Новые тормоза на мд-50

А что за пружинки на растяжение..? Как крепятся...? Страховка от разрыва...?
 
Ленточный тормоз -  отдельная тема, но раз разговор зашёл...
Этот тормоз является высокоэффективным за счёт самозатягивания ленты под влиянием сил трения. Тем не менее в качестве основной тормозной системы быстроходных транспортных средств, в т. ч. в авиации, он применяется крайне редко, как раз из-за трудностей с управлением тормозной силой.
Один мой товарищ пробовал такой на дельталёте, он сталкивался с "подхватом". Доводка системы не была завершена, поскольку аппарат он разбил вдрызг (не из-за тормозов; сам, слава Богу, остался жив и почти цел).
Будет интересно, если если кто-нибудь ещё поделится опытом применения ленточного тормоза. (Надеюсь, обойдётся без под...бок про 400 тысяч.)
P.S. Мои вопросы по дисковым тормозам - в силе.
 
А что за пружинки на растяжение..? Как крепятся...? Страховка от разрыва...? [/quote]

...Тёзка, смотри внимательней, спереди носовой стойки две пружины, они работают на растяжение, а когда они полностью растягиваются в дело вступает резиновый буфер...пружины раньше пробовали заказывать на заводе, но все как то не то, потом нашли - с переднего тормоза ЗиЛ-130 и на Бычке такая же есть пружина - самое то, главное в любом грузовом автомагазине есть, а резиновый буфер от Москвича -403 (на всех более поздних он же) тоже в любом автомаге рублей за 20 купишь...
 
Как крепятся...? Страховка от разрыва...? [/quote]

...звиняюсь, забыл ответить: пружины крепятся своими же крючками за бобышки приваренные к стойке, страховка - собственно буфер, если пружина лопается , рычаг стойки просто упирается в  буфер раньше и всё, а есть подобные стойки вообще без пружин, а только с буфером, например австралийский "Эрборн" или отеч. Е-16...

..а ЗиЛовская пружина ни разу не ломалась.. 😛

..
 
Привет Всем! раз пошла такая пьянка - вставлю свои 5 копеек: вот простой "колхозный" тормоз (ленточный), отработал на тяжелой СузукоАтлетической дельте 6 сезонов(ок.800ч) и работает по сей день, хотел переделать тормоза на основные колеса, но жалко пока этот работает, а он зараза все работает и работает , только один раз тормозную ленту поменял, усилие на педали копеечное, стоимость тоже, тормозная лента от трактора ДТ-75 😀
Извините за непонятность.! Я не вижу на Вашей фото ленты тормоза и к чему она прижимается." Заранее благодарю.! 🙂
 
О! Спасибо! Теперь заметил буфер. Одна беда таких схем (на растяжение) Они чаще и сильнее нагружаются при торможении, нежели при посадке...! У самого тот же принцип:
 

Вложения

  • Perednjaja_vilka1.JPG
    Perednjaja_vilka1.JPG
    33,8 КБ · Просмотры: 115
не совсем по теме, но всё же как вариант:
 

Вложения

  • vilka1.jpg
    vilka1.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 111
  • vilka2.jpg
    vilka2.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 106
  • otbojnik.JPG
    otbojnik.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 109
Извините за непонятность.! Я не вижу на Вашей фото ленты тормоза и к чему она прижимается." Заранее благодарю.! 🙂 [/quote]
....ну вот же все видно: тормозной барабан а сверху его обжимает лента из нержавейки (1мм) с приклепанной к ней фрикционной лентой (вернее ее куском разрезанным пополам вдоль - ширина прим. 25мм) от тр-ра ДТ-75
 
Ленточный тормоз -отдельная тема, но раз разговор зашёл...
Этот тормоз является высокоэффективным за счёт самозатягивания ленты под влиянием сил трения. Тем не менее в качестве основной тормозной системы быстроходных транспортных средств, в т. ч. в авиации, он применяется крайне редко,
Совсем не редко, в часности ЯК-52...
 
Сегодня состоялись первые пристрелочные испытания новых тормозов. Пока без крыла погонял по гаражному обществу.

Эффективность просто супер!
Никакого сравнения с предыдущим штатным вариантом на переднем колесе. На асфальте телега тормозит  практически колом, как автомобиль. Усилия на педали совсем небольшие и легко дозируются. Склонности к заносу пока не наблюдал.
Впереди испытания с крылом, но уже ясно что вещь удалась.

Рекомендую.   
 
Я когда вообще начал думать о дисковом тормозе, то рассматривал вариант тормозов на основных стойках, но не поставил, так как не смог засунуть диски под обтекатели. Хотелось бы глянуть как диски можно запихать под пластик 🙂
 
Если не прятать тормозные диски и рабочие цилиндры под обтекатель, то его парусность уменьшится и уменьшится нагрев тормозов. Один минус - высокая трава будет сильнее забивать тормоза.
 
Хотелось бы глянуть как диски можно запихать под пластик 🙂
Так выглядят мои тормоза без обтекателей , и с ними. В основном летаю с травы.На мокрой поверхности,если сразу после касания надавить сильно, задницу немного носит в стороны и это нужно учитывать. Эффективнее тормозить  лёгкими прерывистыми нажатиями. Уже почти сезон никаких проблем только накладки скоро новые клеить.
 

Вложения

  • 1002_001.JPG
    1002_001.JPG
    127,7 КБ · Просмотры: 113
  • 24_010.JPG
    24_010.JPG
    120,7 КБ · Просмотры: 112
  • 147_002.JPG
    147_002.JPG
    135,8 КБ · Просмотры: 107
Прирбрел себе вот такие тормоза.И не могу придумать как их установить, сбросте свои фото задних тормозов я думаю у многих будет интерес посмотреть.
 

Вложения

  • Foto0412_001.jpg
    Foto0412_001.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 106
  • Foto0411_003.jpg
    Foto0411_003.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 115
Это еще не тормоза! К ним надо еще и диск тормозной. Ну а как их установить, смотри пост 92. 🙂
 
Прирбрел себе вот такие тормоза.И не могу придумать как их установить, сбросте свои фото задних тормозов я думаю у многих будет интерес посмотреть.
Можно было бы приобрести уже комплект: диск с тормозным диском и рабочим тормозным цилиндром.
 

Вложения

  • lg_001.jpg
    lg_001.jpg
    5,5 КБ · Просмотры: 98
Прирбрел себе вот такие тормоза.И не могу придумать как их установить, сбросте свои фото задних тормозов я думаю у многих будет интерес посмотреть.
В результате согнули из 12Х18Н10Т
 

Вложения

  • DSCN8951.JPG
    DSCN8951.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 104
  • skanirovanie0117.jpg
    skanirovanie0117.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх