Новый проект, самолёт Д-46.

    Конкурировать единичным экземпляром можно с любой фирмой, если продешевить и затянуть пояса на короткий промежуток времени.
  Только смысл в чем, портить здоровье? Трудоемкость самоделки в пять раз выше серийного самолета.
   
   Может быть стоит всем мэтрам подсказать конструктору на технические недостатки проекта, а потом о производстве говорить.    
Собственно о вырезе крыла уже сказали. Аэродинамика ужасная.  Дизайн отсутствует.
Фюзеляж квадратный (как ферма) имеет сопротивление в два раза выше скругленного.
Большое фюзеляжное тело имеет большую ометаемую площадь сопротивления. Идеал  хвостовой части по аэродинамике на СТ. Но не дотакого эстетического безобразия.
Большая хвостовая часть - больше веса.   Нагрузки от оперения малы (меньше чем в лонжероне крыла), и чем выше разнесены силовые элементы, работающие на потерю устойчивости, тем менее используется материал, т.е. перетяжеление хвостовой части.
   Еще вижу, маленькие элероны и оперение. Ассоциация с таврией . Извиняюсь, никого обижать не намерен.  И законцовки развернуть. Эффективный размах по задней кромке.
 

   
 
Действительно, наилучшая реализация несущих свойств крыла на высокоплане получается про сохранении верхней дужки профиля на спине фюзеляжа.
А как уважаемые мэтры смотрят на возведение крыла на пилон над кабиной,только при этом пилон несколько ниже чем у МАИ-223 "Китёнка" и без поперечного V ?
VIS сказал(а):
Фюзеляж квадратный (как ферма) имеет сопротивление в два раза выше скругленного. 
@ Slavik думается попал в точку, почему вот уже больше 10-ти лет такая простая вещь не очевидна АБВ , до сих пор выпускающего "чемоданы" СП-30 ? Та же Саванна выпускается вновь , практически копируя все "болячки" СН-701 ? Крупные европейские предприятия ,например Zenith Aircraft Compan, тоже консервативен в своём выборе с СН-750 -м ? В чём тут дело? Кстати @ Denisko  в этом списке со своими Д-28,32,34 менее консервативен..   
Явно наблюдается систематическая ошибка приемника полного давления, которая може дать занижение приборной скорости более, чем на 10км/ч на углах атаки свыше 10-12 градусов.
А пробовал кто нибудь крепить ПВД на шарнире карданчике  с грузиком - отвесом вниз (например внутри лобика крыла) ?
 
Дизайн отсутствует.
Это-понятие субъективное. По мне-так самолёт весьма симпатишный,впрочем как и коробок СН-701. Зато внешний вид ВиСов-5 меня совершенно отпугивает,что никак не относится к их аэродинамике и конструктиву.
Фюзеляж квадратный (как ферма) имеет сопротивление в два раза выше скругленного.
Большое фюзеляжное тело имеет большую ометаемую площадь сопротивления. 
Совсем не в 2 раза.В площади омываемой поверхности проигрыш,а в чём-то есть и выигрыш. И ЛТХ таких самолётов Виттман "Тэйлвинд" и BD-4 тому подтверждение. Если ВиСу-5 обрезать крыло до удельной нагрузки "Тэйлвинда", полетит ли он 300 км/ч? Кстати,у него Сх0=0,025! 😉
dorohin сказал(а):
А пробовал кто нибудь крепить ПВД на шарнире карданчикес грузиком - отвесом вниз (например внутри лобика крыла) ?
На Ан-14 применялся качающийся флюгерный ПВД. Именно из-за погрешности на малых скоростях.
 
Фюзеляж квадратный (как ферма) имеет сопротивление в два раза выше скругленного.
😀Самый лучший"фюзеляж"у чайки,но...мы грешники ада земного ;Dстремимся упрощать предписанное нам природой...подобно "оптимизаторам"из древней крепости,что в центре города Москвы😀
 
Matushkin67 сказал(а):
...подобно "оптимизаторам"из древней крепости, что в центре города Москвы
...а у тебя есть хотя бы гипотетическая (предположительная, предполагаемая, теоретическая) альтернатива "оптимизаторам"?
...да и 500 лет с небольшим с натяжкой можно назвать древним!
 
MARAKANDA сказал(а):
...подобно "оптимизаторам"из древней крепости, что в центре города Москвы
...а у тебя есть хотя бы гипотетическая (предположительная, предполагаемая, теоретическая) альтернатива "оптимизаторам"?
...да и 500 лет с небольшим с натяжкой можно назвать древним!
Павлуха,этим онанизаторам,есть только одна альтернатива,это герр барон Мюнхгаузен!!! ;D
Который,хотя бы врал красиво!!! 😀
 
Официальное обращение к генеральному конструктору Дениско!
Володя, Владимир Иванович если хочешь официоза...
Может быть все таки спустишься с небес до нужд и потребностей эксплуатантов твоих творений и учтешь пожелания их в  своих разработках?
Сейчас ты вроде уже свободен в своих мыслях и творческих порывах от пагубного влияния Фимы...
Ейкелиса В.Е. имеется ввиду свалившего за бугор с деньгами заказчиков...
Так обрати свой взор наконец то к просьбам эксплуатантов которые горят желанием довести до летного состояния твои творения...
Заметь, это я первый тебе предложение делаю, в надежде на то, что над твоей гордыней возьмет верх разум и прагматика
 
всем...
нах мыть кости  конструкции Кристофера Хайнца  которая летает и копируется уже не один десяток лет?....
Чем собственно Д ....сколько там х.. его знает отличатся от СН-701 будет?
где уникальные летные данные???
 
