- Откуда
- Санкт - Петербург
Подавляющее количество эксплуатируемых двигателей - изношенные. Или не новые. Следовательно и шлеп там есть. 😀Учите поршневой шлеп, Аргентас.
Андрюша, я этот поршневой шлёп, выучил, ещё в 80х, когда мотороллеры и мотоциклы ремонтировал, и мог на слух определить, где юбка поршня шлёпает, а где головой о цилиндр бьётся. Только это всё происходит на изношенных ЦПГ. В новой группе, все зазоры при нагреве минимизируются и и ничего там не шлёпает!
На новых двигателях шлеп тоже происходит пока поршневая не нагреется.
Есть двигатели где его меньше, есть где больше. Это все есть, Вы об этом знали, но скрывали это?! 😱
Зачем?