bfl
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Витебская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У телеги развесовка не сравнима с авто. 2/3 веса на задних колесах.
Вот такая гидравлика у моего товарища.Всё куплено в магазине запчастей для скутеров.
У телеги развесовка не сравнима с авто. 2/3 веса на задних колесах.
Это когда дельталет на весах стоит.
А когда на полосе начинает тормозить передним колесом...
Уменя под суппорты выпилены части обтекателей .Колеса 400х100 свободно.Эти обтекатели для данного размера рассчитаны.to bfi
Ну и как тормозят то. Лучше, хуже, заносит, переворачивает?
Кстати мои колеса с новой резиной 3.5/10 и с суппортами в твои обтекатели не влезли надо будет что то делать, распиливать дырки под колеса приподнимать обтекатель и выпиливать под суппорт кусочек. Засада одним словом.
если применить покрышки с хорошим протектором, но и соответственно добавят проблем пропеллеру 🙂
Тормоза на основных колесах эффективности торможения безусловно добавят если применить покрышки с хорошим протектором,
Амортизатор при торможении сжимается, сил никто не считал - скоро проверим на практике :~)По моему тормозная машинка расположена не очень удачно. На амортизатор при торможении какие силы действуют.
Это пока на дельталете задний ход не придумали 😀Тормоз как не располагай - амортизатор все равно сожмется.
на дельталете задний ход не придумали
Гуры разные бывают...В авиации есть золотое правило, не подходи к полосе если не убрал снос, а если нет сноса какая разница какой протектор.А дельталетные гуру говорят, что протектор задних колес должен отсутствовать.
Типа так легче с боковиком садиться.
Смысл естественно есть, меньше грязи и прочего образива летит в плоскость вращения винта..Мне кажется в лысости задних колес все же есть смысл