Новый проект, самолёт Д-46.

Тот,кто "сочинил" U-образную тягу РВ,он,конечно,гений,...но,в авиации так не делают 😱
В управлении предпочтительны прямые тяги,тем более в канале тангажа... :'(
 
Джентльмены! Я работаю, по-этому не пишу о новых проектах!
Для информации: Проекты г-на Дениско приостановлены до лучших времён!
  Просьба заказчика Д 46 связаться со мной для разъяснения ситуации.
 
Ещё раз прошу уважаемых форумчан, которые хоть что-то знают о заказчике Д 46 отозваться и выйти со мной на связь.
 
Огромная просьба откликнуться заказчика д- 46.Ситуация очень серьезная,переходящая в юрисдикцию уголовного кодекса.Пока еще есть возможность все обсудить и найти выход из ситуации которую заварил Дениско.Очень не хотелось бы доводить ситуацию до возбуждения уголовного дела против Дениско по факту мошенничества на несколько сот долларов.Прекрасно понимаем,что заказчик Д- 46 стал такой же жертвой,как и мы со своими проектами Д-34.
 
Заказчик д-46 связался с Сергеем и они обменялись координатами.
 
не хочется в это верить...

заказчик Д- 46 стал такой же жертвой,как и мы со своими проектами Д-34. 

...я 7 месяцев собирал это д-46, думал полетаю на нем.. нет, это не мечта, а просто логическое  прекрасное завершение моего  очередного труда (+ законченный очередной увлекательный  большой мега-проект  для моих читателей в живом журнале )  и долгих-долгих ожиданий уважаемых заказчиков.  вообще полетать я могу в любое время, если бы было желание, но думал полетаю на самолете, который  сам "на коленке собрал" под руководстом иваныча....

на сколько % готов самолет судить я не могу, но попрошу форумчан дать четкий ответ сколько времени потребуется на то, чтобы поднять его в воздух, с учетом  оставшихся работ, которые я перечислил ниже. напомню что я просто инженер-сборщик-наемный рабочий и не шарю как там что надо настроить и подрегулировать, чтобы летать. это не велосипед. поставить  на место стабилизаторы, рули высоты, киль элероны и закрылки , дверки я смогу, а вот дальше настроить все это не смогу.

вот список работ, может что то забыл.

Начну с хвоста, мне так проще.
1. Обклеить законцовку стабилизаторов и обработать наждачкой.
1.1. Обклеить тканью оба стабилизатора.
1.2. Покрыть грунтовкой.
1.3. Обработать мохнатости))
1.4. Покрасить в цвет (определяется заказчиком, в Москве)

2. Изготовить 2 подкоса на стабилизаторы.
2.1. Отмерить нужную длину.
2.2. Загнуть под нужным углом.
2.3. Насверлить 4 отверстия.
2.4. Зачистить.
2.5. Обезжирить.
2.6. Загрунтовать.

3. Установить вилку управления РВ (руль высоты) на штатные болты.

4. Обработать 4 бимсы.
4.1. Обезжирить.
4.2. Обклеить тканью все 4 плоскости.
4.3. Загрунтовать.
4.4. Обработать мохнатости.
4.5.

5. Крылья.
5.1. Проклеить баки.
5.2. Установить датчики топлива.
5.3. Установить крышки на баки.
5.4 Изготовить какие то хрени и закрыть ими пространство между элеронами и крылом.
5.5. Обработать плоскости.
5.6 Заклеить тканью.
5.7. Обработать мохнатости, которых тут кстати не будет, если все правильно сделать.
5.8. Покрасить в цвет. Определяется заказчиком в Москве.

6. Элероны и закрылки.
6.1 Обклеить тканью 2 элерона.
6.2. Обработать 2 закрылка. Уже обклеены.
6.3. Загрунтовать.
6.4. Покрасить в Москве.

7. Двери
7.1 Установить 4 петли.
7.2. Установить 2 доводчика.
7.3. Установить 4 замка.
7.4. Приклепать окошки. Уже вырезаны, стоят в проемах)). 30 заклепок *2 окна = 30 штук.

8. Кабина.
8.1. Полики в кабину вырезать. 6 болтов.
8.2. Приклепать сиденье. 40 заклепок.
8.3. Обшивку приклепать. 15 заклепок.

9. Приборная панель.
9.1. Вырезать отверстия под приборы.
9.2. Установить приборы.

