Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жаль, что не узрели "толка", хотя я предельно ясно выразил мысль...Шаньгин толком не ответил на мой вопрос
-Управление вертолётом осуществляется тягами через кочалки, в концэвичках запресованы ШС-10. Жёсткая, крепкая система, но по мере выработки каждого подшипника на много увеличевается люфт на ручке управления, хотя тросовое намного проще, не надо мудрить трапецию. Предыдущие модэли были на тросах, как ЭКЗЭК. Втулка Н.В. сделана по Робинсону, только Г.Ш. установки конуса зафиксирован жёстко, под углом три градуса.Вовик Шаньгин толком не ответил на мой вопрос Послал к прак
тикам т.е. к таким как ты Как ты управляеш винтом Тросами до
самого конца потом через многозаходный винт Или на самом
редукторе рычаг со скользящим подшипником на валу как у
Р 22 Робинсон Я вэтом деле не лопух .но хочу услышать практи
ческий совет в пользу какой то из систем ипочему Ведь для
этого мы здесь исобрались Правда практикам болтать особо не
когда А втулка НВ по Робинсону. Спасибо Вован и успеха тебе.
Ещё по ходу будут вопросы Пока Petrovihc
_Да образец взят оттуда...Вовик это вопрос по твоей предыдущей модели
за 1907 год Петрович
Чем то напоминает Швейцера
По всей видимости это и есть прародитель аэроскутерапростите за оффтоп.
+ то что легко поддался изготовлению в домашних условиях. - немного тяжеловат.... 🙁G. Vovik Подскажите плюсы и минусы сварного конического редуктора
Есть здесь на форуме Это - вебка на лопасти, и всё пишешь, через блютуз, не помню авторов ветки, правда, но при нынешней технике, это довольно просто 🙂Я бы и рад это сделать но не знаю как...