Новые двигатели из Украины

Делать надо, причем делать хорошо. Плохо  - оно само получится🙂).
Я думаю, имеющиеся обрабатывающие центры с погрешностью 5 микрон пригодятся для опытных изделий.
Спасибо за поддержку.
RVD  
... Ваша техника конечно, с представленным мною" образцом" ни в какое сравнение не идет.
Спасибо.
Но не вижу ничего хорошего в том, что Вы тратите на развитие бизнеса средства, в ущерб, как я понимаю своей семье и собственному благополучию, хотя должен сообщить, что и я такой же.  Именно по этой причине Ваш оптимизм не вызывает энтузиазма, надеюсь Вы меня поймете.
Да вот, пытаюсь, наконец, провлечь и чужие средства. Средства - кровь любого проекта.
 
Да я вроде черкнул на larry.scott.uae@list.ru .... Мой адрес известен:  meglinsky@@@pr.ksamc.com
 
Свежие новости: визит завершен, от денег разработчики отказались - уже есть, хватит, первые несколько двигателей уже готовятся заказчикам, пожелавшим сейчас заплатить чуть больше, чтобы потом покупать по льготным ценам. В России речь может идти только о дочернем серийном производстве. В данном случае, насколько я знаю, речь идет об ОЛ-180, -250, -360.
Решение вопроса о запуске программы "наших" ОЛ-110 и ОЛ-70 еще впереди. Заявки получаю, но увы, пока немного. Наверное, люди еще не поняли: мне нужны не деньги, а предварительные намерения по возможным заказам этих двигателей. Деньги на это уже не нужны, есть кому оплачивать все работы. Чем больше будет предварительных заявок, тем смелее, быстрее и решительнее будут вестись работы, вы же понимаете. Я понятно объясняю, господа?
 
Господа! посмотрите тему "кто знает?" может хватит в теории умничать? перейдем к практике?
 
Свежие новости: визит завершен, от денег разработчики отказались - уже есть, хватит, первые несколько двигателей уже готовятся заказчикам, пожелавшим сейчас заплатить чуть больше, чтобы потом покупать по льготным ценам. В России речь может идти только о дочернем серийном производстве. В данном случае, насколько я знаю, речь идет об ОЛ-180, -250, -360.
Решение вопроса о запуске программы "наших" ОЛ-110 и ОЛ-70 еще впереди. Заявки получаю, но увы, пока немного. Наверное, люди еще не поняли: мне нужны не деньги, а предварительные намерения по возможным заказам этих двигателей. Деньги на это уже не нужны, есть кому оплачивать все работы. Чем больше будет предварительных заявок, тем смелее, быстрее и решительнее будут вестись работы, вы же понимаете. Я понятно объясняю, господа?



Будет очень обидно если ОЛ-110 и ОЛ-70, так и не увидят свет. 🙁
 
У 180 и 360 серьезные заказчики, для которых альтернатива - только лайкоминги, которые их уже не устраивают. Цена первого уже вроде серьезно возросла, и заказчики к этому готовы.
А вот судьба дешевых 70-ки и 110-ки, как мне кажется, сейчас целиком в наших руках.
Если удастся доказать, что потенциальных заказчиков много (а я в этом уверен), то никаких проблем с их запуском нет. Но реально пока таких писем пришло - кот наплакал.
Возможно, у меня нет опыта в таких делах -увы, такое впечатление, что в отечественных моторах заинтересован лишь я. В связи с эти денег серьезных на это привлечено не будет, будут лишь вложены весьма ограниченные частные, на свой страх и риск, и думаю, всего лишь на какой-то один двигатель, наверное, на 110, который, как Вы все видите, обладает определенными комоновочными недостатками (длинный, чертяка!).
 
...господин Меглинский!
...мне тоже стодесятка(110) нужна и не одна!
...а вместе с ней надёжность и приемлемая цена!
...и хотя бы 500-600 часов эксплуатации без ремонта!
...отсутствие сажи в цилиндрах!
...электронное зажигание!
...низкий расход топлива!
...с размером промашка, но хотя бы вес....!

...и куда об этом написать? ...о "мечтах"!
...и друзьям моим нужно! ...и они напишут!
...???
 
Пишите мне. Перешлю пожелания Лобусову. А буржуям сообщу о завке.
 
Если есть желание, можно письма опубликовать в журнале АОН, как реакцию на статьи и предложения Лобусова.
 
