Конкурировать единичным экземпляром можно с любой фирмой, если продешевить и затянуть пояса на короткий промежуток времени.
Только смысл в чем, портить здоровье? Трудоемкость самоделки в пять раз выше серийного самолета.
Может быть стоит всем мэтрам подсказать конструктору на технические недостатки проекта, а потом о производстве говорить.
Собственно о вырезе крыла уже сказали. Аэродинамика ужасная. Дизайн отсутствует.
Фюзеляж квадратный (как ферма) имеет сопротивление в два раза выше скругленного.
Большое фюзеляжное тело имеет большую ометаемую площадь сопротивления. Идеал хвостовой части по аэродинамике на СТ. Но не дотакого эстетического безобразия.
Большая хвостовая часть - больше веса. Нагрузки от оперения малы (меньше чем в лонжероне крыла), и чем выше разнесены силовые элементы, работающие на потерю устойчивости, тем менее используется материал, т.е. перетяжеление хвостовой части.
Еще вижу, маленькие элероны и оперение. Ассоциация с таврией . Извиняюсь, никого обижать не намерен. И законцовки развернуть. Эффективный размах по задней кромке.
Только смысл в чем, портить здоровье? Трудоемкость самоделки в пять раз выше серийного самолета.
Может быть стоит всем мэтрам подсказать конструктору на технические недостатки проекта, а потом о производстве говорить.
Собственно о вырезе крыла уже сказали. Аэродинамика ужасная. Дизайн отсутствует.
Фюзеляж квадратный (как ферма) имеет сопротивление в два раза выше скругленного.
Большое фюзеляжное тело имеет большую ометаемую площадь сопротивления. Идеал хвостовой части по аэродинамике на СТ. Но не дотакого эстетического безобразия.
Большая хвостовая часть - больше веса. Нагрузки от оперения малы (меньше чем в лонжероне крыла), и чем выше разнесены силовые элементы, работающие на потерю устойчивости, тем менее используется материал, т.е. перетяжеление хвостовой части.
Еще вижу, маленькие элероны и оперение. Ассоциация с таврией . Извиняюсь, никого обижать не намерен. И законцовки развернуть. Эффективный размах по задней кромке.