ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
Не сыпь мне сах_ер на живое ;DСлушай, ЛОДОЧНИК, только что обратил внимание на твой слоган... ;D Похоже это удел всех лодочников! ;D ;D ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не сыпь мне сах_ер на живое ;DСлушай, ЛОДОЧНИК, только что обратил внимание на твой слоган... ;D Похоже это удел всех лодочников! ;D ;D ;D
Издеваешся? чЁ я тут могу добавить? Хотя могу, минус НЕ летит 300км ;DТам ваши хлопцы вроде как следующим летом к нам лететь собираются. Связывайся с ними - милости просим. Маршрут: Харьков - ... - ... - ... - Коктебель и дальше по Украине. Будем рады видеть.
Есть предложение - если будет время напиши о плюсах и минусах своего корабля. Особенности пилотирования и т.д. Я напишу о своем. Думаю народу это будет интересно.
Нет в 98 мне было 12 лет.
на лодке А-25 вот летал это вешь. Аэто было в 95-96 году 🙂
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/A-25.JPG
Да ладно Л-4 и 180 км/ч в отвесном пикировании может быть 🙂
у неё 20 квадратов алощади и 2 сотки, пока сам не полетаю не поверю, может ПВД не так стоит, с GPS сверяли ?
Любая в вашем распряжении хоть завтра. Одна в питере, две в Москве, две в Днепропетровске, одна в Киеве и через два месяц в Самаре можете слетать а ближе к середине лета добро пожаловать на Байкал. А на А-25 где можно попробывать? На фото после отказа левого на траверзе Торжка. Шли из Твери на Селигер, справа сидел летчик мой товарищ, сзади уважаемый у нас штурман. Остаток топлива был 220л. Места там жутковатые не то что лодку, вертушку негде посадить. Вернулись в Тверь на одном, очень желел что слива топлива нет, мне бы в правом двадцаточку оставить и хорошо было бы. Через 48часов ровно снова вылетели на Селигер с новым движком. Спасибо технарям нашим клубным и Авиагамме. Дали новый мотор а после дефектации этого сказали что я ни чего не должен. Гарантийный случай называется. :~~) Так что на одном тоже можем полетать при желании 130км. гарантирую. 🙂Нет в 98 мне было 12 лет.
на лодке А-25 вот летал это вешь. Аэто было в 95-96 году 🙂
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/A-25.JPG
Да ладно Л-4 и 180 км/ч в отвесном пикировании может быть 🙂
у неё 20 квадратов алощади и 2 сотки, пока сам не полетаю не поверю, может ПВД не так стоит, с GPS сверяли ?
Пор 195 молчу потому как все во мне против называть5000 крейсерским режимом. Голимый рекламный ход ротакса, помоему он и тысячу часов не проживет если так его гонять. Но это мысли в слух, может и я и не прав. :IMHOНет в 98 мне было 12 лет.
на лодке А-25 вот летал это вешь. Аэто было в 95-96 году 🙂
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/A-25.JPG
Да ладно Л-4 и 180 км/ч в отвесном пикировании может быть 🙂
у неё 20 квадратов алощади и 2 сотки, пока сам не полетаю не поверю, может ПВД не так стоит, с GPS сверяли ?
Как лицо не заинтересованное подтверждаю: Л4 ЛЕТИТ 180. Видел своими глазами. Это с 30% топлива и четырьмя мужиками из клуба "за 100". Она летит даже 195, но на 4950.
И на одном двигателе летит с небольшой потерей при полной загрузке.
А кроме площади еще надо тягу учитывать - там хоть и сотки, но ВИШи австралийские стоят и ПВД установлен там как надо. Насчет полетать - мысль правильная, а то получается - "я книжку не читал, но скажу!" Сравнивать СЛА на поплавках с машиной со взлетным весом за тонну - просто некорректно. Там (в Л4) даже спальные места есть 😀.
Magnum: а где ЛТХ А25 посмотреть можно?Нет в 98 мне было 12 лет.
на лодке А-25 вот летал это вешь. Аэто было в 95-96 году 🙂
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/A-25.JPG
Да ладно Л-4 и 180 км/ч в отвесном пикировании может быть 🙂
у неё 20 квадратов алощади и 2 сотки, пока сам не полетаю не поверю, может ПВД не так стоит, с GPS сверяли ?
5000 конечно и очко при каждом взгляде вниз становилось с булавочное ушко ;D Каким то образом я еще к Твери умудрился с 300 набрать 600 метров, пробывал потом повторить не получалось. Видимо сила мысли когда под тобой лес тоже несколько кг. тяги добовляет. 🙂 У меня есть видео правда не очень качественное захода и посадки с двумя выключенными и зафлюгированными. Я в правой чашке тогда сидел винтами занимался. Ощущения не передоваемые когда летиш на планере весом 1300кг. 😱 Попробую куда нибудь выложить это безобразие и дам ссылку.5000 конечно не самый благоприятный режим, но вполне допустимый.
Лодочник, а какие у тебя были обороты в горизонте на правом когда отказал левый?
Magnum: а где ЛТХ А25 посмотреть можно?Нет в 98 мне было 12 лет.
на лодке А-25 вот летал это вешь. Аэто было в 95-96 году 🙂
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/A-25.JPG
Да ладно Л-4 и 180 км/ч в отвесном пикировании может быть 🙂
у неё 20 квадратов алощади и 2 сотки, пока сам не полетаю не поверю, может ПВД не так стоит, с GPS сверяли ?
