Новые звездообразные двигатели

Ну и нинада. Вообще то речь о традиционной констркуции двухтактника с КШМ.
А характеристики какие нибудь можно узнать? Вес, мощность, тяга, расход, ресурс.
Таких эксклюзивов море.  https://www.youtube.com/watch?v=UEuBlIaR_wQ
Вопрос в том, что можно поставить на поток, что будут покупать.
А это зависит от соотношения цена-качество.
Выглядит ваш двигатель конечно хорошо, вот на сколько хорош механизм преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, и сможет ли он конкурировать с КВ, это вопрос со многими неизвестными.
Да и по цене производства деталей, в сравнении с традиционным 2т вопрос открытый.
 

Но показали видео 2011 года. А дальше что? Сколько проработал? Каковы их характеристики и что мешает запустить ее в производство? jbiplane делает и продает. Yakovlev уже 1000 самолетов. Что мешает вам запустить в производство свой двигатель?
 
Что мешает вам запустить в производство свой двигатель?
Препятствий нет никаких, есть недостаток свободных средств.
Но показали видео 2011 года.
На деле обстоят дела еще хуже - этот второй мотор изготовлен еще в 1996 году. А первый - аж в 1992 году уже пускал дым. Оба наработали примерно по сотне часов.
Yakovlev уже 1000 самолетов.
Да, Юрий Яковлев молодец! Яркий пример высокого профессионализма в сочетании с предпринимательством. Мое занятие бесшатунниками это всего лишь хобби. В свободное время от основной работы и от семейных обязанностей.
 
А характеристики какие нибудь можно узнать? Вес, мощность, тяга, расход, ресурс.
Ваши блюстители порядка сейчас опять погонят волну, если начать подробное изложение. Обо всем говорилось в соседней, самой долгоживущей теме.
Таких эксклюзивов море. 
Вы очень сильно заблуждаетесь.  🙂 Работающих БСМ совсем немного.
Ну и нинада. Вообще то речь о традиционной констркуции двухтактника с КШМ.
Противоположные цилиндры расположены в одной плоскости, их оси попарно смещены на 24 мм.
 
Ваши блюстители порядка сейчас опять погонят волну, если начать подробное изложение. Обо всем говорилось в соседней, самой долгоживущей теме.


Но их поиск занимает кучу времени. Это пролистать 550*30 =16500 постов .  Можно в личку выслать. А по мне ничего страшного если еще раз укажете в правильной ветке.


Вот интересно, почему хобби не превратился в бизнес? Чего не хватило в вашей ситуации.
 
Вот интересно, почему хобби не превратился в бизнес?
Я не умею делать бизнес.  :-[
Чего не хватило в вашей ситуации.
Построил дом, сыну купил квартиру, а на мотор опять не осталось.  🙁
Денис Юрьевич, а вас уже есть заводик по производству авиационных моторов? Или вы пошли по пути размещения заказов на разных предприятиях, а сборку осуществляете на своих (арендованных) площадях?
 
а вас уже есть заводик по производству авиационных моторов? Или вы пошли по пути размещения заказов на разных предприятиях, а сборку осуществляете на своих (арендованных? площадях? 

Это все пока в планах. Вот Прочитал Генри Форда. Почему ты не босс? Ответ простой-встречный - а почему ты не тенор? В общем мне кажется кому-то дано, а кому-то нет. Вот пример нашего форума. Кому-то интересно читать ветку, а кому-то нет. Кто-то умеет интересно рассказывать, а кто-то просто слушает и ест.
 
В общем мне кажется кому-то дано, а кому-то нет. Вот пример нашего форума. Кому-то интересно читать ветку, а кому-то нет. Кто-то умеет интересно рассказывать, а кто-то просто слушает и ест.
Да, вот такие мы все, оказывается, разные.  🙂
 
Всё таки предположу, что ваш бесшатунник, выдающимися показателями не блещет, поэтому и нет продолжения и развития.
Вы нашли себе объяснение и успокоились. Если бы его механический КПД оказался выше чем у КШМ, в чем я очень сильно сомневаюсь то общий КПД вырос бы на доли процента.
Вы вбили себе в голову, что у бесшатунника нет бокового прижатия у поршня, а это не так.
Любой механизм преобразования возвратно-поступательного движения предполагает разложение сил от нагрузки на валу, к деталям преобразователя. Не будет шатуна, будет другая деталь, которая принимает диагональные силы нагружения, иначе не будет крутящего момента на валу.
 
Любой механизм преобразования возвратно-поступательного движения предполагает разложение сил от нагрузки на валу, к деталям преобразователя. Не будет шатуна, будет другая деталь, которая принимает диагональные силы нагружения, иначе не будет крутящего момента на валу.
Вы себе можете рассказывать все что угодно и руководствоваться догадками. Вместо этого нужно, хотя бы для общего развития, разобраться и понять работу бесшатунного преобразовательного механизма. Но я ни к чему не призываю, живите собственным умом.
Всё таки предположу, что ваш бесшатунник, выдающимися показателями не блещет, поэтому и нет продолжения и развития. 
Ваши предположения могут быть любыми, но я могу согласиться в том, что выдающихся показателей не получено. Такая задача и мысли подобного рода в моих мозгах ни тогда ни сейчас не появились. Для того, чтобы их иметь, нужно одеть розовые очки и вернуться в детство.
Вы вбили себе в голову, что у бесшатунника нет бокового прижатия у поршня, а это не так.
Уважаемый, вы вбили в свою голову многовато понтов и незаслуженно позволяете себе менторский тон. Последите за собой.
 
Вы нашли себе объяснение и успокоились.
Да, в результате работы с бесшатунными двигателями, нашел подтверждение в наличии некоторых полезных свойств бесшатунного силового механизма, которых нет в КШМ. По этой причине не успокоился и продолжаю работу с бесшатунным двигателем на базе ЦПГ РМЗ 550, используя полученный практический опыт. На этой ноте в этой теме закрываюсь.
 
Если бы его механический КПД оказался выше чем у КШМ, в чем я очень сильно сомневаюсь то общий КПД вырос бы на доли процента.
Вы вбили себе в голову, что у бесшатунника нет бокового прижатия у поршня, а это не так.
Вы плаваете в разных видах КПД, а про боковое усилие никак не можете понять на поршне оно в БСМ или нет?!
Раз Вы знаете что то про посадки, то скажу, что на ползунах посадка есть (как и трение), а на поршне зазор, то есть сопряжение с цилиндром отсутствует, поршень и цилиндр соединяют только кольца. Которые кстати у Вас вообще ничего не передают... 🙂
 
Вы плаваете в разных видах КПД, а про боковое усилие никак не можете понять на поршне оно в БСМ или нет?!
Раз Вы знаете что то про посадки, то скажу, что на ползунах посадка есть (как и трение), а на поршне зазор, то есть сопряжение с цилиндром отсутствует, поршень и цилиндр соединяют только кольца. Которые кстати у Вас вообще ничего не передают..
Ах какое оригинальное решение? Может вы не в курсе, но обычные поршни объединяют в себе поршень (верхняя головка с канавками для колец) и ползун (юбка поршня).
Существуют ещё и составные поршни, где ползун отделён от поршня и соединяются между собой поршневым пальцем, чтобы снизить температурные деформации.
Но распространение они получили только в судовых двигателях, как и крейцкопфные двигатели из-за увеличенной массы и дополнительной сложности изготовления.
Так вот собственно, сообщу вам страшную тайну!
Все поршни (верхняя часть с кольцами) [highlight]не касаются[/highlight] стенок цилиндра!
Потому что там диаметр занижен, чтобы при нагреве головки поршня, его не заклинивало в цилиндре. Зазоры там обеспечивают при расширении поршня, нормальную работу двигателя, а отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра, происходит через кольца.
Юбка поршня, он же ползун, находится в лучших тепловых условиях, поэтому на ней диаметр чуть больше, с меньшим тепловым зазором, поэтому все поршни имеют бочкообразную форму.
Уважаемый, вы вбили в свою голову многовато понтов и незаслуженно позволяете себе менторский тон. Последите за собой.
Что же вы так болезненно реагируете? Совсем не хотел вас обидеть. :-? Приношу извинения если для вас это показалось грубостью, и скажу иначе.
Уважаемый, вы пребываете в заблуждении по поводу отсутствия прижатия частей поршневой системы от воздействия механизмов преобразования возвратно-поступательного движения.То что головка поршня не касается цилиндра ничего в раскладе сил и износе деталей ЦПГ не меняет.
Все изобретение безшатунного двигателя сводится к тому, чтобы избавиться от шатуна.
Ну избавились, ну работает, и что?
Зато получили кучу дополнительных деталей в преобразователе и колеблющиеся массы никуда не делись. Увеличилось количество деталей и сложность изготовления двигателя.
Ну и где они все?
Это хобби для вас и этим всё сказано! Этим оно и останется!
На сколько мне известно, вам предлагалась помощь с развитием этой темы, но вы отказались. 
 
