Нужны региональные эксперты.

Добавил Ставрополь и Мин. Воды.  По рекомендации Железного Старого Макса.  🙂

  Кстати это хорошая практика. Некоторые наши форумчане, предлагают кандидатами в эксперты своих товарищей имеющих соответствующую квалификацию, но по разным причинам мало использующих интернет.
  Это абсолютно верный подход умных людей, чем больше экспертов - тем больше легальных пилотов, свободно летающих в любой уголок России.
 
...Непал вообще надо бы к России присоединить. Хотя бы в рамках ОФ СЛА. "Непальская федерация СЛА России", например...  🙂 Я даже знаю кандидатуру прСИДЯТеля... 😉
 
...Непал вообще надо бы к России присоединить. Хотя бы в рамках ОФ СЛА. "Непальская федерация СЛА России", например...  🙂 Я даже знаю кандидатуру прСИДЯТеля... 😉

  Вообще-то Непал вроде как независимое государство, а точнее республика... но региональное отделение ОФ СЛА России там можно открывать смело.   😉
 
Вообще-то Непал вроде как независимое государство, а точнее республика... но региональное отделение ОФ СЛА России там можно открывать смело.
...понимаю вашу иронию коллеги 🙂 , тем не менее суммарный налёт наших пилотов здесь думаю не меньше (а в критерии качественном однозначно лучше и больше ) чем в России за последние 3-4 года!!! Здесь вполне успешно работают (профессионально ...за зарплату  😱 😱 на ультралайтах и парапланах) более 20 человек из России и СНГ. а в своей стране  :-/ ...мы по прежнему - партизаны!  :'(
 
Да ладно Макс, никакой иронии, а как раз таки с полным уважением к "ограниченному контингенту" элиты советской СЛА на территории дружественной республики Непал.  🙂
А летать и работать мы скоро тоже сможем вполне законно.  😉
 
Значит такая ситуация мужики.

Сегодня общался с Владимиром Ивановичем, всё нормально, проводить сборы будем.  Это хорошая новость.
Вторая не очень: Будем решать на конференции... в индивидуальном порядке.

В общем все кто может и главное хочет поддержать меня и идею региональных экспертов, "прошу поддержать огоньком" на конференции ОФ СЛА   20 декабря сего года в Тушино, как обычно: Волоколамское шоссе 88, стр.8, ЦАК им В.П.Чкалова, конференцзал на 1 этаже, в 9-00 МСК.

Прорвёмся.
С уважением. Виноградов Сергей.
 
Ульяновские поддерживают!Едут!
От нас едет представитель.Телефон для связи
8-937-278-44-76 Мой.
Наши сменят симки на Московские,скинут мне.
Я секретарша 🙂
Можно в личку,на мыло...как угодно.Я на связи!
Кто если есть,скидывайте координаты,если потеряетесь.
 
Пишите,кто едет кто нет!Клаву мять все горазды.Давайте отчет партизанских городов!
Ульяновск едет-дальше....
Продолжайте...
 
Сегодня общался с Владимиром Ивановичем, всё нормально, проводить сборы будем.  Это хорошая новость.Вторая не очень: Будем решать на конференции... в индивидуальном порядке.

В общем все кто может и главное хочет поддержать меня и идею региональных экспертов, "прошу поддержать огоньком" на конференции ОФ СЛА   20 декабря сего года в Тушино, как обычно: Волоколамское шоссе 88, стр.8, ЦАК им В.П.Чкалова, конференцзал на 1 этаже, в 9-00 МСК.

Формула известная: "Разделяй и влавствуй"
А вот поддержать пилотам друг друга и хорошую идею - это верно, хорошо.

А ещё неплохо поддержать идею отмены как такового СЛГ для СВС не выполняющих авиаработы и приведение ФАПов в соответствие с этим, а не плодить бесконечные бессмысленные по сути правила.

  Перед тем как Вам запишут в пилотское "Допущен к выполнению работ по летной и технической оценке летной годности СВС" не плохо выяснить все условия деятельности регионального эксперта.
  Взгляд на их права и обязанности у претендента и руководства ОФ СЛА скорее всего разный.
  К сожалению, c сайта ОФ СЛА, буквально на днях удалили документ (по памяти: 2008 года) - письмо В.И.З. в Ространснадзор с предложением использовать региональных экспертов, аккредитованных ОФ СЛА, в качестве внештатных сотрудников МТУ для предотвращения нарушений ИВП ...- незарегистрированными пилотами СВС. Предложение получило одобрение департамента за подписью первого зама и список экспертов в приложении бал рекомендован МТУ. (В МТУ должен быть, на сайте департамента письмо не отражено).
  Таким образом, эксперты ещё получают возможность участвовать в проверках надзорных органов и... поступать по совести. 🙂
 
 
"Перед тем как Вам запишут в пилотское "Допущен к выполнению работ по летной и технической оценке летной годности СВС""
Не надо такое писать в пилотском.
 
В бытность,когда я был Инспектором летчиком-испытателем   Летно-технической комиссии ЛИИ- ФЛА России, я в соответствии с своими функциональными обязательствами мог и давал допуски  выполнению полетов на данном типе в качестве КВС, КВС-инструктора  и к облету этого ВС после различного вида работ проведенного на этом ВС. По тем законам на другие типы дать не мог. Те же допуски по технической части,  давал Криков Юрий Гаврилович. Это, после утверждения в Москве , давало право получившему такие допуски человеку, предоставлять результаты годового осмотра  ВС в ФЛА РФ, без превлечения Московской комиссии. И это плохо-неплохо работало. Старики помнят. У нас тогда стояла задача расширения географии работы ЛТ и ЛМ комиссии  из специалистов на местах. на сколько я помню были организованы комиссии в Сибири (Новосибирск) , в Забалькалье (Улан-Удэ), на юге России (Астраханская область) в Украине  и в Белоруссии. Потом, с развалом Союза все поломалось, но в России продолжало более менее работать, пока по известным причинам ФЛА не перекрыли кислород, и начался БАРДАК. :IMHO, который мы видим сейчас. Господа, не нужно изобретать велосипед. Все до нас придумано.
 
c сайта ОФ СЛА, буквально на днях удалили документ (по памяти: 2008 года) - письмо В.И.З. в Ространснадзор с предложением использовать региональных экспертов, аккредитованных ОФ СЛА, в качестве внештатных сотрудников МТУ для предотвращения нарушений ИВП 

Это письмо есть. Смотрите в разделе Новости. От 2010 года, списка там нет, и там нет никакого упоминания об экспертах... потому что их нет в регионах.

  Кто и как чего понимает вопрос филосовского характера.

  Надо тупо сделать прцедуру сертификации простой и доступной.

  Начнём летать со спокойной совестью... разберёмся с философией и прочей критикой эмпириокритицизма в социальном обществе.
 
Назад
Вверх