Я готов поучаствовать в чем либо интересном, материально и производственно. Как я уже говорил в предыдущей теме - есть полный цикл металлообработки, от литья - до термички/шлифовки. Но касаемо предложенного в первом сообщении проекта есть пара скептических мыслей.
1. Способна ли головка цилиндра, в том виде в каком она есть, надежно отводить то количество тепла, которое будет на "авиационных" режимах двигателя?
2. Составной коленвал Урала, на мой взгляд, это безумие для авиационной техники. Думается, коленвал лучше изготовить заново, цельным.
Ну и, что бы два раза не вставать, я традиционно против редукторов на авиамоторах, если только это не 14 цилиндровая звезда))
1. Способна ли головка цилиндра, в том виде в каком она есть, надежно отводить то количество тепла, которое будет на "авиационных" режимах двигателя?
2. Составной коленвал Урала, на мой взгляд, это безумие для авиационной техники. Думается, коленвал лучше изготовить заново, цельным.
Ну и, что бы два раза не вставать, я традиционно против редукторов на авиамоторах, если только это не 14 цилиндровая звезда))