Visitor
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Россия, Северо-запад.
Логично, конечно же , междусобойчик не устраивать, а помочь Евгению дельными советами.
Я, вот, например, полуоси делал из штоков автомобильных амортизаторов: D=20, 22 мм, с высверловкой лишнего "мяса" по оси и нарезанием резьбы под гайку. Её вставляешь в трубку внутренним D=20 или 22 мм. Ну, естественно - ставится распорная втулка между внутренними обоймами подшипников колеса.
Для данной категории ЛА хватает обычных шариковых подшипников, подходящих по D-оси, без учёта осевых составляющих нагрузок при посадке со скольжением. Быстрее пневматик слезет с диска, чем убьёшь подшипник.
Единственный совет: узлы трапеции делать на продольном ребре фюза, совместив со шпангоутами, а не под ним. И верхний узел амортизатора выносить выше, совместив с узлом крепления задней стенки ( лонжеоона) к фюзу, а не на середине вертикальной части шпангоута. Этим увеличится ход трапеции при жёстких посадках и не надо будет лепить лишних раскосов и узлов.
Узлы крепления шасси и поплавков и т.п. делают. как правило, в местах фюза, где пересекается продольный и поперечный набор. Это избавляет от лишних раскосов и прочих усилений прямолинейных элементов каркаса фюза.
Я, вот, например, полуоси делал из штоков автомобильных амортизаторов: D=20, 22 мм, с высверловкой лишнего "мяса" по оси и нарезанием резьбы под гайку. Её вставляешь в трубку внутренним D=20 или 22 мм. Ну, естественно - ставится распорная втулка между внутренними обоймами подшипников колеса.
Для данной категории ЛА хватает обычных шариковых подшипников, подходящих по D-оси, без учёта осевых составляющих нагрузок при посадке со скольжением. Быстрее пневматик слезет с диска, чем убьёшь подшипник.
Единственный совет: узлы трапеции делать на продольном ребре фюза, совместив со шпангоутами, а не под ним. И верхний узел амортизатора выносить выше, совместив с узлом крепления задней стенки ( лонжеоона) к фюзу, а не на середине вертикальной части шпангоута. Этим увеличится ход трапеции при жёстких посадках и не надо будет лепить лишних раскосов и узлов.
Узлы крепления шасси и поплавков и т.п. делают. как правило, в местах фюза, где пересекается продольный и поперечный набор. Это избавляет от лишних раскосов и прочих усилений прямолинейных элементов каркаса фюза.
Последнее редактирование: