Позволю себе сделать промежуточный вывод по основным тенденциям обсуждения - если
не принимать в расчёт предложения банально скопировать импортный двигатель или
сделать двигатель на базе комплектующих иностранных мотоциклов, вырисовываются
два направления - двигатель оппозитной схемы на базе частей двигателя мотоцикла Урал
и двигатель оппозитной или рядной схемы на базе частей автомобильных двигателей
отечественного производства.
В моём понимании, наименьшее количество новых деталей собственного производства
потребуется при использовании частей двигателя Урал. При реализации предложенной
в начале ветки схемы необходимо, грубо говоря, изготовление картера и вала воздушного
винта. Конечно, можно развивать мысль, и сделать двигатель шести цилиндровым,
можно изготовить цельный коленвал и т. д. Но всё это влечёт за собой совершенно иной
уровень затрат.
Данная схема позволяет относительно недорого собрать новый двигатель.
В теме «Народный двигатель« конструкторами-двигателистами высказано мнение, что
данная схема не жизнеспособна в связи с возможными явлениями резонанса,
гармоническими колебаниями и т.п. Возможно, этого не будет или будет не столь критично
и можно будет найти техническое решение по нивелированию этих явлений.
Не узнаём, пока не попробуем)
И, конечно, необходимо найти конструктора, который выполнит данный проект.
Если по этому вопросу есть какие-либо соображения - прошу высказываться
здесь или написать мне в личку.