Парни старайтесь не летать при температуре от +2 до - 2 градусов . Самое то для обледенения. Самый лучший способ определения обледенения это посмотреть по выступающим краям самолета, особенно острым и с темным окрасом. На светлом его сразу не заметно. Дальше начинает потряхивать из- за дисбаланса винта , ну и самое плохое когда мотор начинает выдавать сбои, значит обледеневает карбюратор. Следует в это время уже идти на посадку. Самолет иногда так леденеет, что при посадке , после касания , как ледяной дождь летит на полосу, а на подкосах матовая корка .
Может Вы имели ввиду ;D не летать на высотах где Т близка к температуре точки росы. И что при большой влажности и диапазоне температур-10 +10 когда точка росы попадает в этот диапазон возможно интенсивное обледенение( т.е. пара минут и камнем вниз на взлетном режиме) При Т ниже -10 удельная влажность падает и вероятность обледенения существенно уменьшается.
Для начала желательно разделить обледенение планера и обледенение карбюратора. Карб. может обледенеть и при плюс 20 за бортом ( длинный впуск. коллектор и высокая влажность , индивидуально для каждого двигателя) поэтому надо измерять Т на впуске и подогревать при необходимость ,чтобы не быть в диапазоне +10 -10 С.