Новые двигатели из Украины

Про линейку - да. Предложили то, что им удобно. Но сами понимаете, что совсем с нуля - это роскошь.
Что касается цены 180-го - она повысилась именно после визита к заказчику и получения предоплаты.
 
Вот телефон: 8-9023-638773 Дозвониться трудно. Но если наберете, то он сам привык потом перезванивать. Можно попробовать на рабочий, иногда получается 8-8443-387462, завод Поршень, Генеральный директор.
Попробуйте написать сюда, это адрес его сына. Распечатает, посунет ему, рано или поздно прочтет. Попробуйте прилепить мою фамилию, возможно заинтересует и прочтет быстрее.
shef21собаченцияlist.ru
 
Какие мнения будут про самолет?
 
Меглин, Высказыватся еще рано - будут летные испытания, посмотрим….чтоб не сглазить...

а  картинка красивая….что тут сказать...
 
А я - поражен, насколько сложные конструкции делает народ...
 
meglin

Вы про пожарный пост, или зачехленный двигатель ?
 
Дурдом-180

Объем 2286см3, мощность 180л.с. при 6000об/мин, безнаддувный.

Это 78.7л.с. / и среднее эффективное давление 11.8бар.

К тому же ход поршня 86мм, что при 6000об/мин дает среднюю линейную скорость 17.2м/с.

КАК?

Если этот чудо-мотор вдруг материализуется и будет (упаси Порося!) поставлен на какой-нибудь нормальный самолет, то ему предстоит практически всю свою жизнь верещать как минимум на 5500об/мин и 16м/с.

Детки, которые это  придумали, не знают, зачем у Ротакса 912 ход поршня только 61мм?


К этому прибавим еще и непосредственный впрыск в цилиндр и пр..

Даже если бы совокупность технических решений, заложенных в рассматриваемое изделие и имелы бы физический смысл, объем работ по выпуску прототипа и главное - доводке столь навороченного чуда невероятны по объемам и срокам и как-то не согласуются с заявленными ценами.
 
Еще такой вопрос. Как удалось оппозитный двигатель с двумя распредвалами в каждой башке и ходом 86мм запихнуть в 792мм габаритной ширины?
 
"Denis"


Каждый делает то, что хочет. Ну хотят "оне" иметь 17,2 м/сек, и до посинения ремонтировать гарантийные моторы, значит  в их жизни мало проблем, надо больше.
 
"Denis"


Каждый делает то, что хочет. Ну хотят "оне" иметь 17,2 м/сек, и до посинения ремонтировать гарантийные моторы, значит  в их жизни мало проблем, надо больше.

Если вообще "оно" будет подлежать ремонту.
 
Да, еще вот: каким боком относятся к авиационным двигателям нормы ЕВРО-3?
Denis!
Попробуй, пожалуйста, открыть свою ветку по чудесно хрюкающему Фольксвагену, как это уже сделал со Скаем, и расскажи, каким нормам он удовлетворяет!
 
Денис, КАК - это их работа. И по 180 и 360 она уже ведется.
Люди варятся в этом каждый день, так что, наверное, решений накоплено.
А что, 20 тысяч для 180-ки - мало?
 
Денис, КАК - это их работа. И по 180 и 360 она уже ведется.
Люди варятся в этом каждый день, так что, наверное, решений накоплено.
А что, 20 тысяч для 180-ки - мало?

Нет слов. Одни выражения. Не доходит. похоже, что Лайкоминг за свои деньги, лошадки и ресурс - безумно дешевый мотор.
 
Денис, КАК - это их работа. И по 180 и 360 она уже ведется.
Люди варятся в этом каждый день, так что, наверное, решений накоплено.

Не уверен, что эти решения принципиально существуют. Вот признаки огульного обувательства и надувательства - очевидны.
 
Надувательства? В чем?
В том, что "есть проекты силовых установок, мы их делаем, сообщите потенциальную потребность?"
Что касается 17 м/с, то Лобусов говорит, что это - не предел, японцы используют и 22 м/с. И никакого криминала в этом не видит.
 
Назад
Вверх