Как любопытно слушать азбучные истины от серьезных людей  🙂. При этом некоторые противоречат себе же каждым следующим абзацем. 
Тем не менее - спасибо, друзья! И не волнуйтесь вы так, я такие вещи согласовываю. И если кому не нравится - удаляю по первому требованию.
Квадратное ли сечение фюзеляжа или овальное - разве это столь важно для ультралайта? Важна ваша реакция на это. Она показывает, кто чего стоит. С наступающим!
 
Как любопытно слушать азбучные истины от серьезных людей  . При этом некоторые противоречат себе же каждым следующим абзацем.  
Владимир!!!
как же хочется считать вас не предвзятым авторитетом старой школы самолетостроения которые стоят в одной шеренге с монстрами типа Яковлева... Лапшина...
советов которых готов спросить любой молодой и не очень молодой участник Форума....
Вы же уважаемый в одной с ними школе учились....
и почему же вы написав:...
meglin1 сказал(а):
Они попросили помощи - и как отказать?
Видимо, это я колдовским дурманом и невидимыми лучами гипнотизировал потенциальных заказчиков и заставлял их нести деньги Ейкелису.
А теперь вопрос:
много ли людей пришло после того, как ушел главный конструктор?
в соседней ветке меняете свое мнение на диаметрально противоположное?
И продолжаете пиар проекта ни чем не подкрепленного в смысле  готовых летающих аппаратов?
Сверхлёгкий двухместный самолет Д-46 предназначен для учебных, тренировочных, патрульных и туристических полетов днем в простых метеоусловиях.
Самолет представляет собой подкосный высокоплан смешанной конструкции. 
как то интересно становится ....
А кому не нравится - удаляю по первому требованию.
ОЙ!!! наверное это ключевая фраза... 🙂
 
Как почему, Сергей? Вы невнимательны, читайте выше: дабы поддержать Автора и возможно не дать наступить на просмотренные случайно грабли. Вы же знаете, чем у него руки сейчас больше заняты - писать тут ему особо некогда. Ну так пусть хоть почитает - проекту и его создателю это точно не повредит, правда? Скажу ему я - проигнорирует, а скажет к примеру и Яковлев - уже задумается.
Процитированное описание - авторское. Вы ему отказываете в этом или как?
Кто-то может и вовсе скажет: Иваныч, куда ты прешь в трубы-тряпки и в ультралайты, там уже все хожено-перехожено и известно до грамма, что получится в результате, и лишний клон Ская тут и даром не нужен. Но вот человек решил попробовать себя и в этой нише - неймется ему. Посмотрим. Я вот при появлении Ская считал: ну все, свершилось. Теперь скаеподобных конструкций будет море. Ошибся. Кроме московских таксистов, никто даже не ободрал его. Ну, потихонечку развивает его Никитин, но это не в счет.
Фактически это будет первая попытка наступить ему на хвост - в положительном смысле, разумеется.   
 
Иваныч, куда ты прешь 
;DВот пример литовского лётчика-испытателя,который не вдохновляет некоторых"с той стороны"! 😀
Классика останется,а "рэп" и прочие субкультуры пойдут туда,куда им и положено ;D :'(...на СВАЛКУ!!!
 

Вложения

  • 3_450_001.jpg
    3_450_001.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 196
Классика останется,а "рэп" и прочие субкультуры пойдут туда,куда им и положено...на СВАЛКУ!!!
@ Гусь Мартин давно хотел спросить и случай подвернулся :- а что за воробей у вас на аватаре ? На классического гуся как-то совсем не похож ? У него что , ЛТХ получше ?
 
Классика останется,а "рэп" и прочие субкультуры пойдут туда,куда им и положено...на СВАЛКУ!!!
@ Гусь Мартин давно хотел спросить и случай подвернулся :- а что за воробей у вас на аватаре ? На классического гуся как-то совсем не похож ? У него что , ЛТХ получше ?
В прошлой жизни мы все были,кто рыбой,кто птицей,кто ползучим гадом с гибким позвоночником ;DЯ эту теорию проверил на курсантах,когда при обучении полётам заставляю их вспомнить предков...В душе я планерист,а гуси,они те же планеры,если не машут 😉,причём высотные и всепогодные 😛
 
Друзья, премного благодарен за посещение, но стоит ли засорять ветку? Ну обменялись личными репликами, бывает, так ведь и подчистите за собой...
Реакция старожилов-конструкторов в общем-то понятна, за что всем огромное мерси.
Осталось узнать реакцию пилотов, а для этого хорошо бы поучаствовать на весенних или хотя бы летних полетных мероприятиях. Чуть-чуть оживляжа для начала раскрутки. Ну да надеюсь, первый владелец не подкачает. 
Желаю им всяческих успехов!
 
Разговаривал с Владимером Ивановичем он полн идей в создании нового проекта. Но пока он работает с теми заказами которые были оплачены но не выполнены. О которых вы уже знаете. Работает в себе убыток. Как на посту Д 32 34 он писал [highlight]честь имею[/highlight]. Да поболее таких людей которые свой долг помнят и выполняют.
 
Назад
Вверх