Новые тормоза на мд-50

Да? А я думал скольжение это движение в сторону крыла со снижением.

А как можно убрать твою трактовку скольжения при боковике?
Ведь как только поставишь аппарат носом прямо по курсу, сразу начнется снос к краю ВПП.
 
Ежу понятно, что по крену, руля же нет у дельталета.
Нос то крыла в сторону ветра повернется, а за носом и телега встанет боком к полосе.
Или я чего то не понимаю?
 
можно скольжением, а можно курсом Алексей спасибо за перевод стиха.с уважением
 
Убераем скольжение, появляется снос, дальше не даем уйти продольной оси МДП с оси ВПП, снова прикрываемся креном, дельталет энертен поэтому скольжение начнется не сразу а снос мы уже держим, нос начинает уходить с курса опять поправляем креном... и вот так нарабатывая мозоли снижаемся не уходя с курса...Алексей понятно или по другому объяснить? 🙂
 
Надо бежать по делам т.ч. отвечаю заранее - в случае ошибки с устранением скольжения в момент касания, лысая резина поможет не лечь на бок.
 
Касание должно быть как и положено без сноса и без скольжения. Вообще в рваном воздухе или при сильном боковом ветре до высоты выдерживания, которая в таких условиях может практически соедениться с выравниванием, приходиться очень интенсивно работать ручкой, а перед касанием, на экране, как правило бывает более спокойно. Да!!!  в таких условиях желательно всегда иметь запас скорости.
 
в случае ошибки с устранением скольжения в момент касания, лысая резина поможет не лечь на бок. 
Блин начитались статей про выбор шасси ;D Скольжение не так критично, довернет. Снос вот более критично. Да и не факт ,что лысая скользнет а с протектором опрокинется в тех же условиях.
 
Есть опыт использования тормозов на основных колёсах. Правда механических колодочных. Очень хорошая эффективность. Необходима осторожность - по мокрой траве на юз идут сразу. И лучше ими пользоваться только после касания носовым колесом. Телега была из средней весовой категории 160 кг без крыла. На мой взгляд тормоза на основных гораздо эффективней и безопасней, чем на носовой.
 
Согласен, если только добиться синхронной работы обеих тормозных машинок, что помоему сделать проблематично. Наблюдал както посадку ранним утром. Чудом обошлось.
 
бераем скольжение, появляется снос, дальше не даем уйти продольной оси МДП с оси ВПП, снова прикрываемся креном, дельталет энертен поэтому скольжение начнется не сразу а снос мы уже держим, нос начинает уходить с курса опять поправляем креном... и вот так нарабатывая мозоли снижаемся не уходя с курса...Алексей понятно или по другому объяснить? Улыбка
Чё-то, как-то сложновато....?!! Скольжение.....?!! нафиг надо...?!! Не проще ли подходить "крабиком" чётко по оси ВПП парируя снос изменением курсового угла..?!! Касаешься чётко и МЯГКО (!) задними колёсами и они и тебя и телегу выправляют на пробеге вдоль оси ВПП.  Садился неоднократно с разницей между осью ВПП и аппарата в 35-40 град.
 
Чё-то, как-то сложновато....?!! Скольжение.....?!! нафиг надо...?!! Не проще ли подходить "крабиком" чётко по оси ВПП парируя снос изменением курсового угла..?!! Касаешься чётко и МЯГКО (!) задними колёсами и они и тебя и телегу выправляют на пробеге вдоль оси ВПП.  Садился неоднократно с разницей между осью ВПП и аппарата в 35-40 град.

+1000
А если еще и резина лысая, то все пройдет просто замечательно!
 
Недавно встретил МДП с Ротаксом 582 с дисковыми тормозами от велосипеда.! Человек говорит, что пользуется 2й год и пока доволен...!? Может такое быть.? :question :craZy
 
Недавно встретил МДП с Ротаксом 582 с дисковыми тормозами от велосипеда.! Человек говорит, что пользуется 2й год и пока доволен...!? Может такое быть.? 
На легких дельтах типа Е-16 используют много, а на тяжелых, торможение будет неэфективным- если вообще будет! ;D
хотя  вроде Поиск с Ротаксом я видел, но с владельцем не разговаривал:
 

Вложения

  • Foto1042.jpg
    Foto1042.jpg
    90 КБ · Просмотры: 98
  • big_wheel_big_1.jpg
    big_wheel_big_1.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 123
Сам два года отлетал на АХР, один в один с такими 🙂
Эффективность конечно  не та но... полутьше чем с барабаном от того же мопеда. Все равно ищю вариант с тормозом на основные с гидравликой.Пока не нашел 🙁.
 
Чё-то, как-то сложновато....?!! Скольжение.....?!! нафиг надо...?!! Не проще ли подходить "крабиком"
Дак на вкус и цвет как говориться......Нравиться "крабиком" нет вопросов 🙂
 
+1000
А если еще и резина лысая, то все пройдет просто замечательно!
Ты спросил, я ответил. Каждый сам для себя делает выводы, в том числе и на основе личного опыта 🙂
 
Сам два года отлетал на АХР, один в один с такими 🙂
Эффективность конечно  не та но... полутьше чем с барабаном от того же мопеда. Все равно ищю вариант с тормозом на основные с гидравликой.Пока не нашел 🙁.
Спасибо, Николай.! 2года на АХР  - это неплохо!,/для меня это значит минимум вдое больше! / ведь эти тормоза должны быть недорогие и через 2года можно поставить новые. На фото тормозной диск крепится к колесу через выточенный стакан.? 🙂
 
Назад
Вверх