10. Шасси.
10.1 Сегодня принесли на них готовые детали, надо собрать переднюю стойку. Задние готовы.

11. Капот.
11.1. Зашпаклевать и подготовить к покраске. В Москве.

12. Двигатель.
12.1. Доварить выхлопную трубу.
12.2. Усилить раму.
12.3. Подсоединить все.
 
и еще вопрос к уважаемым модераторм, а окошко для ввода соощения можно больше сделать? чуть расширить, а то на 50% окна или может это у меня одного так?
 
"Тот,кто "сочинил" U-образную тягу РВ,он,конечно,гений,...но,в авиации так не делают"..

...а что в ней не так?

p5qyoKf8CQQ.jpg
 
коллеги, я просто наемный работник, отношусь ко всем с уважением, по этому прошу меня по вопросам, которые меня не касаются не беспокоить, в личку тоже самое, касаемо поста 71 я не о чем не в курсе.

топик-стартера прошу в личку не писать, если есть ? пишите тут. в личке на этом сайте не общаюсь ни с кем. без обид.
 
А что происходит то ? Интересно же.А то разрозненные реплики тех кто в курсе напрягают.
По тяге-делают с промежуточной качалкой.
 
Санек74ru.Прошу уточнить,какой материал у нас?Дело в том,что Дениско пришел в цех работать пустой,как барабан с маленькой барсеткой.Весь материал включая листы металла,профидя, трубы,уголки ,всяких метизов было море,это все было приобретено до него.Ему предоставили помещение,инструмент,все оборудование,с одним условием :после того,как сбежал Эйкелис поднять самолеты.Назначили хорошую зарплату,оплачивали работников,вобщем создали все условия,какие он хотел,лиж бы довел аппараты до летного состояния.Так Дениско взял у Москвичей заказ на ультралайт и в нашем цеху на нашем оборудовании изнашего материала начал строить сразу два ультралайта,так сказать:для себя и для того парня,при всем том умудряясь доить всех,говоря,что он бедный и несчастный,и что у него постоянно нет денег.И когда в мае,мы с Сергеем-вторым заказчиком самолетов встретились в Оренбурге и увидели,как нас здорово поимели,я установил в цеху видеокамеры с выходом в интернет,чтоб можно было контролироватьработу в цеху.Чему Дениско крайне резко выразил свое недовольство.С 14 мая по 15 июля по видеонаблюдению мы наблюдали,как из нашего материала собирались ультралайты.Тогда я нанял на работу своего человека,чтоб он работал под управлением Дениско,и его контролировал.Буквально через два дня мне звонит этот человек и сообщает,что Дениско в цеху собрал весь металл,все заготовки,для наших самолетов,весь инструмент,все уголки и трубы,что были нами заготовленны,грузит это в свою газель и куда то увозит.И уже подготовил ультралайт к транспортировке.Тогда я дал команду цех закрыть и Дениско до нашего приезда не пускать.Букваль на следующий день мы с Сергеем вечером,кто на машине,кто на самолете,но мы были в Оренбурге,в цеху.И там я узнаю еще одну интересную информацию,что Дениско уже договорился продать самолет в нынешнем состоянии каким то людям ,которые,как бы представляют интересы администрации города .На следующее утро мне придоставилась честь с этим человеком встретиться,он назвался Виталей.Так Виталя сообщил,что Дениско вышел на администрацию города и предложил им выкупить недостроенный проект самолета по причине,что якобы заказчик проект бросил и больше его не финансирует,а Дениско при определенный инвестициях в этот проект со стороны города,готов этот проект довести до конца.Ну Остап Бендер нервно курит!!!Но после того,когда я показал ему все банковские платежи под договор с Дениско,и расписки о получении денег написаные собственноручно Дениско,Виталя удалился.В конце концов после переговоров с Дениско было принято совместное решение,что с этого дня дениско под присмотром моего человека будет работать по два дня на каждом аппарате,чтоб никому небыло обидно.После этого Дениско сослался на необходимость каких то срочных дел и что к вечеру он вернется,но так я его в этот день не дождался.На следующее утро я должен был возвращаться домой и мы со вторым заказчиком самолетов Сергеем перед моим отьездом заехали в цех,куда должен был приехать на работу Дениско,Дениско не появился,тогда мы дождались,когда подьедет мой работник,уточнили фронт работы,и я поехал домой,посколькупуть не близкий 850км,да еще и пересечение границы занимает не мало времени.А вечером ,около 18 часов,мне звонят ребята из цеха и рассказывают историю:Где то около 17.30 в цеху появился Дениско,сослался на срочные и дела,извинился ,что весь день его небыло и стал бродить по цеху создавая вид,что вроде,как что то обдумывает,а тем временем ребята занимались аппаратами внизу.И тут у них сработала,какая то чуйка и решили они посмотреть,чем там занимается Дениско.Подымаются на верх и смотрят,что Дениско с пакетом в руках уже выходит за калитку,они его останавливают,открывают пакет,а он битком набит моими приборами,для моего аппарата(высотомер,вариометр,компас,вобщем всей авионикой).Когда они ему задали вопрос:Ты зачем,скотина ,такое творишь,он заявил,что те деньги,которые ему выделил заказчик ультралайта для приобретения приборов у него потерялись в Америки и приборов нет,а заказчик на него сильно надавил и он решил спи@дить мои приборы и установить их на ультралайт.По этому нами принято решение Дениско в цех не пускать.В начале августа мы приедем в Оренбург со всеми документами,для возбуждения уголовного дела в Отношении Дениско и Эйкелеса по факту мошенничества.Вот такая интересная история.Просто все наши усилия решить этот ребус по человечески плодов не принесли,а только подтолкнули Дениско к ощущению вседозволенности  и безнаказаности.
 
