Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Может кто рассказать о доработке ВАЗовского двигателя на вертолете "Горняк" , самим Демидовым ?.. Читал , как он на нем летал по 40минут. Предполагаю , на максимальном режиме.
 
Остаётся вопрос - если сделать на Ураловском двигателе небольшое V, это позволит не менять
штатный коленвал и избавиться от резонансных колебаний?
И второй - возможно ли увеличение ресурса путём использования более качественных
комплектующих, выпускаемых за рубежом?
 
возможно ли увеличение ресурса путём использования более качественных
комплектующих, выпускаемых за рубежом?

Ну, это уже будет не сильно отечественный двигатель. В лучшем случае это будет двигатель отечественной сборки. 😉

Хотя, тут все зависит от того, что именно понимается под термином "отечественный". Если имеется в виду только разработка, то тогда это одно дело, а если имеется в виду и изготовление всех комплектующих, то тогда это уже совсем другое.

В приведенной цитате уже сразу признается, что качество отечественных комплектующих не очень, а это значит, что и авиационный двигатель будет тоже не очень и расчитывать на конкуренцию с Ротаксом в этом случае просто наивно.
 
Ну, это уже будет не сильно отечественный двигатель. В лучшем случае это будет двигатель отечественной сборки. 😉

Хотя, тут все зависит от того, что именно понимается под термином "отечественный". Если имеется в виду только разработка, то тогда это одно дело, а если имеется в виду и изготовление всех комплектующих, то тогда это уже совсем другое.

В приведенной цитате уже сразу признается, что качество отечественных комплектующих не очень, а это значит, что и авиационный двигатель будет тоже не очень и расчитывать на конкуренцию с Ротаксом в этом случае просто наивно.
Вопрос был о качестве, на самом деле. Импортные - читай хорошие)
Скажи я про хорошие отечественные - никто бы не поверил.
Сделать двигатель с ноля очень дорого и долго.
Поэтому план видится следующий - сделать двигатель из того, что есть. Не заморачиваясь вопросами ресурса.
Пройте все стендовые испытания на мощность, резонансы и прочее. Облетать его на демонстраторе.
Если идея подтвердится и двигатель окажется рабочим, тогда вторая часть программы - повышение ресурса за
счёт замены ненадёжных комплектующих более качественными. Долгая и неспешная работа(
 
TRAPPER
На мой взгляд для создания единичных экземпляров есть много условий только собирай, но для массового нет. В 70-х мы пацанами из МК собирали моторы на базе ИЖевских деталей и все работало и вполне успешно.Главным было отлить заготовку картера , а потом знакомому расточнику за литр дать расточить по чертежу и ВСЁ.
 
Вопрос был о качестве, на самом деле. Импортные - читай хорошие)
Скажи я про хорошие отечественные - никто бы не поверил.
Сделать двигатель с ноля очень дорого и долго.
Поэтому план видится следующий - сделать двигатель из того, что есть. Не заморачиваясь вопросами ресурса.
Пройте все стендовые испытания на мощность, резонансы и прочее. Облетать его на демонстраторе.
Если идея подтвердится и двигатель окажется рабочим, тогда вторая часть программы - повышение ресурса за
счёт замены ненадёжных комплектующих более качественными. Долгая и неспешная работа(
Если делать, то именно так.
А с V образностью сложно получается... Там уже и Картер совсем другой нужен будет и и КШМ с распредвалом наверно переделывать под изменившиеся углы...

Если уж бороться за баланс, то тогда из запчастей урала пробовать делать рядный двигатель.. Рядные шестёрки самые уравновешенные..

Кстати, если уж тут сильно стоит вопрос ресурсности двигателя, то может надо просто купить б/у ураловский (днепровский) двигатель. Заказать у умельцев капиталку с хорошими запчастями (вариантов/производителей цилиндров, поршней и т.п. Много).
На двигатель ставим редуктор 2:1 и винт и гоняем на стенде с постоянным контролем износа, смотрим что происходит - - делаем выводы.
 
