Особые случаи полётов СЛА.

Как у Ромы было я не знаю,а,вот как у Шелонина в Турции в 98 году на моей телеге, лопасть ушла я видел. Зрелище жуткое.Разрушения то же.
 
Трудно поверить, что порванная обшивка и 2 латы могут сделать невозможным продолжение управляемого полёта. Хотелось бы побольше технической информации .  Андрюха,а ты поверь.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281527632/9
 
Re: ЧП в Ростовской области
Ответ #71 - 10.08.10 :: 17:01:05 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать 
крыло не разулось. Примерно в метре-полутора от килевой, в 40см от задней кромки попала лопасть. Дальше (это происходило в наборе высоты, не стоит забывать) обшивка разошлась до задней кромки и вперед - до соединения верхней и нижней обшивки. Кроме того была перебита одна (?) лата.

К качеству крыльев, производства Красных Крыльев нареканий не было. Обшивка относительно новая - перед сезоном отец менял её.



2007 год. Наша последняя встреча с Романом.
 

Вложения

  • 28_07_07_FESTIVAL___10_-1.jpg
    28_07_07_FESTIVAL___10_-1.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 88
Похоже, Рома попал в ситуацию, когда от него уже мало что зависело.
Подобное у меня было в дельтадетстве на «Боливаре» (на фото), когда обломилась проушина натяжения паруса на консоли. Тогда мне повезло. Динамик был слабый, я шёл против ветра на высоте прядка 2 м. над кромкой склона. Всё произошло быстро, и сопротивляться было бесполезно. Чувство безысходности появилось уже после падения, хотя всё обошлось.
С некоторых пор отношусь очень осторожно ко всему новому и чужому. Не летаю на том, чему не верю или на том, что не нравится.
 

Вложения

  • Starye_ajerofoto__10_-2.jpg
    Starye_ajerofoto__10_-2.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 90
2008 год. Летом в июле в 11.35 произошло разрушение лопасти деревянного воздушного винта. Экипаж в составе пилота и пассажира не пострадал. Лопасть пробила обшивку в районе 5-й латы. Лата перебита. От вибрации двигатель "РМЗ-640" срезал 3 калёные шпильки и повис на не закалённой согнув её почти на 180. Вибрацией мотыляло так, что не мог поймать тумблер выключения. движок заглох сам. С высоты 250 м дотянули до поля и сели перелетев лесополосу. Причина - трещина лопасти. Вот и думаю может нужно контролировать состояние лопастей например рентгеном или ультразвуком после часов 50-100?
 
Пчеловоду, Володя, у тебя что тоже такие вкладыши? Больше даже двигатель не запускай. Мининимум, как дюралевые ставить надо. Непонятно, что у них за материал для вкладышей. Самопальное литье пластмассы с наполнителем? Что это?
 
Нагрев от  фланца  редуктора  передаётся  на вкладыши  через пластину, наверно матерал теряет свойства. По дюралю надо  с диаметрами  определяться чтобы  натяг  по  сжатию  был  и  не  прслабить и не  раздавить  хвост лопасти.  Их владыши  эластичные  метал будет жёсткий? И  опять  испытывать , короче головная боль.
 
Может капралоновые вкладыши изготовить? А, может вернуть изготовителю, пусть огрехи устраняет?
 
В 90х годах тоже на взлете у парня вылетела лопасть,винт был из Таганрога,все обошлось,аппарат не успел оторваться,наработка винта была мизерная....
 
Володя (Пчеловод) если нужен телефон Луганска, напишу. Ты какое решение принял? Переходишь на Луганские или на Ростовских останешься? Ну в смысле на доработанной втулке.
 
Вот фото приспособы для deltaniks и у кого мотор перевешивает. Нога от старого мощного фотоштатива. Удобно выдвигается и задвигается.
 

Вложения

  • DSC_0000013_001.jpg
    DSC_0000013_001.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 97
  • DSC_0000014.jpg
    DSC_0000014.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 95
  • DSC_0000015.jpg
    DSC_0000015.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 92
Кикимор, звиняюсь за любопытство, а что за деревянные кили у тебя на аппарате стоят? :-/
 
Назад
Вверх