я постоянно оказываюсь в очень интересных местах и событиях. как сказал один знакомый человек, .."не уходи, собирай ультралайт, но самое интересное впереди и это далеко не полеты"...


чуть не по теме, коллеги, а где тут на форуме можно подглядеть как и из чего делают декоративную обшивку дверей? а так же каким правильным образом должен крепиться носовой обтекатель к фюзеляжу? в нахлест на лобовое стекло или как?
 
Санек74ru.Прошу уточнить,какой материал у нас?Дело в том,что Дениско пришел в цех работать пустой,как барабан с маленькой барсеткой.Весь материал включая листы металла,профидя, трубы,уголки ,всяких метизов было море,это все было приобретено до него.Ему предоставили помещение,инструмент,все оборудование,с одним условием :после того,как сбежал Эйкелис поднять самолеты.Назначили хорошую зарплату,оплачивали работников,вобщем создали все условия,какие он хотел,лиж бы довел аппараты до летного состояния.Так Дениско взял у Москвичей заказ на ультралайт и в нашем цеху на нашем оборудовании изнашего материала начал строить сразу два ультралайта,так сказать:для себя и для того парня,при всем том умудряясь доить всех,говоря,что он бедный и несчастный,и что у него постоянно нет денег.И когда в мае,мы с Сергеем-вторым заказчиком самолетов встретились в Оренбурге и увидели,как нас здорово поимели,я установил в цеху видеокамеры с выходом в интернет,чтоб можно было контролироватьработу в цеху.Чему Дениско крайне резко выразил свое недовольство.С 14 мая по 15 июля по видеонаблюдению мы наблюдали,как из нашего материала собирались ультралайты.Тогда я нанял на работу своего человека,чтоб он работал под управлением Дениско,и его контролировал.
В конце концов после переговоров с Дениско было принято совместное решение,что с этого дня дениско под присмотром моего человека будет работать по два дня на каждом аппарате,чтоб никому небыло обидно.



