Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
На Ютубе есть такой блогер Сергей Гержа, который занимается доводкой днепровских двигателей. Думаю , будет интересно. Вот один из его выпусков про коленвал...
 
Вдогон.. Наверное стоит посмотреть все его выпуски по этим двигателям. Парень с головой и его доработки заслуживают пристального внимания. Думается , это лучше , чем тупо убивать рядовой двигатель на стенде , а потом разобрав его , стоять и чесать репу (типа , анализировать..) в поисках ряда причин. Да и связаться с ним , думаю , есть резон..
 
Этот двигатель был сделан в одном экземпляре и до сих пор никаких сдвигов дальше нет.
Хммм.. А он ведь сделан по простой схеме... На картер от урала поставили цилиндры размером как у лайкоминга..
Товарищ ВН хотел что нибудь изготовить размером как у лайка.... Так может он изготтовит такие цилиндры, а вы их поставите.
Если понравится то увеличит количество цилиндров до 4
 
А он ведь сделан по простой схеме... На картер от урала поставили цилиндры размером как у лайкоминга..
Схема очень "простая". Взяли самый обычный Ураловский картер. И с нуля изготовили к нему новый коленвал с ходом 89 мм, цилиндры, головки. Всё очень просто, как два пальца... 🤓
 
О чем и разговор... Виктор вас каждый второй уверяет что цпг Урала не потянет и этих 5 минут(5 часов, 50 часов и т.д.).... Кто из опыта, кто с теориюетической точки зрения...

Может у человека акции ураловского производства.
 
Схема очень "простая". Взяли самый обычный Ураловский картер. И с нуля изготовили к нему новый коленвал с ходом 89 мм, цилиндры, головки. Всё очень просто, как два пальца... 🤓
Так блин ВН вроде и хотел это сделать, мол оборудование есть, из готовлю, только дайте куда приделать
 
Не обращайте на Миллера внимания.
Как свойственно всем жизненным неудачникам, он будет пытаться
только оскорблять, поливать всех грязью и гадить, для этого он и пришёл.
Конструктива от него не дождётесь. Слишком велик он для этого.
Относитесь к его постам как к плохой погоде)
А ещё создавать видимость своей "важности")))
 
Парни, я извиняюсь, что не про Урал (хоть люблю эту машину). А почему ни разу не прозвучало "Рыбинск" или "Русская механика". Ниужели никого здесь нет из славного города на Волге? Это ж ЧАСТНАЯ компания, производящая схожие моторы. Снегоходы, квадрики... Там могут быть комплектующие подходящих (по крайней мере потенциально) под наши нужды?
 
Парни, я извиняюсь, что не про Урал (хоть люблю эту машину). А почему ни разу не прозвучало "Рыбинск" или "Русская механика". Ниужели никого здесь нет из славного города на Волге? Это ж ЧАСТНАЯ компания, производящая схожие моторы. Снегоходы, квадрики... Там могут быть комплектующие подходящих (по крайней мере потенциально) под наши нужды?
Тут два варианта , почему Рыбинский РМЗ не может повторить успех примитивного Ротакса-503. ..Либо Не могут . Либо Не хотят... Вопрос . Можно ли с ними "сварить кашу" ?..
 
Тут два варианта , почему Рыбинский РМЗ не может повторить успех примитивного Ротакса-503. ..Либо Не могут . Либо Не хотят... Вопрос . Можно ли с ними "сварить кашу" ?..
Рыбинский РМЗ давно всё сотварил, им эта каша с авиа уклоном не интересна
 
Парни, я извиняюсь, что не про Урал (хоть люблю эту машину). А почему ни разу не прозвучало "Рыбинск" или "Русская механика". Ниужели никого здесь нет из славного города на Волге? Это ж ЧАСТНАЯ компания, производящая схожие моторы. Снегоходы, квадрики... Там могут быть комплектующие подходящих (по крайней мере потенциально) под наши нужды?
Сегодня к нам в руки попался еще один околокитайский друг, и имя ему RM 800 DUO — детище российского завода “Русская Механика”, базирующегося в Рыбинске.
Почему околокитайского?, — спросите Вы. Да потому что изначально — это Odes Assailant. И как видно на фото ниже, они мало чем отличаются друг от друга, но об этом чуть позже.
 
Думаю не стоит связываться с ураловским . Если есть станочный порк нужно посмотреть в сторону ВАЛЬТЕР МИНОР 4-3. Очень простой и можно ещё много веса с него сбросить.
 
Очень маленький рынок, точнее его нет от слова совсем. Даже как побочное производство, авиационный поршневой двигатель ещё тот геморрой и даже как шаг альтруизма никакому предпринимателю не нужен. Мечтать можно сколько угодно.
 
Назад
Вверх