- Откуда
- Лотошино
@ cloud
И поподробней где и кто и когда? И что все Ц в одной плоскости? Бесшатунный что-ли?
И поподробней где и кто и когда? И что все Ц в одной плоскости? Бесшатунный что-ли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не скажу!!! 😀И поподробней где и кто и когда? И что все Ц в одной плоскости?
Ну и нинада. Вообще то речь о традиционной констркуции двухтактника с КШМ.Не скажу!!!
Не скажу!!!
Препятствий нет никаких, есть недостаток свободных средств.Что мешает вам запустить в производство свой двигатель?
На деле обстоят дела еще хуже - этот второй мотор изготовлен еще в 1996 году. А первый - аж в 1992 году уже пускал дым. Оба наработали примерно по сотне часов.Но показали видео 2011 года.
Да, Юрий Яковлев молодец! Яркий пример высокого профессионализма в сочетании с предпринимательством. Мое занятие бесшатунниками это всего лишь хобби. В свободное время от основной работы и от семейных обязанностей.Yakovlev уже 1000 самолетов.
Ваши блюстители порядка сейчас опять погонят волну, если начать подробное изложение. Обо всем говорилось в соседней, самой долгоживущей теме.А характеристики какие нибудь можно узнать? Вес, мощность, тяга, расход, ресурс.
Вы очень сильно заблуждаетесь. 🙂 Работающих БСМ совсем немного.Таких эксклюзивов море.
Противоположные цилиндры расположены в одной плоскости, их оси попарно смещены на 24 мм.Ну и нинада. Вообще то речь о традиционной констркуции двухтактника с КШМ.
Ваши блюстители порядка сейчас опять погонят волну, если начать подробное изложение. Обо всем говорилось в соседней, самой долгоживущей теме.
Я не умею делать бизнес. :-[Вот интересно, почему хобби не превратился в бизнес?
Построил дом, сыну купил квартиру, а на мотор опять не осталось. 🙁Чего не хватило в вашей ситуации.
а вас уже есть заводик по производству авиационных моторов? Или вы пошли по пути размещения заказов на разных предприятиях, а сборку осуществляете на своих (арендованных? площадях?
Да, вот такие мы все, оказывается, разные. 🙂В общем мне кажется кому-то дано, а кому-то нет. Вот пример нашего форума. Кому-то интересно читать ветку, а кому-то нет. Кто-то умеет интересно рассказывать, а кто-то просто слушает и ест.
Вы себе можете рассказывать все что угодно и руководствоваться догадками. Вместо этого нужно, хотя бы для общего развития, разобраться и понять работу бесшатунного преобразовательного механизма. Но я ни к чему не призываю, живите собственным умом.Любой механизм преобразования возвратно-поступательного движения предполагает разложение сил от нагрузки на валу, к деталям преобразователя. Не будет шатуна, будет другая деталь, которая принимает диагональные силы нагружения, иначе не будет крутящего момента на валу.
Ваши предположения могут быть любыми, но я могу согласиться в том, что выдающихся показателей не получено. Такая задача и мысли подобного рода в моих мозгах ни тогда ни сейчас не появились. Для того, чтобы их иметь, нужно одеть розовые очки и вернуться в детство.Всё таки предположу, что ваш бесшатунник, выдающимися показателями не блещет, поэтому и нет продолжения и развития.
Уважаемый, вы вбили в свою голову многовато понтов и незаслуженно позволяете себе менторский тон. Последите за собой.Вы вбили себе в голову, что у бесшатунника нет бокового прижатия у поршня, а это не так.
Да, в результате работы с бесшатунными двигателями, нашел подтверждение в наличии некоторых полезных свойств бесшатунного силового механизма, которых нет в КШМ. По этой причине не успокоился и продолжаю работу с бесшатунным двигателем на базе ЦПГ РМЗ 550, используя полученный практический опыт. На этой ноте в этой теме закрываюсь.Вы нашли себе объяснение и успокоились.
Вы плаваете в разных видах КПД, а про боковое усилие никак не можете понять на поршне оно в БСМ или нет?!Если бы его механический КПД оказался выше чем у КШМ, в чем я очень сильно сомневаюсь то общий КПД вырос бы на доли процента.
Вы вбили себе в голову, что у бесшатунника нет бокового прижатия у поршня, а это не так.
Ах какое оригинальное решение? Может вы не в курсе, но обычные поршни объединяют в себе поршень (верхняя головка с канавками для колец) и ползун (юбка поршня).Вы плаваете в разных видах КПД, а про боковое усилие никак не можете понять на поршне оно в БСМ или нет?!
Раз Вы знаете что то про посадки, то скажу, что на ползунах посадка есть (как и трение), а на поршне зазор, то есть сопряжение с цилиндром отсутствует, поршень и цилиндр соединяют только кольца. Которые кстати у Вас вообще ничего не передают..
Что же вы так болезненно реагируете? Совсем не хотел вас обидеть. :-? Приношу извинения если для вас это показалось грубостью, и скажу иначе.Уважаемый, вы вбили в свою голову многовато понтов и незаслуженно позволяете себе менторский тон. Последите за собой.
Открою Вам еще более страшную тайну - касаются и даже бьются головой о стенку цилиндра. Есть много работ, где это исследуется.argentavis сказал(а):Так вот собственно, сообщу вам страшную тайну!
Все поршни (верхняя часть с кольцами) не касаются стенок цилиндра!
Прочитайте необходимые Вам книги по ДВС, знаний у ВАс никаких нет..argentavis сказал(а):Юбка поршня, он же ползун, находится в лучших тепловых условиях, поэтому на ней диаметр чуть больше, с меньшим тепловым зазором, поэтому все поршни имеют бочкообразную форму.
Куча - не является признанной величиной в машиностроении.argentavis сказал(а):Все изобретение безшатунного двигателя сводится к тому, чтобы избавиться от шатуна.
Ну избавились, ну работает, и что?
Зато получили кучу дополнительных деталей в преобразователе и колеблющиеся массы никуда не делись. Увеличилось количество деталей и сложность изготовления двигателя.
У Дизеля, у Отто, у Ванкеля это тоже было хобби.argentavis сказал(а):Это хобби для вас и этим всё сказано! Этим оно и останется!
С 40-х годов дизеля только такой схемы и стояли на наших МАЗах, ЯАЗах и автобусах ЗИС-154.Один из таких МАЗов, носящий гордое имя "Аврора", еще эксплуатировался на фирме Сухого, по крайней мере, до конца 80-х.. В конце 20-го века 2-х тактные автомобильные дизели, с прямоточно-клапанной продувкой, сделали японцы и австрийцы (AVL). Ну и где теперь эти, широко разрекламированные, чудо двигатели?
Других-то, автомобильных, не было. Как только появились ЯМЗ-236 и 238 эти дизели ушли в "вечность". Кому пришлось эксплуатировать ЯАЗы знают как легко они уходили в разнос когда "подхватывали" масло. Для 4-х тактника это достаточно редкое явление. Фирма GMC, "мама" этих дизелей также свернула их производство.lapshin сказал(а):С 40-х годов дизеля только такой схемы и стояли на наших МАЗах, ЯАЗах