Взяв на себя руководство доделкой бортов Д-34, Владимир Иванович Дениско не успокоился, а задумал следующий проект, на этот раз в сверхлегкой категории. И я бы мог бы не обращать внимание на эти поползновения - мало ли кто чего нарисовал - но у него обычно все нарисованное взлетает, а это не шутки, т.е. достойно предварительного обсуждения.
Насколько я могу судить, это будет машина с фюзеляжем и оперением из алюминиевых труб, и классическим клепаным крылом, обтянутым тканью, т.е. все подчинено облегчению и удешевлению. Даже двигатель задекларирован самый легкий и дешевый. При этом налицо стремление сохранить эффектность внешнего вида и комфорт в кабине. А вот цену еще предстоит уточнить - надо полагать, она будет конкурировать с Скайренжером.
Сверхлёгкий двухместный самолет Д-46 предназначен для учебных, тренировочных, патрульных и туристических полетов днем в простых метеоусловиях.
Самолет представляет собой подкосный высокоплан смешанной конструкции.
Крыло самолета имеет дюралюминиевый каркас из листового материала и промышленных профилей. Лонжерон крыла имеет полки из уголка и стенку из листового материала Д16АТ. Полки склепываются со стенкой заклепками под молоток. Нервюры стеночные, приклепываются к лонжерону вытяжными заклепками. Носок крыла изготавливаетcя из листового материала Д16АТ. В крыле расположены топливные баки общим объемом 120 л. Обшивка крыла выполняется из ткани. Подкосы крыла изготавливаются из дюралюминиевых труб и имеют каплевидные обтекатели.
Закрылок и элерон имеет ту же конструкцию, что и крыло.
Фюзеляж самолета состоит из кабины и хвостовой ферменной балки. Кабина самолета изготавливается из промышленных профилей и листового материала. Силовые узлы крепления шасси, подкосов, крыла и моторамы имеют болтовые и заклепочные соединения. Ферма хвостовой балки изготавливается из дюралюминиевых труб, соединённых между собой косынками из Д16АТ. Обшивка хвостовой балки тканевая.
Хвостовое оперение классической схемы с расчалками. Каркас изготавливается из дюралюминиевых труб различного сечения и обшивается тканью.
Шасси самолета пирамидального типа с носовой опорой. Амортизаторы жидкостно-газовые. Торможение колес раздельное.
Управление самолета спаренное. Тяги руля высоты жесткого типа. Управление по рулю направления и элеронам тросовое. Выпуск и уборка закрылков имеет два варианта исполнения - механический или электрический.
Летно технические характеристики:
Размах крыла 9 м
Длина 5,85 м
Площадь крыла 11,7 м2
Скорость:
взлетная 70 км/час
посадочная 60 км/час
максимальная 180 км/час
крейсерская 165 км/час
сваливания 55 км/час
Вес пустого 260 кг
Взлетный вес 480 кг
Дальность полета 1500 км
Силовая установка Rotax 582 64 л.с.
Эксплуатационные перегрузки +4/-2 g
Насколько я могу судить, это будет машина с фюзеляжем и оперением из алюминиевых труб, и классическим клепаным крылом, обтянутым тканью, т.е. все подчинено облегчению и удешевлению. Даже двигатель задекларирован самый легкий и дешевый. При этом налицо стремление сохранить эффектность внешнего вида и комфорт в кабине. А вот цену еще предстоит уточнить - надо полагать, она будет конкурировать с Скайренжером.
Сверхлёгкий двухместный самолет Д-46 предназначен для учебных, тренировочных, патрульных и туристических полетов днем в простых метеоусловиях.
Самолет представляет собой подкосный высокоплан смешанной конструкции.
Крыло самолета имеет дюралюминиевый каркас из листового материала и промышленных профилей. Лонжерон крыла имеет полки из уголка и стенку из листового материала Д16АТ. Полки склепываются со стенкой заклепками под молоток. Нервюры стеночные, приклепываются к лонжерону вытяжными заклепками. Носок крыла изготавливаетcя из листового материала Д16АТ. В крыле расположены топливные баки общим объемом 120 л. Обшивка крыла выполняется из ткани. Подкосы крыла изготавливаются из дюралюминиевых труб и имеют каплевидные обтекатели.
Закрылок и элерон имеет ту же конструкцию, что и крыло.
Фюзеляж самолета состоит из кабины и хвостовой ферменной балки. Кабина самолета изготавливается из промышленных профилей и листового материала. Силовые узлы крепления шасси, подкосов, крыла и моторамы имеют болтовые и заклепочные соединения. Ферма хвостовой балки изготавливается из дюралюминиевых труб, соединённых между собой косынками из Д16АТ. Обшивка хвостовой балки тканевая.
Хвостовое оперение классической схемы с расчалками. Каркас изготавливается из дюралюминиевых труб различного сечения и обшивается тканью.
Шасси самолета пирамидального типа с носовой опорой. Амортизаторы жидкостно-газовые. Торможение колес раздельное.
Управление самолета спаренное. Тяги руля высоты жесткого типа. Управление по рулю направления и элеронам тросовое. Выпуск и уборка закрылков имеет два варианта исполнения - механический или электрический.
Летно технические характеристики:
Размах крыла 9 м
Длина 5,85 м
Площадь крыла 11,7 м2
Скорость:
взлетная 70 км/час
посадочная 60 км/час
максимальная 180 км/час
крейсерская 165 км/час
сваливания 55 км/час
Вес пустого 260 кг
Взлетный вес 480 кг
Дальность полета 1500 км
Силовая установка Rotax 582 64 л.с.
Эксплуатационные перегрузки +4/-2 g