Новые двигатели из Украины

"SKR"

Сальник наверное предусматривается для изоляции друг от друга подпоршневых обьемов соседних цилиндров.
 
Петрович, ясен перец,  что для изоляции, но для этого есть другие решения, более стабильные и долговечные. Ты представь, что длязамены этих сальников надо разобрать коленвал. Учитыая качество отечественных резинок, эту операцию придётся делать часто. Ясно видно, что конструктор просто не знаком с типовыми решениями этого узла, принятыми во всём мире.
 
Ну может быть, я же не читал статью Лобусова, думал, может какой нибуть разьемный "сальник" применяют.

И вообще трудно представить, как сальник через колено тянут, не презерватив же он.
 
Там вал разъёмный, на хиртовых соединениях, придуманы фирмой Хирт ещё до войны. Само по себе решение красивое, но только не в советских условиях. Стяжной болт "течёт" и вал начинает жить своей жизнью.
 
Господа, срочно просят помощи по Хирту. Пропала искра. Напрочь. И электросхемы толковой нет.
 
знаю только, что работы начались. В конце ноября приглашали съездить в Киев, как раз на одно из подразделений.
 
А что нового от Олега Васильевича Лобусова? Пошумели и на этом все?
 
А что нового от Олега Васильевича Лобусова? Пошумели и на этом все?

Так читая предедущие посты становится ясно , что теперь информации не будет вообще )))) Она теперь секретна )))) Где то я это уже видел и слышал .... А вспомнил ...."Мы Вас всех ждём в " ХОПРЕ" (с)  :🙂 ;D
А что касается высказывания Дениса про сыр , который дешовый .... То сыр в мышеловке как раз самый дорогой ...Пото му как за него жизнью заплачено
 
Интересно, содержательно и непонятно. А вообще ожидал информацию от информированых.
 
Интересно, содержательно и непонятно. А вообще ожидал информацию от информированых.


А теперь ..ВСЁ - опоздали мы все ! Теперь ....допуск , 1 отдел , гриф ДСП...))))
;D ;D ;D
 
Через неделю ожидается делегация ко мне. Что касается того, что они сочли нужным придать огласке, то все уже опубликовано в открытой печати - см №1 АОН 2007.
По Хопру и деньгам - претензии непонятны. Уже давно сообщалось, что деньги есть, причем в требуемом количестве, никаких субсидий ни от кого не требуется. Конечно, было бы приятнее работать с полным портфелем заказов, и выбирать приоритеты по нему. Но это же надо потенциаьным заказчикам напрягаться, думать, набирать буковки... Большинство выбрало позицию - переждать. Возможно, родится само. Причем сразу такое, какое нам и нужно. И действительно может родиться. Но такое, как нужно кому-то другому. Именно поэтому, насколько я понял, более всего продвигаются работы по 180-сильному мотору. Он нужен вертолету, самолету, автожиру. Конкретным. Там люди сказали просто: если будет - берем обязательно. Поэтому 70-ке и 110-ке, возможно, придется обождать. Заявки есть, но единичные. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что на таких кашу не сваришь. Тем не мнее, я приложу все усилия, чтобы доказать им, что эти двигатели нужны, что парк техники под них - велик, и в состоянии окупить затраты на разработку и производство. Если получится - значит, я здесь не зря. Если нет - будет повод у пессимистов лишний раз поплевать в мою сторону. Но денег ни у них, ни у государства никто не брал и не собирается, поэтому все претензии - голословны.
А если не пытаться - не получится никогда.
 
Вы меня неправильно поняли по поводу денег ..брали - не брали ...дают ...не дают , это дело десятое ....
Уж извините , но мне как то мало верится , что кто то пусть даже кандидат на гения , может реализовать такой проэкт  сразу в 4-5 разных двигателях ... РОТАКС официально отказался от проэкта оппозитной шестёрки . " не так всё просто в королевстве Датском " (с)

А по поводу пессимистов , так они всегда будут, им ведь нужно  когото кусать и пинать ))) ;D На то они и пессимисты )))

А по поводу " Большинство выбрало позицию - переждать " (с)  то это право людей ....выбирать
 
meglin
Вот теперь понятно, на месте не стоим. Удачи и привет О.В.Лобусову!
 
Спасибо, непременно.

Gennadij
Я тоже - сомневась. Уж поверьте. Но работы ведутся.
И в том числе от нашей заинтересованности будет зависеть, дойдет ли дело до серии, дойдет ли до должного уровня качества, количества и цены.
 
Думаю цену отрегулирует РЫНОК , если конечно будет ЧТО продавать ) Уж извините за сомнение.
Я как прочитал статью в АОНе про эти двигатели ...и прочитал фразу " мы даже уже выбрали сортамент металла ..." (с) Сразу вспомнил свои студенческие годы , журнал " ИЗОБРЕТАТЕЛЬ и РАЦИОНАЛИЗАТОР " и статья ..." СТО сил в авоське " ( как сейчас помню !) и сидел по вечерам выбирая из справочника " МАШИНОСТРОИТЕЛЯ " сортамент металла на бесшатунный двигатель ))))) 😎... Но это было без малого 26 лет тому ))) И меня ( сорри за прямоту) не возбуждают проэкты на которые нужно миром собирать деньги. Это напоминает Остапа Ибрагимовича из 13 стульев собирающего деньги на ремонт ПРОВАЛА.   Может я и ошибаюсь ...время рассудит
 
Геннадий.
Наверное и сейчас такой же крутой, как и 26 лет назад, по журнальной статье моторы ваял! ;D А если бы попала в руки книжка нужная ??!!!
 
Геннадий.
Наверное и сейчас такой же крутой, как и 26 лет назад, по журнальной статье моторы ваял! ;D А если бы попала в руки книжка нужная ??!!!

А хочешь поулыбаться ?))) 😎  Мне тот конструктор из Норильска про которого писали в журнале  , прислал чертежи своего движка , занимавшие объём А-3 на одной стороне . За лоторейку ДОСААФ он мне их выслал ))))
А я "проэктировал"    :🙂 ;D движок на базе цилиндров и поршней , от гаревого мотоцикла чешской фирмы ESO Я студентом выкупил за 120 рублей гору этих моторов с клуба гаревиков который разогнали . ... От блин ...накатило воспоминания. А  две книжки Баландина я прочитал в нашей тех. библиотеке от корки до корки.
Только в моём городе с заводов ВПК , пожно было спионерить головку самонаведения для ракеты , а не приличный с замысловатой абривиатурой кусок стали )))
 
Давно уже смеюсь, читая твои опусы. 😀 И это крайнее тоже забавным показалось.  Я точно знаю, что для бесшатунника не нужно было бы тырить сталь с замысловатым названием на военном заводе. Тут дело в чем-то другом... 😱
 
Назад
Вверх