Новый соосный вертолет из Белорусии "Братишка".

Снимаю шляпу перед создателями!

Вопрос финансовый: сколько же денег вы вбухали в данную систему?
 
Да разве финансовый превыше личного, конечно приходится в чёмто себе и отказать. Но когда себя видеш в одном лице как конструктора, слесаря, станочника и снабженца то экономия весьма ощутима... 🙂
 
У вас есть информация по использованию вариаторных ремней ?
 
Кинематическая схема...
 

Вложения

  • rotorfly_mast_001.gif
    rotorfly_mast_001.gif
    144,9 КБ · Просмотры: 244
@ Gvovik

Естественно: интерес правит всем в мире!)
С удовольствием буду следить за темой!
 
У вас есть информация по использованию вариаторных ремней ?
-Както не задавался целью, но по-моему там клиновые только пошыре. Если предложите информацию буду благодарен и с интересом рассмотрю... :-/
 
Предлагаю использовать вар ремни вместо обычных клиновых так как они изночально преднозначены для работы в качестве сцепления . Привод натяжителя ремней сделать вакуомный
 
Изначально была задумка на клиновых ремнях, даже шкивы сделаны, но посмотрел как они растягиваются и буксуют при нагрузках, принял другое решение хотя добавил в весе килограмов десять... 🙁
 
Я ставлю 3 вар ремня и вакумный натяжитель от впускного коллектора EZ30 . При увеличении оборотов вакум  движет поршень и ролик натяжителя.Ремни натягиваются сильнее чем выше обороты
 
Теоретически согласен но практически надо экспериментировать...
 
Изначально была задумка на клиновых ремнях, даже шкивы сделаны, но посмотрел как они растягиваются и буксуют при нагрузках, принял другое решение хотя добавил в весе килограмов десять... Печаль
 

Вложения

  • Drive_Design.jpg
    Drive_Design.jpg
    119,3 КБ · Просмотры: 160
Это, например, как можно решить проблему...
Примерно такой на R - 22 - 44, только поликлиновой
Это не реклама, но http://www.gates.com
Есть ещё варианты, но нужно время чтобы об этом "базарить"...
 
@Gvovik, ПОЧЕМУ Вы не использовали "шарнирную" схему НВ, это было бы сразу в "точку"...
Не хватило лопастей? :-[
 
Кожух сцепления от коробки или заказывал ?
-Кожух сцепления использовал от Москвича 412 через переходную пластину. В задней части кожуха через опорный подшипник соединяется первичный вал с крестовиной кардана. Т.К.на диске ферадо демфирующие пружины - резиновую муфту не ставил...
 

Вложения

  • ____-0179.jpg
    ____-0179.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 183
@Gvovik, ПОЧЕМУ Вы не использовали "шарнирную" схему НВ, это было бы сразу в "точку"...
Не хватило лопастей? :-[ 
- Чем больше подвижных на роторе тем сложнее его валансировать, да и каждая подвижная часть имеет свой резонанс...
 
- Чем больше подвижных на роторе тем сложнее его валансировать, да и каждая подвижная часть имеет свой резонанс... 

Многие боятся применять шарнирную схему, потому что она требует демпфирования.
Так примените обычную, фрикционную, МИ - 1 - классика жанра, недостатки фрикционного демпфера "теряются", когда понимаешь, что не так уж часто придётся его (вертолёт) эксплуатировать.
А насчёт резонанса... его в любом случае стоит посчитать раньше, чем взлетать...
 
Видел в американском вертолете ENSTROM с ГТД 280 л.с. передачу поликлиновым ремнем шириной 180-200 мм от вала отбора мощности ГТД к шкиву ГР. Передаточное число примерно 1:5.
 
Господа ! Помогите рассчитать  конический редуктор на двигатель 230лс и кр момент 300нм
 
Вовик  Шаньгин толком не ответил на мой вопрос Послал к прак
тикам т.е. к таким как ты Как ты управляеш винтом Тросами до
самого  конца потом через многозаходный винт Или на самом
редукторе рычаг со скользящим подшипником на валу как у
Р 22  Робинсон Я вэтом деле не лопух .но хочу услышать практи
ческий совет в пользу какой то из систем ипочему Ведь для
этого мы здесь исобрались Правда практикам болтать особо не
когда А втулка НВ по Робинсону. Спасибо Вован  и успеха тебе.
  Ещё по ходу будут вопросы  Пока Petrovihc
 
Назад
Вверх