berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
К Eagle: Да, я то Вас понимаю, речь шла о том, что надо ближе придерживаться обще установленной терминологии в изложениях.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если бы все придерживались Вашего мнения, то общение на форуме было бы скучным. 🙁 Лично я не придерживаюсь авиационного слэнга и летать мне это не мешает. И больше нравится общаться с пилотами, которые могут интересно рассказать про свои "подвиги". 🙂 А читая Вас, мне спать хочется, а когда пишите больше трех строк - вобще не читаю, хотя читал с интересом Ваш рассказ "Снежный заряд". Но, скажу я Вам, что читать mdp-шника (Гришаева) раз в 10 интереснее. Рекомендую.К Eagle: Да, я то Вас понимаю, речь шла о том, что надо ближе придерживаться обще установленной терминологии в изложениях.
Хорошая идея, только на моем плечевых -нет. в основном говорю, что держаться можно за рамку сидения, или положить руки на плечи. хотя второе больше отношу к особям противоположного пола, мужики не правильно понять могуть.. ;Dсделал вывод, что простого беглого инструктожа по поведению пассажира в воздухе - мало
Инстинкты - сильная штука. Человек подсознательно всегда нуждается в предмете, за который можно взяться руками, чтобы не упасть.
Поэтому я всегда говорю пассажиру необлётанному держаться за плечевые ремни пилота.
Это намного эффективнее, чем убеждать что держаться ни за что не надо. И потом контролировать - не схватился ли за троса.
Заодно по степени натяжения плечевых ремней чувствую как там пассажир себя ощущает. Некоторые "пришпоривают" - мама не горюй. 🙂
"летательный аппарат под воздействием атмосферных явлений произвёл резкое непрогнозируемое отклонение по курсу, крену, тангажу с одновременным хаотическим изменением показаний указателя воздушной скорости в пределах, несовместимых с лётно-техническими характеристиками". Коротко и ясно. 😉А как будет по-вашему (по авиационному): "раком поставило"?
Всётаки умеет наш брат ёмко и точно выразить мыслю 🙂"летательный аппарат под воздействием атмосферных явлений произвёл резкое непрогнозируемое отклонение по курсу, крену, тангажу с одновременным хаотическим изменением показаний указателя воздушной скорости в пределах, несовместимых с лётно-техническими характеристиками". Коротко и ясно. 😉А как будет по-вашему (по авиационному): "раком поставило"?
мне например мат, с точечками в середине слова тоже крайне неприятен.
Тут Вы правы. мат без точек это вообще за гранью, но и с точками, тоже мат. потому что он вырисовывается в сознании читателей, и тогда уже в принципе, какая разница.. хотя, не спорю, разница все же есть.мне например мат, с точечками в середине слова тоже крайне неприятен.
Уважаемый basmen, я конечно понимаю в чей огород этот камень, но я сразу же после точечек извинился. Хуже то что некоторые мат без точечек пишут, и даже не обращают на это внимание. 😡
В продолжении моего разговора:Если бы все придерживались Вашего мнения, то общение на форуме было бы скучным. 🙁 Лично я не придерживаюсь авиационного слэнга и летать мне это не мешает. И больше нравится общаться с пилотами, которые могут интересно рассказать про свои "подвиги". 🙂 А читая Вас, мне спать хочется, а когда пишите больше трех строк - вобще не читаю, хотя читал с интересом Ваш рассказ "Снежный заряд". Но, скажу я Вам, что читать mdp-шника (Гришаева) раз в 10 интереснее. Рекомендую.К Eagle: Да, я то Вас понимаю, речь шла о том, что надо ближе придерживаться обще установленной терминологии в изложениях.
А как будет по-вашему (по авиационному): "раком поставило"? 😉
Приветствую 🙂В продолжении моего разговора:Если бы все придерживались Вашего мнения, то общение на форуме было бы скучным. 🙁 Лично я не придерживаюсь авиационного слэнга и летать мне это не мешает. И больше нравится общаться с пилотами, которые могут интересно рассказать про свои "подвиги". 🙂 А читая Вас, мне спать хочется, а когда пишите больше трех строк - вобще не читаю, хотя читал с интересом Ваш рассказ "Снежный заряд". Но, скажу я Вам, что читать mdp-шника (Гришаева) раз в 10 интереснее. Рекомендую.К Eagle: Да, я то Вас понимаю, речь шла о том, что надо ближе придерживаться обще установленной терминологии в изложениях.
А как будет по-вашему (по авиационному): "раком поставило"? 😉
По Вашему, Александр (Беркут33), я должен скйчас поставить лопату перпендикулярно земле, бросив садить картошку, которая растет на пол-штыка лопаты через 60 см в рядке и пройдя 50 м до гаража, стены которого стоят под 90 градусов к земле, открыть ворота при помощи ключа, вставленного перпендикулярно замку и повернутого на 180 градусов против часовой стрелки и т.д.............................................
Или я брошу садить картошку и пойду летать?
Мне кажется, что легче написать про второе...
Приветствую.
Мне нравится стиль и слог "Беркут33" Всё чётко ясно и легко понимается.
Что для меня чайника важно при выуживании теоретической инфы по теме.
sun сказал(а):Если бы он еще через раз глупости не писал, цены бы не было
И не то, чтобы совсем и полностью, а мерзенько так, т.е. частично. То ли зажигание дурит, то ли ещё что, но свечи черные. ТВГ в цилиндре упала, но компрессия в норме.
Была похожая хрень, съело гидрокомпенсатор выпускного клапана, миллиметров на 10. Проверьте стружку на магнитной пробке.
Да, на некоторых режимах не сильно заметно было. Цифры уже не помню.Вопрос - при сьеденном гидрокомпенсаторе наблюдался ли режим двигателя при котором двигатель работал относительно устойчиво?