О внешней и внутренней отделке ЛА собственной конструкции.

О!
Кому картину на фюзеляж?
"Огненный конь"
 

Вложения

  • theme.jpg
    theme.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 159
просто талантливая аэрография, не моя, мегачувак! (монохром в тему!) супер!
 

Вложения

  • 2010-07-30_01_23_17.jpg
    2010-07-30_01_23_17.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 146
настоящий боец должен внушать ужас
 

Вложения

  • aerografija-samoletov-23-foto_20.jpg
    aerografija-samoletov-23-foto_20.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 160
для ББ патриотично, графично, без пошлости, но с вызовом... жаль на РП-200 не годиться... дизайн.
 

Вложения

  • 5540.jpg
    5540.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 140
  • 13549.jpg
    13549.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 153
  • 1214935468_1-6.jpg
    1214935468_1-6.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 127
...я заметил что в новогоднюю ночь, кроме "С лёгким паром" еще и "Чужого" обязательно покажут, а кто-то вообще с ними не хочет расставаться...
 

Вложения

  • 1217702508_e73b.jpg
    1217702508_e73b.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 143
...с новым... пардон... сверхновым...  😀 и-и-ик... ;D
 

Вложения

  • 1229957173_3.jpg
    1229957173_3.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 138
вот, мои пожелания всем участникам форума,
вагон (минивенчик) денюг...
и здоровья конечно... бывает уже не купишь.
 

Вложения

  • 1200213687_a4a8.jpg
    1200213687_a4a8.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 128
  • 1202910746_e05d.jpg
    1202910746_e05d.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 136
Оригинальные изображения на самолете — это маркетинговый ход, позволяющий привлечь внимание пассажиров к тому или иному событию.

Например у немецкого низкобюджетного перевозчика — Germanwings — лайнеры A-319 раскрашены в виде медведя — символа столицы Германии. Так компания отметила свой приход в Берлин в июне 2005 года, когда Schonefeld стал третьим базовым аэропортом перевозчика.

В середине 90-х одними из главных экспериментаторов по части раскраски самолетов считались японские перевозчики. В 1992 году All Nippon Airways (ANA) перед празднованием своего 40-летия объявила конкурс на лучший вариант дизайна фюзеляжа. Из 20 тыс. идей лучшей признали рисунок 12-летней школьницы, представившей самолет в виде кашалота. Этот вариант воспроизвели на Boeing-747 и Boeing-767. Акция вызвала огромный интерес у пассажиров с детьми, которые не только увеличили загрузку на маршрутах, где летал самолет, но и принесли компании миллионы долларов за счет покупок соответствующих сувениров.

Конкурент ANA — Japan Airlines — в ответ провела несколько акций, в результате которых на фюзеляжах ее самолетов появлялись герои диснеевских мультиков и покемоны.

Кстати, во многих аэропортах мира самолеты довольно долго стоят в очереди на вылет — так что у необычной раскраски лайнера всегда есть шанс развлечь пассажиров соседних самолетов.
 
а вот и сайтик по теме
http://ajsupport.ru/podmeniu/pokraska-bc
...Компания Atlantic Jet Support Rus выполняет покраску самолётов по индивидуальному макету заказчика, а также аэрографию самолетов любой сложности.
 
Назад
Вверх