В таком варианте нужно уложиться в 30 кг. Иначе на крылья не останется. Я считал крыло на свой. Там только лонжерон 10кг из угля.
У Вас, как я понял, крыло свободнонесущее, без покосов, поэтому и лонжерон весит 10 кг. У меня крыло одноподкосное с жесткой обшивкой из СПК. На сегодняшний день, по изготовленным элементам крыла имеется следующий вес:
- лонжерон консоли крыла -2,881 кг
- задняя стенка консоли крыла - 0,804 кг
- П-образный лонжерон элерона, согнутый из ал.листа 2000х(20+50+20)х1 мм - 0,470 кг
- поликарбонатная обшивка (толщина 4 мм , 400гр. на 1 кв.м) на консоль с элероном нужно чуть больше 6 м.кв. Т.е. 6 кв.м х 400гр=2,400 кг.
Итого 6,570 кг. На подкос, нервюры, заклепки и пр., что бы не превысить вес 10 кг на консоль крыла, остается 3,430 кг.
Планирую не превысить вес по элементам конструкции самолета:
- винтомоторная установка на базе РМЗ-500 - 45 кг
- 2 консоли крыла с элеронами и подкосами по 10 кг - итого 20 кг
- фюзеляж полностью в сборе (без ВМГ и крыла) - 50 кг
Итого 115 кг.
В принципе, есть резерв по весу, за счет возможности заменить двигатель РМЗ-500 на более легкий РМЗ-250. На Мини-Максе (модификация до 115 кг), вместо Ротакса-503 устанавливают какой-то более легкий одноцилидровый двигатель.