У 180 и 360 серьезные заказчики, для которых альтернатива - только лайкоминги, которые их уже не устраивают. Цена первого уже вроде серьезно возросла, и заказчики к этому готовы.
А вот судьба дешевых 70-ки и 110-ки, как мне кажется, сейчас целиком в наших руках.
Если удастся доказать, что потенциальных заказчиков много (а я в этом уверен), то никаких проблем с их запуском нет. Но реально пока таких писем пришло - кот наплакал.
Возможно, у меня нет опыта в таких делах -увы, такое впечатление, что в отечественных моторах заинтересован лишь я. В связи с эти денег серьезных на это привлечено не будет, будут лишь вложены весьма ограниченные частные, на свой страх и риск, и думаю, всего лишь на какой-то один двигатель, наверное, на 110, который, как Вы все видите, обладает определенными комоновочными недостатками (длинный, чертяка!).
А почему бы Вам,Владимир,не спросить АЭРОС с его Скайрейнджером,комплекты которого ваяют там сотнями?Вон,Денис на один из них поставил своего золотого жука - а интенсивность реляций в разы выше,чем у А-380 и даже нашем RRJ,ныне Superjet.Если мотор будет согласован с ЛА (капот,моторама и пр.),а цена ниже,чем на одноклассников - серия будет заметной.
Да и я сейчас занят подобным Скаю,проектом для продажи в КИТах - и здесь мотор эконом-класса окажется востребованным.
Но,признаюсь,определенный скептицизм насчет комплекса характеристик - испытываю.
 
Но,признаюсь,определенный скептицизм насчет комплекса характеристик - испытываю.
Так же, как и все мы здесь...
Что касается обращений - конечно, надо попробовать. Правда, они же вроде продают киты, причем подавляющей частью за рубеж. Летного отряда по самолетам у них нет, они не смогут провести испытания... Посоветуюсь с С. Сергеевым.
Юра - не знаю, вернется с чемпионата - спрошу, но он тоже привязан к зарубежу.
Хотелось бы именно россиян, украинские заказы российских заводчиков интересуют меньше.
 
Но,признаюсь,определенный скептицизм насчет комплекса характеристик - испытываю.
Так же, как и все мы здесь...
Что касается обращений - конечно, надо попробовать. Правда, они же вроде продают киты, причем подавляющей частью за рубеж. Летного отряда по самолетам у них нет, они не смогут провести испытания... Посоветуюсь с С. Сергеевым.
Юра - не знаю, вернется с чемпионата - спрошу, но он тоже привязан к зарубежу.
Хотелось бы именно россиян, украинские заказы российских заводчиков интересуют меньше.
Думаю,некоторые послабления в российском ВК сыграют определенную роль в развитии спроса на КИТы - поэтому спрос на Скаи в России может вырасти,а наличие бюджетного мотора сделало бы его более устойчивым.
Но я смогу поставить на свою лайбу лишь гарантированно надежный мотор:т.е,по крайней мере,не сразу.
 
Разумеется. Кому же хочется рисковать. Закапризничает мотор - страдает и репутация самолета.
 
...мистр Лапшин!
...колитесь! ...о какой лайбе базар затронут?
...а теперь по людски!

...мистр Лапшин а Вы о чём?
...майор ВВС СССР! ПАВЕЛ!
 
...мистр конструктор Лапшин!
...Я то же Ваш старый знакомый!
...и то же хочу рассчитывать на преференции.
...только бы здешняя жара(+50С) не расплавила будущее детеще!
 
Вырезка с форума "Форум пилотов и любителей сверхлегкой авиации".
Сообщение от В.П.Лапшина.

[highlight]Должен сказать,что такие желания появляются на форумах регулярно,напр.ветка "Даешь самолетик" на форуме REAA и "Каким должен быть народный самолет" на avia.ru.К сожалению,события рзвиваются по сходному сценарию - вначале,подчиняясь общему энтузиазму,все активно предлагают свои варианты,которые,оказываются противоречащими друг другу коренным образом;затем аудитория резко сужается,оставив максимум трех-четверых самых стойких;неизбежно появляется Денис,предлагающий не валять дурака,а строить Тэйлоркрафт с Жуком,причем,от настойчивости,с которой он это предлагает,инициаторы теряют остатки желаний - и ветка тихо умирает.Увы,демократическим методом самолет сделать невозможно,поэтому стоит слушать разные мнения,но решения принимать самостоятельно,отвечая за каждое из них.
Что,собственно,я и пытаюсь делать;извините,если получающееся изделие не строго соответствует предмету Вашего вожделения,но и желания у каждого из вас различаются и удовлетворить равно всех не удавалось еще никому.[/highlight]

...лично Я с Вами вегда соглашался и сейчас соглашусь!
...вот только скорее бы!
...мистр Лапшин!
...а Ваш коммерческий проект в виде "нарсама" должен быть удачным!
...время как раз для этого!
...и всё равно, сколько будет критики и критиканства!

...как хочется, что бы Ваш самоль пришёлся по душе!
 
Назад
Вверх