Оу-оу, ценители страшных сказок о спутном следе, оставьте их пионерам на ночь, которым не спится в пионерском лагере!
Вы "осетра" уменьшите, а то сейчас договоритесь до того, что его http://www.youtube.com/watch?v=0jDlLm0GsuI полет вызывает местные локальные очаги вертикального развития приводящие к сильной болтанке от приземного слоя до стратосферы, запуск https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8-26 в районе северной 50 широты приводит к образованию в южном полушарии Земли ОЯП типа "Катрин", а его взлет в районе Елезово стал причиной цунами утопившей северо-восток Японии (заодно и снесшей АЭС "Фукусима").
Не стоит преувеличивать размеры некоторых событий, чтобы за этим скрывать собственные недостатки и(или) ошибки которые, как правило, являются и причиной и следствием и результатом развития критической ситуации.
С уважением.
З.Ы.: Про полеты строем - посмотрите 9 мая на групповой пролет вертолетов - высота пролета не более 300 метров, интервал-дистанция между ЛА где-то 50х70 м на одной высоте без всякого принижения или превышения.
А ведомые летят с превышением или принижением - только ввиду удобства пилотирования "по ведущему", чтобы на приборы ВООБЩЕ не отвлекаться. По силуэту ведущего и его пространственному положению (этакий ЗD-авиагоризонт с пилотажно-командным прибором в одном флаконе и в натуральную величину 😉) корректируешь свое положение и в пространстве и строю. А на малых высотах - с превышением - потому что высота полета ведущего принимается за минимальную безопасную высоту полета ниже которой полет запрещен. Видишь ведущего сверху - с высотой все в порядке 😎.
У вертолетов все отличие полетов строем в том, что отсчет интервалов и дистанций ведется от плоскости НВ (чтобы "сосед" по строю не влиял на пилотирование, берётся не менее 2D его НВ), а взлет-посадка плотной группой (по-вертолетному) производится с особенностями взлета по-вертолетному при взлете(посадке) вне зоны действия воздушной подушки. Взлет группой вертолетов по-самолетному (или с носовой стойки) производится на вертолетах без каких-либо особенностей в ТП, только усилить внимание и осмотрительность, чтобы не допустить опасного сближения.
Как-то так :craZy
Вы "осетра" уменьшите, а то сейчас договоритесь до того, что его http://www.youtube.com/watch?v=0jDlLm0GsuI полет вызывает местные локальные очаги вертикального развития приводящие к сильной болтанке от приземного слоя до стратосферы, запуск https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8-26 в районе северной 50 широты приводит к образованию в южном полушарии Земли ОЯП типа "Катрин", а его взлет в районе Елезово стал причиной цунами утопившей северо-восток Японии (заодно и снесшей АЭС "Фукусима").
Не стоит преувеличивать размеры некоторых событий, чтобы за этим скрывать собственные недостатки и(или) ошибки которые, как правило, являются и причиной и следствием и результатом развития критической ситуации.
С уважением.
З.Ы.: Про полеты строем - посмотрите 9 мая на групповой пролет вертолетов - высота пролета не более 300 метров, интервал-дистанция между ЛА где-то 50х70 м на одной высоте без всякого принижения или превышения.
А ведомые летят с превышением или принижением - только ввиду удобства пилотирования "по ведущему", чтобы на приборы ВООБЩЕ не отвлекаться. По силуэту ведущего и его пространственному положению (этакий ЗD-авиагоризонт с пилотажно-командным прибором в одном флаконе и в натуральную величину 😉) корректируешь свое положение и в пространстве и строю. А на малых высотах - с превышением - потому что высота полета ведущего принимается за минимальную безопасную высоту полета ниже которой полет запрещен. Видишь ведущего сверху - с высотой все в порядке 😎.
У вертолетов все отличие полетов строем в том, что отсчет интервалов и дистанций ведется от плоскости НВ (чтобы "сосед" по строю не влиял на пилотирование, берётся не менее 2D его НВ), а взлет-посадка плотной группой (по-вертолетному) производится с особенностями взлета по-вертолетному при взлете(посадке) вне зоны действия воздушной подушки. Взлет группой вертолетов по-самолетному (или с носовой стойки) производится на вертолетах без каких-либо особенностей в ТП, только усилить внимание и осмотрительность, чтобы не допустить опасного сближения.
Как-то так :craZy