Если делать, то именно так.
А с V образностью сложно получается... Там уже и Картер совсем другой нужен будет и и КШМ с распредвалом наверно переделывать под изменившиеся углы...

Если уж бороться за баланс, то тогда из запчастей урала пробовать делать рядный двигатель.. Рядные шестёрки самые уравновешенные..

Кстати, если уж тут сильно стоит вопрос ресурсности двигателя, то может надо просто купить б/у ураловский (днепровский) двигатель. Заказать у умельцев капиталку с хорошими запчастями (вариантов/производителей цилиндров, поршней и т.п. Много).
На двигатель ставим редуктор 2:1 и винт и гоняем на стенде с постоянным контролем износа, смотрим что происходит - - делаем выводы.
Картер и так другой делать. Распредвал тоже другой.
Пытаюсь понять, можно колено от оппозита в V образный поставить?
Не пофиг ему, где работать, в рядном, оппозитном или V - образном?
Моего воображения тут не хватает - нужна подсказка специалиста)
И редуктор на Ураловских движке не позволит оценить колебания в намеченной схеме.
В общем, надо делать, испытания всё покажут. Никто не знает заранее, как это будет работать.

»Эразм Дарвин считал, что время от времени следует проводить самые дикие эксперименты.
Из них почти никогда ничего не выходит, но если они удаются, то результат бывает потрясающим.» 🤣
 
Моего воображения тут не хватает - нужна подсказка специалиста)
В общем, надо делать, испытания всё покажут. Никто не знает заранее, как это будет работать.


Значит, все-таки, специалисты нужны будут. Что получится и получится ли тоже неизвестно. В связи с этим возникают два вопроса

1. Кто конкретно все это будет делать?

2. За чей счет будет банкет? В смысле кто будет оплачивать эти игры в конструкторов авиационных двигателей?

😉

Без ответов на эти вопросы это будет просто еще одна тема насчет поговорить за моторы. 🙂
 
Значит, все-таки, специалисты нужны будут. Что получится и получится ли тоже неизвестно. В связи с этим возникают два вопроса

1. Кто конкретно все это будет делать?

2. За чей счет будет банкет? В смысле кто будет оплачивать эти игры в конструкторов авиационных двигателей?

😉

Без ответов на эти вопросы это будет просто еще одна тема насчет поговорить за моторы. 🙂

1. Конечно нужны, куда же без них. Только делать они будут не то, что им хочется. А в строгом
соответствии с утверждённым ТЗ. Кто за девушку платит, тот её и танцует)
2. Пока кроме меня в эту авантюру никто лезть не хочет))) Ну, может, ВН зайдёт или ещё кто.
Я понимаю, что вложения вряд ли возвратные, и совсем не факт, что будут успешными.
В этом случае люди, как правило, хотят вложиться в тот конструктив, который им кажется
удачным. А как показывает ветка про Народный двигатель, двух одинаковых мнений нет ни у кого.

Очевидно, придётся за свой счёт экспериментировать)
 
Пытаюсь понять, можно колено от оппозита в V образный поставить?
Не пофиг ему, где работать, в рядном, оппозитном или V - образном?
К сожалению я стал сомневаться в успехе предприятия )))
Вы хватаетесь за какие-то бредовые идеи и мечетесь из крайности в крайность.
Коленвал Урала расчитан и отбалансирован на работу в оппозитной схеме. Противовесы коленвала V-образного двигателя должны быть вообще не там и не такие. При развале менее 120 градусов уже нет смысла в двух шатунных шкйках. При Харлеевском развале коленвал с балансирами выглядит почти как на одноцилиндровом двигателе.
Далее. При V-образной схеме куда Вы планировали засунуть распредвал с толкателями?
Если уж бороться за баланс, то тогда из запчастей урала пробовать делать рядный двигатель.. Рядные шестёрки самые уравновешенные..
Посмотрите на головку цилиндров мотоцикла Урал. Обратите внимание куда направлены каналы впуска и выпуска. Прикиньте какой длины получится эта "шестёрка".
 
