у меня при плотности 8200 получилось 72,4 граммаНичё снова не напутал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у меня при плотности 8200 получилось 72,4 граммаНичё снова не напутал?
А частота вращения кулачкового вала уменьшалась в два раза, или как? Поясните, поподробней работу ГРМ в 8 тактах...дополнительная передача, снижающая вдвое частоту вращения вала топливного насоса, смещались кулачки вала в соответствии с восьмитакным циклом
Выше я дал ссылку на таблицу конкретной марки нихромовой проволоки, где для диаметра 0,5мм указан вес 1м - 0,002кг, соответственно 45м = 90гр. Её удельная теплоемкость кДж/кг·К при 25°С - 0,44 кДж/кг*К, у воздуха пример 1 кДж/кг*К. Т.е теплоёмкость спирали раз в пятьдесят-сто превышает теплоёмкость воздушного заряда. Теплоты можно запасти вагон.у меня при плотности 8200 получилось 72,4 грамма
Пропускаю мимо ушей замечания уважаемого Edg о неграмотности авторов.Думать и фантазировать можно что угодно, никаких конкретных сведений автором приведено не было одни благие пожелания, ни на чем не основанные и фантазии, не сказано даже двигатель как работал то- на холостом ходу или под нагрузкой, а это все таки большая разница.
На мой взгляд эта проволока вообще никак не влияла на рабочий процесс.
И сравнивать работу двигателя нужно было с таким же восьмитактным циклом но без навитой проволоки, результат должен быть практически одинаков.
Замедляли вдвое частоту вращения вала топливного насоса (ставили дополнительные шестерни). Резали этот вал поперек оси пополам, поворачивали половинки осей с парой кулачков на угол (не помню...) и сваривали заново.А частота вращения кулачкового вала уменьшалась в два раза, или как? Поясните,
Где то на просторах данного сайта одним из "великих двигателистов" помещалась ссылка на американский 5 тактный мотор (если я правильно помню), где 5 тактом шел впрыск воды в цилиндр. Дизель неплохо работал и экономил топливо. Чудес никаких тут нет - можно делать, но дорого и ненадежно. Экономика не оправдывается и тд..Возможно, кто-то из читателей заинтересуется и захочет повторить этот опыт.
Дизель 40 лс - это Д37Е от липецкого трактора Т40 с воздушным охлаждением.А частота вращения кулачкового вала уменьшалась в два раза, или как? Поясните,
Замедляли вдвое частоту вращения вала топливного насоса (ставили дополнительные шестерни).
Лет 10 назад в ЗР была статья об изобретении одного поляка. Он поместил в КС керамическую губку с платиновым покрытием.Может попробовать переместить теплоаккум. на/в головку цилиндра?
ну так об этом и речь работает то не вообще запасенное тепло а то тепло которое умудряется передаваться от газов проволоке и от проволоки воздуху за сотые доли секунды , и сколько в тонком поверхностном слое тепла запасеноВ силу инерционности процесса его температура в целом постоянна (около 1000 град), за время цикла успевает изменяться лишь температура тонкого поверхностного слоя проволоки.
Это не о регенераторе, а о другом. О катализаторе.Лет 10 назад в ЗР была статья об изобретении одного поляка. Он поместил в КС керамическую губку с платиновым покрытием.
Это вот про этот наверное: http://www.popmech.ru/technologies/7664-parovoy-fantom-topliva-6-taktnyy-dvigatel-krouera/#full. Тока не 5-и, а 6-тактный. 🙂ссылка на американский 5 тактный мотор (если я правильно помню), где 5 тактом шел впрыск воды в цилиндр. Дизель неплохо работал и экономил топливо.
Вот именно, а тут предлагается юзать воздух вместо воды.Чудес никаких тут нет - можно делать, но дорого и ненадежно. Экономика не оправдывается и тд..
Есть по нему данные? А то нашёл, что вроде у него 1500 об/мин и объем 1880 см3. Просто для интереса.Дизель 40 лс - это Д37Е от липецкого трактора Т40 с воздушным охлаждением.
Так и не понял работу ГРМ по 8 тактам: начало, наверно, как обычно-первые 4 такта: впуск (вп-откр.), сжатие (вп-вып закрыты), рабочий ход (вп-вып закрыты), выпуск (вып открыт), 4*180=720[sup]0[/sup] пкв.; что происходит далее, как работает ГРМ в следующих 4-х тактах -на протяжении 720[sup]0[/sup] пкв -опишите...TsAIЗамедляли вдвое частоту вращения вала топливного насоса (ставили дополнительные шестерни). Резали этот вал поперек оси пополам, поворачивали половинки осей с парой кулачков на угол (не помню...) и сваривали заново.А частота вращения кулачкового вала уменьшалась в два раза, или как? Поясните,
Выше я дал ссылку на таблицу конкретной марки нихромовой проволоки, где для диаметра 0,5мм указан вес 1м - 0,002кг, соответственно 45м = 90гр. Её удельная теплоемкость кДж/кг·К при 25°С - 0,44 кДж/кг*К, у воздуха пример 1 кДж/кг*К. Т.е теплоёмкость спирали раз в пятьдесят-сто превышает теплоёмкость воздушного заряда. Теплоты можно запасти вагон.
ИМХУ.
Как это? Если показатель политропы n=1, то процесс изотермический (Тн = Тк). Если n>1, то Тк>Тн. Усегда.как утверждает средняя политропа сжатия принимается 1,05-1,1 и допускается степень сжатия в 1 ступени 10-15. Это значит что в конце такта сжатия газ сильно охлаждается,
Как это? Если показатель политропы n=1, то процесс изотермический (Тн = Тк). Если n>1, то Тк>Тн. Усегда.
Тн - начальная, Тк - конечная температура РТ в процессе сжатия.
Сударь, Вы уж определитесь: РГ нагревается или охлаждается к концу такта сжатия. Ибо далее Вы пишетеЭто значит что в конце такта сжатия газ сильно охлаждается, точно также может и нагреваться.
При этом, говоря о мембранном насосе, вы приводите часть ИД дизеля; упоминая о среднем показателе политропы процесса сжатия, показываете диаграмму мгновенных значений этого показателя.В литературе по мембранным компрессорам принимают политропу сжатия 1,05-1,1 т.е. да процесс почти изотермический, но показатель политропы средний и меняется в процессе сжатия, в начале теплообмен незначительный газ слегка нагревается потом теплообмен интенсифицируется и газ при сжатии в конце хода поршня еще и охлаждается.
можно сделать двигатель даже с внешним подводом тепла при высокой степени сжатия, но не о том речь.