- Откуда
- Брянская обл. г. Клинцы
Флаттер сильный на обеих консолях. Не зер гут..Думаю пригодится для начинающих и инструкторов.
https://youtu.be/_fg80RhzbHw
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Флаттер сильный на обеих консолях. Не зер гут..Думаю пригодится для начинающих и инструкторов.
https://youtu.be/_fg80RhzbHw
А что это было, попытка посадки с уходом на второй круг?Думаю пригодится для начинающих и инструкторов.
https://youtu.be/_fg80RhzbHw
Мне кажется, всё банальнее. Предполагаю, что пилот впал в ступор. Ручку-то при касании за него кто отдавать будет?А что это было, попытка посадки с уходом на второй круг?
Мне кажется, всё банальнее. Предполагаю, что пилот впал в ступор. Ручку-то при касании за него кто отдавать будет?
при такой скорости он достаточно отдавал ручку, отдал бы больше козел был бы сильнееРучку-то при касании за него кто отдавать будет?
Вертикальная скорость не была погашена! Ни ручкой, ни тягой. До момента первого касания ручка в балансирном положении! Отдача была - уже при рикошете об планету.при такой скорости он достаточно отдавал ручку, отдал бы больше козел был бы сильнее
а) без тяги:
Перед посадкой разогнать!(ручку подтяни),
И на глиссаду выходи, хоть подкос прогни!
б) с тягой (по самолётному):
По курсу быстро приближается планета?
Чего на варике? Аж ТРИ!
Толкни крыло, газку поддай, отсрочь поминки!
********
Второй заход. Уже точней!
Не зря я вешал пи*дюлей!
Идёшь по створу и свободна полоса?
Всё удалось? Висишь на полке?
Скорость снижения: НОЛЬ ТРИ?
Ещё пол метра ... Тормоза!!!
**********
Вот так садятся - наши "волки"! ))
После касания:
Ручку отдавать осторожно:
Взлететь заново можно!
Не думаю, не отдал он ручку, просто врезался о земь.. и пошел козлить. Как выше двумя постами сказалиМне кажется, всё банальнее. Предполагаю, что пилот впал в ступор. Ручку-то при касании за него кто отдавать будет?
думаю все еще банальнее. газ до конца не сброшен вот и начало козлить
при сброшенном газе, обычно, козлит не более 1го раза
возможно пилот при посадке решил помочь себе газом. это можно, но надо понимать как именно это надо делать
при такой скорости он достаточно отдавал ручку, отдал бы больше козел был бы сильнееРучку-то при касании за него кто отдавать будет?
Не думаю, не отдал он ручку,просто врезался о земь.. и пошел козлить. Как выше двумя постами сказали
остаюсь при своем мнении, потому как
отдача ручки + избыточная скорость = козел
именно это мы видим на ролике
козел повторился 5!!! раз такое возможно только при наличии достаточной тяги(не сброшенном газе)
отдача ручки + потеря скорости перед касанием= нормальная посадка
но газ для этого должен быть сброшен
бывает что для мягкой посадки надо слегка добавить газ но сразу после касания его опять же надо сбросить
да, правильно, видимо недопонимание у меня вышло.остаюсь при своем мнении
От автора ролика скажу, что в целом все правильно оценили ситуацию. Была попытка сесть по самолетному, на скорости. С первой попытки не получилось. А это первый полет на колесах после лыж.
Сдвиг ветра не заканчивается, а начинается на высотах 10-30 м, а заканчивается у земли, поэтому "делать двойное выравнивание" в условиях сдвига ветра - это худшее, что можно придумать! Это не голословное измышление: В порочности такого способа садиться при ветровом сдвиге убедился лично этим летом, от аварии спасла мощная рессора моей телеги.Оптимальной является высота в 30 м,
sun, с реинкарнацией!способ нормально сесть в условиях сдвига ветра - снижаться с поджатой ручкой до высоты 1-1.5 м и только тогда делать выравнивание.
Именно! Только не вертикальной.... потому что при сдвиге ветра одно спасение - запас скорости!
Уточняю ещё раз: гасить надо ВЕРТИКАЛЬНУЮ скорость. Используя двигатель и поджав ручку, ИСТИННУЮ можно (в порывистый или со сдвигом- нужно) сохранять. Это позволит уйти на второй круг, если что, даже уже коснувшись колёсами планеты.Скорость! Если заходишь на повышенной скорости - метра хватит. А вот если начнешь заранее гасить скорость, как тут советует МДПшник, то для финального выравнивания запаса скорости ГАРАНТИРОВАНО не хватит. Очень неприятное ощущение - привычным движением у земли выдаешь ручку, а аппарат не реагирует, как снижался, так и снижается, и за этим следует жесткий "бумс" с вертикальной скоростью 2-3 м/свысоты в метр может и не хватить.