JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Чудесно. Просто я говорю о том, то в ГТД отвод тепла от вала и подшипников по возможности осуществляется маслом, топливом. Про ТКР я выше писал, добавлю, что этой проблемой(закоксовыван ем подшипников вызванного ранним отключением ДВС) занимались много и давно. На КАМАЗ е проводили опыт с гидроаккумулятором из которого после остановки дизеля маслом "промывали" ТКР. Отказы резко сократились почти до нуля. На многих турбированных авто есть т.н. "турботаймер", который заставляет молотить на холостом ходу двигатель ещё некоторое время даже если отключить зажигание и вытащить ключ. У меня был мастер цеха, который ради "экономии" топлива турботаймер на своем Туареге/Тигуане(не помню уже) выдрал, а потом ругался что "у немцев турбины фуфло, за год три заклинило".А у меня не греются, UL-260.
Впрочем, разговор чисто теоритический. Решать Вам.