Вы все же азы термодинамики осильте для начала прежде чем множить очередной бред - вроде не в детском саду на уроке по развитию фантазии и воображения.Можно предложенный цикл модернизировать в 6-тактный:
1. Впуск свежего заряда;
2. Сжатие с отбором тепла у теплоаккумулятора;
3. Расширение(условно "холодный" рабочий ход);
4. Сжатие;
5. Впрыск топлива, горение расширение;
6. Выпуск;
А можно переиначить 8-тактный(для многоцилиндровых двигателей):
4-клапана на цилиндр. Условно, 1-й впускной клапан подаёт воздух, 1-й выпускной клапан- выпуск в атмосферу, 2-й выпускной клапан - выпуск на вход 2-го впускного клапана другого цилиндра. В этом варианте можно перепускаемый воздух ещё и выхлопом подогревать. 😉
ИМХУ
по п.2 При сжатии вредно для термодинамического КПД как отводить тепло от рабочего тела, так и подводить (
Сжигать и подводить тепло нужно вблизи ВМТ по возможности - реально лимитируется и строго не выполняется из-за ограничений по скорости горения, предельными нагрузками и т.п.
При рабочем ходе также вредно тепло куда-то пытаться отводить - в "мочалки" очередных горе-инженеров или куда угодно - в систему охлаждения от ЦПГ отводят вынужденно.
Отводить без ущерба можно только от выхлопных газов на выпуске (если это не цикл Аткинсона или Миллера(не нашего форумного, грешного со своим БШМ) - там и этого уже нельзя) или от системы охлаждения - что и делают в системах отопления салона-кабины например.
За парту учиться для начала.