Большое спасибо, за предоставленную информацию.
В силу того, что я увидел на вашем сайте, поменялись мои предпочтения в отношении двигателей. Если до этого отдавалось предпочтение 110, то сейчас 70Ч кажется мне просто идеальным вариантом. ВОТ ЖЕ ОН Жук, отечественного производства, за отечественные деньги!!! 😀
Буду очень надеятся на положительное решение вопроса по 70, аж ручки чешутся добратся до него. 🙂 Жаль, что заявок набралось мало, хотя на мой взгляд он будет очень востребован, горько будет если проект так и заглохнет. Была бы возможность профинансировать, ни капельки не сомневался бы. Думается данный движок вызовет интерес не только у авиаторов.
На мой взгляд 70 преобладает над 110, хоть и сравнивать эти два двигателя не корректно, но уж не обессудьте. Маленькие габариты, малый вес, воздушное охлаждение, наверняка малый расход, опять же разумный ценовой предел, конечно и мощность меньше, но эта ниша всеравно не занята, да и мощности вполне хватет для двухместного самолета, не говоря о МДП и одноместном СЛА, при таком то весе 😀. Вообщем думаю люду должен понравится движок. А сейчас народ наверняка осторожничает, да это и понятно, нормальное чувство. Но стоит положительно зарекомендовать себя 70_ке, как посыпятся заказы, правда осветить это дело нужно как то более обширно.
А вот 110 мне откровенно говоря не понравился и в первую очередь за счет размеров. Хотя моща совсемь другая и хоть она никогда лишней не бывает, я за ОЛ-70Ч!
Вообщем, итог: Не знаю от кого зависит судьба 70, но двигатель что б был! 😉
Куда нужно написать заявку, или просто вам на мыло отписатся?
Кстати, если придерживатся заявленных характеристик, то в недалеком будущем и причем очень не далеком, можно вытеснить буржуйские движки из этой ниши. 😉