На сколько мне известно Дениско с Ефимычем расстались по финансовым соображениям...До этого они были соучередители- партнеры,а следовательно,инструмент,оборудоване,приспособы и т.д. были общими.Но Дениско оставил все Ефимычу для продолжения Ваших самолетов,ВЗЯВ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА по доводке самолета со Стерлитомака полностью проплаченного,переданного,но с замечаниями... И обязательствапо изготовлению моих крылышек (деньги 169 тыс. на материал были переданы Дениско- Ефимычу,и предоплата за работу где то 80 тыс.руб)
Вот с таким ИЗВЕСТНЫМ МНЕ минусом Дениско приехал ко мне и мы занялись с ним немного другим проектом(обшивка крыла и доработка носка),потому как на предыдущий заказ - проект небыло ни материалов ни средств.Ранней осенью Дениско съездил к Муниру в Стерлитомак и выполнил принятые обязательства.
Потом он вновь появился у меня получив кредит (супруга взяла на себя) и заказал материал на свой самолет (было принято решение собрать что то вроде (затрудняюсь и могу ошибаться) Д-34 или 28,для работы на ахр и рекламы,к этому времени и у меня подошли средства и мы вместе заказали металл (Я получается проплатил его уже второй раз) в Самаре.Метал пришел в мой адрес и мы его разгрузили у меня в гараже.И тут у Дениско выстреливает заказ из Москвы на ультролайт,он его прорисовываеи,просчитывает,ДОЗАКАЗЫВАЕТ МАТЕРИАЛ (в основном трубы),нарекает Д-46 и думает где бы его реализовывать (у меня не так много места,да и от семьи всеж далековато...)
И вот тут как я понял появляетесь Вы с проблеммами от Ефимыча и ДОЛГО УГОВАРИВАЕТЕ Дениско подхватить эстафету идя на все условия (что он будет тянуть и заказ москвича по Д-46 и заниматься своим (теперь он решил что это будет всетаки еще Д-46 а не Д-28,34)
В общении со мной по телефону он долго сомневался,так ему не хотелось лезть вновь в эту реку,но подкупало видимо то что есть помещение,инструмент (заметьте его же инструмент) оборудование  ну и конечно Ваши просьбы и БЕЗИСХОДНОСТЬ ситуации.. (ну и конечно как конструктору,обидно за свое детище)
Ну а дальше виден как писалось тут на ветки КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОСЧЕТ по ультролайту,не ритмичность финансирования,ПЕРЕдергивание.,латание дыр по четырем самолетам...
Был у него в начале мая,приехал внезапно т.к. он просил денег для начала работы по крыльям (говорил,что набрал людей,нужна зарплата,что концом апреля приступит)...Людей 5 человек увидел,все шевелилось,но заготовок по крыльям я не увидел...Деньги видимо просил чтоб закрыть очередную бреш в не ретмичности финансирования и ценовом просчете...
Затем приехал в одну из суббот июня,он работал один,заметил камеры в помещении,спросил его,он широко улыбнулся и поговорили о доверии...Жаловался на нехватку средств,на задолженность по аренде,на отсутствие людей и сожалел что подписался по эти доделки...Видно что человек был уже на грани...НО ПОД КАМЕРАМИ...В этот раз я оставил ему 20 тыс.руб. в счет будущих работ...
В общем  мне думается что в очередной раз Вы где то передавили,не досчитали.....,материал у него был и мой и свой (он увез его от меня на Газельке,прикупив еще у нас три листа карбона на фонари) 50% инструмента по праву пренадлежат ему с изначальных времен,вором он никогда не был,и то что ситуация дошла до такого состояния  (со слов Дениско,был даже очередной МОРДОБОЙ,первый был при Ефимыче,когда Дениско понуждали сдать первый Казахстанский борт) Вас совсем не красит.
Дениско ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ,как правило может быть плохим экономистом,организатором...но Вы то в прежних постах (к сожелению не могу найти) писали что во всем разобрались,все проплатили,обо всем договорились...
В чем причина то,почему не сработало..неужели все завязанно на одном человеке который даже под камерами  с надзирающим своим человеком дошел до такого... ??????

А может изначально не было никакой договоренности по сборке в паралеле этих двух Д-46 ??? Ну а как тогда с декабря 2013 года существует эта ветка и я вижу одного из заказчика участником обсуждения с марта 2014?
Видимо всетаки Вы дали добро на такую деятельность.

В общем как то все не бьется и не ваяжется....
 
Офигеть как интересно.
Интересно бы теперь послушать самого начальника транспортного цеха !
 
Ну начальника транспортного цеха мы тут вряд ли увидим..Он как всегда занят и не многословен "Честь имею и АД"Ю" А вот почищенные посты думаю увидим  точно....
 
Да, нелегко творить нашим Тейлорам и Хайнцам...
И не все птички способны петь в неволе. Как и люди - творить.
Но и заказчиков нужно понять - они жили надеждой получить предоплаченные самолеты.
Все здесь вздохнули с облегчением, узнав, что соглашение достигнуто, и работа вновь закипела.
Но видимо в жизни легко и просто не бывает. А тут еще и суровые мужские характеры...
Люди во многих областях достигли совершенства. Но вот с взаимопониманием - сложнее всего.   
Такие талантливые люди и с той, и с другой стороны, делают невероятной красоты и полезности продукт - как помочь им?
 
Назад
Вверх