Обледенение.

Радиатор на морозе холодный.

ну а какие варианты? Мелкала информация о тепловой ПОС на мораве. Знать бы как там вся конструкция выглядит! Вот еще мысль есть - поставить теплообменник на глушитель и гнать антифриз по трубкам по лобику крыла и поверхностей.
 
Вариант  один-  читать  наставление  по  производству  полетов     и  РЛЭ  самолета.
 

И что делать, если на высоте ~3000 метров попасть в облако когда за бортом -35?  :-?

Что значит попасть ?  😱

Известно , что самолет летит сам , но решение о входе в облака принимает пилот ( я так думаю).

Если попал , аккуратно развернуться на 180 и вылететь из облачности.

При минус 35 какое обледенение ?

ПОС - дорогая и тяжелая система .

На мораве она не очень эффективна , но конечно лутше чем ничего.
 
ПОС - дорогая и тяжелая система .

На мораве она не очень эффективна , но конечно лутше чем ничего. 

Во! Уже конструктивный диалог пошел! Фиг с ним с весом, 7,5 квт обогревайки поставить на поверхности не выйдет. Какие варианты пос могут быть предложены? Максимум с двигателя можно снять на "обогревательные" нужды до 15 квт, без учета теплообменника н авыхлопной системе
 
ПОС - дорогая и тяжелая система .

На мораве она не очень эффективна , но конечно лутше чем ничего. 

Во! Уже конструктивный диалог пошел! Фиг с ним с весом, 7,5 квт обогревайки поставить на поверхности не выйдет. Какие варианты пос могут быть предложены? Максимум с двигателя можно снять на "обогревательные" нужды до 15 квт, без учета теплообменника н авыхлопной системе

На переднию кромку ставится пневмотическая ПОС . У лайкоминга и конти под эту систему есть девайсы. Винты ставят с подогреваемой кромкой или спиртовую систему . Все это есть в продаже , но ценник кусается. Удачи !
 
Важа, здесь всё об обледенении карбюраторов:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344974298/0


Хорошая ссылка. Хорошо бы только "Англицку мову" подучить. Пока не всё понятно. А потому при подозрительной измороси и прочих непонятках, я лучше посушу пёрышки на крыле.
 

Вложения

  • S2130083-2.JPG
    S2130083-2.JPG
    26 КБ · Просмотры: 89
И отель на колёсах рядом и химию не привезли. Да бог с ними с гектарами.
 

Вложения

  • S2130066_-_2.JPG
    S2130066_-_2.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 81
Шутки шутками, но обеспечить симметричную разморозку крыла рекомендую. Опыт взлёта моего знакомого на несимметрично оттаявшем крыле обошёлся ему в длительный ремонт. Хотелось бы познакомиться с альтернативными методами борьбы со льдом и снегом на крыле
 

Вложения

  • S2130044_-_2.JPG
    S2130044_-_2.JPG
    23,5 КБ · Просмотры: 85
Меня интересуют не только теоретические раскладки, статистика и всеобщие рекомендации или запреты, а конкретные примеры решения проблем в реальных ситуациях.
Конкретный пример – утро – изморось на крыле растёт на глазах. Появилось солнце, рост ледяного крошева прекратился, толщина 0,5 – 1 см. Можно ли лететь? Если лететь, то, какие меры предосторожности…. Если размораживать и сушить, то какие рекомендации? С этой дилеммой приходится сталкиваться довольно часто, на АХР – каждую осень.  Иногда простой пример из практики оказывается важнее многотомных научных трудов.
 
Меня интересуют не только теоретические раскладки, статистика и всеобщие рекомендации или запреты, а конкретные примеры решения проблем в реальных ситуациях.
Конкретный пример – утро – изморось на крыле растёт на глазах. Появилось солнце, рост ледяного крошева прекратился, толщина 0,5 – 1 см. Можно ли лететь? Если лететь, то, какие меры предосторожности…. Если размораживать и сушить, то какие рекомендации? С этой дилеммой приходится сталкиваться довольно часто, на АХР – каждую осень.  Иногда простой пример из практики оказывается важнее многотомных научных трудов.

Самая простая рекомендация накрывать крыло на ночь чехлом.
Если изморозь на крыле лететь не советую.
Коварная штука, вроде отрываешься как обычно только ручку подтянул сразу падаешь.
 
Полностью согласен. Признаю свою вину. Чехла с собой не было. Как всегда, осень наступила нежданно, негаданно, вот и пришлось ставить тачку «на попа».
 
Да, если накрыть крыло чехлом оно за ночь не обмёрзнет. Лететь с любой степенью обмерзания крайне опасно. Говорено неоднократно. Крыло может обмёрзнуть в полёте. Следить нужно за своей одеждой. В её складках в первую очередь может появиться снег. Трогать боковые троса - не скользкие ли? Скользкий гриф трапеции означает, что пилот в полёте заснул.

Та ветка посвящена обмерзанию карбюратора и способам подогрева его. Для меня это уже стало весьма актуальным.
 
С чехлом, дело ясное, всё нормально будет. Помню, как на незачехлённом А-27 мы чистили крылья перед полётами зимой. Тогда я узнал, что лучшее средство – разрезанная пятилитровая пластиковая канистра. Но это на самолёте, там гладкие пластиковые крылья, лёд отлетает как миленький. Позже с чехлом техпроцесс очистки льда стал не нужен.
На дельте, бывало не раз, наморозило, а лететь надо (фудазол плескать) Слегка «пошоркаешь наледь», опробуешь аппарат без нагрузки, запас тяги есть. Начинаешь работать. Сначала тяжеловато, обороты повышенные, крыло вялое. Потом встаёт солнышко, температура приподымается, влажность приуменьшается, лёд на крыле рассасывается, и потихоньку переключаешься с длинных, простых гонов на углы и загогулины с завитулинами – закрываешь поля.  Утренней «лафы» нет. Полёты в напряге. Но бывало и похуже.
 
Скользкий гриф означает - обледенелый гриф. Задайте себе вопрос: во имя чего, или какой светлой идеи Вы идёте на риск, работая на крыле с изморозью? Разве это соответствует Вашей цели? Ппробуйте в следующий раз отложить вылет. Уверен, что Вам понравится.
 
Назад
Вверх