небольшое V, это позволит не менять
штатный коленвал и избавиться от резонансных колебаний?
Вы не внимательно читали того кто писал про резонансные колебания. Он предполагал, что "может быть". Соответственно их может и не быть.
 
Вы не внимательно читали того кто писал про резонансные колебания. Он предполагал, что "может быть". Соответственно их может и не быть.
Согласен. Я не мечусь, а узнаю мнения по всем возможным вариантам
Уж так привык работать. Сначала собрать все возможные идеи, потом
отмести всё лишнее. Как скульптор 😉
К сожалению я стал сомневаться в успехе предприятия )))
Это лишнее)
Но тема - это не мой бенефис, а обсуждение возможных вариантов. Возможно будут другие,
более интересные предложения, укладывающиеся в тему и с меньшим количеством «может»
 
Последнее редактирование:
Согласен. Я не мечусь, а узнаю мнения по всем возможным вариантам
Уж так привык работать. Сначала собрать все возможные идеи, потом
отмести всё лишнее. Как скульптор 😉

Это лишнее)
Но тема - это не мой бенефис, а обсуждение возможных вариантов. Возможно будут другие,
более интересные предложения, укладывающиеся в тему и с меньшим количеством «может»

Ураловский двигатель это отстой и вся его комплектация,к тому-же снята с производства.
Целесообразней взять ВАЗовский мотор типа 083 за 1000у.е. и стесать с него кил. 20 веса изготовив блок цилиндров из легкого сплава и.т.д.
после чего он вполне может пользоваться спросом на рынке по цене 2-3тыс. у.е.
 
Ураловский двигатель это отстой и вся его комплектация,к тому-же снята с производства.
У меня другие данные. Всё выпускается, мотор можно приобрести в инжектором варианте и любые комплектующие.
А у Вас откуда информация о снятии с производства?

Целесообразней взять ВАЗовский мотор типа 083 за 1000у.е. и стесать с него кил. 20 веса изготовив блок цилиндров из легкого сплава и.т.д.
после чего он вполне может пользоваться спросом на рынке по цене 2-3тыс. у.е.
Без редуктора?
 
Посмотрите на головку цилиндров мотоцикла Урал. Обратите внимание куда направлены каналы впуска и выпуска. Прикиньте какой длины получится эта "шестёрка".
А это да, согласен... Я просто это к вопросу о Vобразниках говорил... При переделка оппозита в V меняется слишком много всего, тут уж и до рядной шестёрки недалеко...
 
Согласен. Я не мечусь, а узнаю мнения по всем возможным вариантам
Уж так привык работать. Сначала собрать все возможные идеи, потом
отмести всё лишнее. Как скульптор 😉

Это лишнее)
Но тема - это не мой бенефис, а обсуждение возможных вариантов. Возможно будут другие,
более интересные предложения, укладывающиеся в тему и с меньшим количеством «может»
Короче, с ураловскими деталями проще всего построить именно то что вы показали, остальные компановки - существенное усложнение проекта, не сулящее каких то значительных выгод.
 
У меня другие данные. Всё выпускается, мотор можно приобрести в инжектором варианте и любые комплектующие.
А у Вас откуда информация о снятии с производства?


Без редуктора?

К стати да,можно задействовать шестерни главной пары ВАЗ,там весьма приличное качество.
 
У меня другие данные. Всё выпускается, мотор можно приобрести в инжектором варианте и любые комплектующие.
А у Вас откуда информация о снятии с производства?


Без редуктора?

У меня есть информация,что я уже лет 10 не видел ни этих моторов ни этих мотоциклов на дорогах,трофейная конструкция,сколькож можно.
 
Назад
Вверх