А два выключенных и зафлюгированных это потому что ТЫ винтами занимался? ;D Чинил в полете наверное? ;D5000 конечно и очко при каждом взгляде вниз становилось с булавочное ушко ;D Каким то образом я еще к Твери умудрился с 300 набрать 600 метров, пробывал потом повторить не получалось. Видимо сила мысли когда под тобой лес тоже несколько кг. тяги добовляет. 🙂 У меня есть видео правда не очень качественное захода и посадки с двумя выключенными и зафлюгированными. Я в правой чашке тогда сидел винтами занимался. Ощущения не передоваемые когда летиш на планере весом 1300кг. 😱 Попробую куда нибудь выложить это безобразие и дам ссылку.5000 конечно не самый благоприятный режим, но вполне допустимый.
Лодочник, а какие у тебя были обороты в горизонте на правом когда отказал левый?
Если люк оставить полностью открытым перед взлетом то сразу после начала разбега он закрывается с таким звуком что я первый раз чуть под педали не залез 🙂 А в остальных случаях это пытались сделать пссажиры а я уже спокойно коментировал что это автаматика закрытия дверей ;D В случае если передний люк не на замке то после набора 130км. начинается легкое напоминание об этом по каналу руля высоты. Люк в этом случае немного приоткрывается и выполняет автоколебания с небольшой амплитудой. Устраняется поднятием правой руки и дозакрытием замка. Первый раз тоже было не приятно когда сразу не понял. При незакрытии основной двери просто небольшой сквозняк в самолете а после посадки дверь поднимается на амартизаторах.А два выключенных и зафлюгированных это потому что ТЫ винтами занимался? ;D Чинил в полете наверное? ;D5000 конечно и очко при каждом взгляде вниз становилось с булавочное ушко ;D Каким то образом я еще к Твери умудрился с 300 набрать 600 метров, пробывал потом повторить не получалось. Видимо сила мысли когда под тобой лес тоже несколько кг. тяги добовляет. 🙂 У меня есть видео правда не очень качественное захода и посадки с двумя выключенными и зафлюгированными. Я в правой чашке тогда сидел винтами занимался. Ощущения не передоваемые когда летиш на планере весом 1300кг. 😱 Попробую куда нибудь выложить это безобразие и дам ссылку.5000 конечно не самый благоприятный режим, но вполне допустимый.
Лодочник, а какие у тебя были обороты в горизонте на правом когда отказал левый?
Такой вопрос: если в полете на Л4 люк стрелка-радиста 😉 (который над передними чашками) открыть, сказывается ли это на управляемости по тангажу?
Танго! тебе так хочется сильно доказать что ты круче Леши?.. .поверь мне круче.. :IMHO но он моложе и у него всё впереди. :IMHO 😉А два выключенных и зафлюгированных это потому что ТЫ винтами занимался? ;D Чинил в полете наверное? ;D
Такой вопрос: если в полете на Л4 люк стрелка-радиста 😉 (который над передними чашками) открыть, сказывается ли это на управляемости по тангажу?
Открою страшную тайну... Вопрос только в том что надо подобрать приличные форточки. Нам привезли из штатов несколько вариантов но я этот позор даже показывать не кому нехочу. Короче нужно просто что-то миленькое на вид и шТоба не текло. А самим заморачиватся на изготовление в век повальной глобализации неохота 🙂Мне вот еще одна штука не понравилась в Л4 - недостаточная вентиляция на рулежке - разбеге. Как-то решал эту проблему? Мне кажется, если добавить форточки в боковые стекла то проблема уйдет.
У А24 в жару, когда мухи хекают, просто сдвигаешь дверь и тебя обдувает. Летом летаем вообще с открытыми дверями.
САНЯ:Танго! тебе так хочется сильно доказать что ты круче Леши?.. .поверь мне круче.. :IMHO но он моложе и у него всё впереди. :IMHO 😉А два выключенных и зафлюгированных это потому что ТЫ винтами занимался? ;D Чинил в полете наверное? ;D
Такой вопрос: если в полете на Л4 люк стрелка-радиста 😉 (который над передними чашками) открыть, сказывается ли это на управляемости по тангажу?
;D ;D ;DСАНЯ:Танго! тебе так хочется сильно доказать что ты круче Леши?.. .поверь мне круче.. :IMHO но он моложе и у него всё впереди. :IMHO 😉А два выключенных и зафлюгированных это потому что ТЫ винтами занимался? ;D Чинил в полете наверное? ;D
Такой вопрос: если в полете на Л4 люк стрелка-радиста 😉 (который над передними чашками) открыть, сказывается ли это на управляемости по тангажу?
1. Мне ничего никому уже доказывать не надо.
2. Здесь идет разговор двух серьезных пилотов гидроавиации. Летчики гидроавиации очень толерантны и терпеливы - они позволяют малолетней мазуте береговой высказывать свое мнение о персоналиях совершенно не обижаясь на нее (мазуту береговую).
3. При этом, летчики гидроавиации, являющиеся великодушыми людьми с большим сердцем, делятся с мазутой береговой своим опытом заработанным тяжким трудом в надежде, что мазута тоже когда-нибудь присоединится к славной когорте мужественных людей бросивших вызов сразу двум стихиям. ;D ;D ;D
Я ясно выражаюсь?