Тут же не маленькие, никому объяснять - почему - не надо?
Надеюсь, все в курсе, что сделать механичку сейчас в Европе дешевле, чем у нас тут?
Так что же вы хотите?
Что еще? Ступицу я неправильно продаю? Так продайте правильно - дилерские 5% за мной.
 
Наверное мотором он станет тогда, когда продадут хотя бы пару аппаратов с ним .(хотя может быть и наоборот-сгинет)
 
вряд ли только желание хозяина определит цену
 
Разумеется, цену определит рынок. А вот захочет ли соответствовать ей производитель - вопрос... Надеюсь, они состыкуются.
 
280 тыс - такова была утечка информации.
Нет. При всём моём патриотизме я не так богат чтобы покупать кота в мешке, и примерно за те-же деньги куплю "вражий", но предсказуемый Ротакс 582. Думаю это скажут и многие другие. Нужна тестовая партия, скажем в десять экземпляров, чтобы в реале, а не на стенде народ погонял их в разных концах страны и вынес свой вердикт. Вот тогда, может быть я схвачу это счастье и за большую цену,  да ещё буду скакать от радости, что мне так подфартило. А пока  :-? ??? Ну, скажем, без нолика - в самый раз.
 
280 000р , это явный перебор , понимаю , что если назвали авиационным , то вроде бы и цена как бы должна быть такой же высокой . Но многие согласятся , что прежде всего по авиационным меркам должна быть надежность .  Пока же при выборе что брать новый наш , но неизвестный , или оверхоленый и без навесного , но известный Лайкоминг , лично я предпочел бы второй вариант.  Цена практически на одном уровне.  Понимаю что сил, денег и времени вложено достаточно , но что бы завоевать рынок , наверное нужно сделать его доступным в цене, тогда деньги вернуться в виде если не массовости , то по крайней и не единичными продажами . Поэтому цена для начала должна быть минимум вдвое ниже , и сопоставима  с автоконверсией , тогда многие уже будут решать что проще купить за эти же деньги двигатель специально предназначенный , для воздушного винта , чем мучиться с редукторами и водяным охлаждением .  К примеру двигатель субару с редуктором от Виноградова 150т.р , если брать 08 -37500р, новый карбюраторный  со всем навесным + 600$ редуктор + 5000р. радиатор с патрубками и прочим крепежом. Итого 61000р.  вот и думайте за сколько будут брать никому неизвестный мотор.
 
Мощность :
Взлетная  при 4 900 об/мин - 100 лс
Максимальная  при 4 200 об/мин  - 87 лс
А это как понимать,максимальная меньше чем взлётная???Очепятка наверное. 😱
Смею предположить что потроха у этого движка автомобильные,конкретно от двигателя УМЗ с точно такойже размерностью 100Х100мм ,а это поршня с кольцами и пальцами,шатуны со вкладышами ,всё это стоит вобщем-то копейки,с одной стороны для ремонтопригодности хорошо,но с означенной ценой никак не вяжется.Вот если весь двигатель делался бы с нуля включая цилиндропоршневуя,клапана и т.д. то да двигатель обошелся бы очень дорого.А так его цена от 80 до 120 тыр в этих пределах должна быть.И мощность мне кажется завышена несколько при таких относительно низких оборотах(для сравнения тот же ульяновский мотор с такой же размерностью но о четырех цилиндрах и при пяти тысячах оборотов должен развивать никак не меньше двухсот сил ;D если исходить из вышеуказанных данных этого движка)
 
Назад
Вверх