argentavis сказал(а):
Так вот собственно, сообщу вам страшную тайну!
Все поршни (верхняя часть с кольцами) не касаются стенок цилиндра! 
Открою Вам еще более страшную тайну - касаются и даже бьются головой о стенку цилиндра. Есть много работ, где это исследуется.
А вообще причем здесь именно головка? Мы всегда говорим о ТРОНКЕ поршня. А он по определению является парой трения с цилиндром!
argentavis сказал(а):
Юбка поршня, он же ползун, находится в лучших тепловых условиях, поэтому на ней диаметр чуть больше, с меньшим тепловым зазором, поэтому все поршни имеют бочкообразную форму.
Прочитайте необходимые Вам книги по ДВС, знаний у ВАс никаких нет..
argentavis сказал(а):
Все изобретение безшатунного двигателя сводится к тому, чтобы избавиться от шатуна.
Ну избавились, ну работает, и что?
Зато получили кучу дополнительных деталей в преобразователе и колеблющиеся массы никуда не делись. Увеличилось количество деталей и сложность изготовления двигателя.
Куча - не является признанной величиной в машиностроении.
Я на ветке БСМ - 2 приводил подсчеты деталей 2х и 4 х цилиндровых двигателей с КШМ и БСМ.
Так вот - Вы врете! Никаких "дополнительных деталей" нет! :IMHO
 
For Андрей Миллер

А Вам, ответить некому будет, оппонент Владимира Илларионовича на неделю забанен.
Вот тут можно увидеть – http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1155203313/300#300

Вообще не приятная ситуация получается.
Владимир Илларионович, имея в разделе моторном… собственную тему, более чем в полтысячи страниц (и, как он говорит, ведёт её аж с 2005 года), для чего вывел сюда свои посты ????

Владимир Илларионович, к Вам обращаюсь.
Ответьте, пожалуйста:
для чего Вы перехлестнули предмет обсуждения, из раздела – «Альтернативные двигатели и рабочие процессы» с этим разделом ???

Как вяжется название этой ветки «Оппозитный и т.д….», с тем, что есть в разделе –  «Альтернативные двигатели и рабочие процессы» ???


Тем более, что, Вам этот человек (который сейчас имеет бан), вполне спокойно оппонировал Вам там, где и находится изначально Ваш образец !!!...в разделе «Альтернативные и т.д….»

Для чего, Вы, копировать начали сюда то, что уже давно обсуждалось в соответствующем разделе?
Почему Вы, не пригласили Вашего оппонента вернуться туда, где изначально происходят все прения по бесшатунной тематике ???


Если рассуждать по честному, по мужски, по справедливости, здраво в конце концов…
Перенесите (или попросите администраторов) своё обсуждение с этого раздела, в свой…в бесшатунники, это раз.
Второе,
ходатайствуйте перед Hind, о том, чтобы с него сняли бан. (выданный по Вашей вине. Это моё мнение)
Я считаю, что Вы есть инициатор проблемной ситуации.
Выйдите из нее приличным образом.

Писать тут, не считаю в последствии необходимым.
Для всего остального можно воспользоваться личкой.

Андрей, и Вы тоже примите участие в "разруливании" этого вопроса.

И JohnDoe, Вам тоже не следует отмалчиваться.
Все вместе, ходатайствуйте и просите перенести весь этот материал туда, где ему место !!!

(не надо пользоваться, отсутствием профильного базиса у Hind, в моторных вопросах.... и подставлять людей)
 
. В конце 20-го века 2-х тактные автомобильные дизели, с прямоточно-клапанной продувкой, сделали японцы и австрийцы (AVL). Ну и где теперь эти, широко разрекламированные, чудо двигатели? 
С 40-х годов дизеля только такой схемы и стояли на наших МАЗах, ЯАЗах и автобусах ЗИС-154.Один из таких МАЗов, носящий гордое имя "Аврора", еще эксплуатировался на фирме Сухого, по крайней мере, до конца 80-х.
 
lapshin сказал(а):
С 40-х годов дизеля только такой схемы и стояли на наших МАЗах, ЯАЗах
Других-то, автомобильных, не было. Как только появились ЯМЗ-236 и 238 эти дизели ушли в "вечность". Кому пришлось эксплуатировать ЯАЗы знают как легко они уходили в разнос когда "подхватывали" масло. Для 4-х тактника это достаточно редкое явление. Фирма GMC, "мама" этих дизелей также свернула их производство.
 
Назад
Вверх