Добрый день. Это снова я, вот свежие статьи за весну собрал в одном посте, для удобства. Вот тут http://gt-07.livejournal.com/315975.html можно посмотреть и почитать. Где-то есть статья, там по весу все части самолета, кроме кабины расписанны, без учета ткани и узлов управления.
вот он уже почти в сборе
? будут -пишите попробуем ответит. уже месяца 2 один собираю самолет, Иваныч помогает где- надо. получается воообще отлично.
а вот свежий текст, увы без фоток, фотик потерял.
1. Закончил работу с нижними бимсами, приклепал к ним косынки, к которым будет клеиться ткань. Убрал излишки металла. Внизу, в районе стоек шасси закрыл все болты и узлы крепления щитком. Бимсы готовы.
2. Хвостовое оперение. Установил обшивку киля, внизу, для приклеивания ткани, так же зашили самый низ хвоста, пропилили в нем отверстия для тросов управления. Полностью проклепал киль и прошелся шкуркой, убрал мелкие облои. Поставил 2 косынки под стабилизатор, под обшивку их убрал. Установили стабилизатор, рули высоты. Вчера сделали 6 подкосов для них, еще на 2 материла не хватило. Стабилизаторы стоят мертво, как одно целое с кабиной.
3. Подкосы крыльев. Установил 12 пистонов в местах узлов крепления.
4. Сделали рычаг управления рулями высоты, установим его в кабине, между пилотами.
5. Заменил временные болты крепления фюзеляжа на постоянные.
6. Подготовил 2 элерона к обклейке тканью. Зачистил все шероховатости.
7. Знакомый коллега, по клубу "оренвело" изготовил на заводе детали для стоек шасси, еще один будет сканировать движок и переднюю часть кабины, попробуем на 3-дэ принтере сделать обтекатель, чтобы много времени на него не тратить, а еще один попробует все таки сделать так, чтобы спидометр, штатный от мотоцикла работал, а не занимал место в панели. Надо хитрую электрическую схему собрать.
8. Вырезали в приборной панели место для накладной панели, а в ней уже под приборы начали вырезать. Сделали ее съемной.
9. Приклепал обшивку на верхние бимсы, сразу за кабиной, там ткань наклеим и позже спас-систему установим.