Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Что скажете про свой двигатель , после полного цикла испытаний и некоторого времени эксплуатации , в разных условиях ?.. Вы ведь это делали , правильно ?.. Первое. Интересует часовой расход топлива..
Я бы больший акцент поставил бы на ресурс...
 
Что скажете про свой двигатель , после полного цикла испытаний и некоторого времени эксплуатации , в разных условиях ?.. Вы ведь это делали , правильно ?.. Первое. Интересует часовой расход топлива..

Что я могу сказать про свой мотор после полного цикла испытаний, некоторого времени эксплуатации в разных условиях? Пока ничего сказать не могу, но знаю твердо - через это все надо пройти! Вы, наверное, знаете или поверьте мне на слово, все серьезные конторы тратят на вышеперечисленные этапы движения к хорошему мотору бешеные зеленые деньги, миллионы и десятки миллионов. Работают специалисты - конструкторы, производственники и пр. Поэтому ваш вопрос меня в тупик не загоняет, наоборот, вы сам попадаете в глупое положение. Я не КБ и не завод, а просто моторист-любитель.
 
Сейчас автора послушаем , что скажет и про ресурс...

С удовольствием отвечу. Чтобы поговорить про ресурс нужно быть готовым спалить хотя бы цистерну бензина. Вы готовы скинуться?
 
Что я могу сказать про свой мотор после полного цикла испытаний, некоторого времени эксплуатации в разных условиях? Пока ничего сказать не могу, но знаю твердо - через это все надо пройти! Вы, наверное, знаете или поверьте мне на слово, все серьезные конторы тратят на вышеперечисленные этапы движения к хорошему мотору бешеные зеленые деньги, миллионы и десятки миллионов. Работают специалисты - конструкторы, производственники и пр. Поэтому ваш вопрос меня в тупик не загоняет, наоборот, вы сам попадаете в глупое положение. Я не КБ и не завод, а просто моторист-любитель.
Вы предлагаете свой двигатель. С некоторыми скудными данными. Я задал Вам вопросы про него (двигатель). В чем заключается "глупость" в моих вопросах ?
 
С удовольствием отвечу. Чтобы поговорить про ресурс нужно быть готовым спалить хотя бы цистерну бензина. Вы готовы скинуться?
А что тогда здесь обсуждать?
Когда найдёте финансирование, проведёте ресурсные испытания и будут цифры - тогда
можно будет что-то обсуждать. А сейчас только работающий макет и - дайте денег...
 
С удовольствием отвечу. Чтобы поговорить про ресурс нужно быть готовым спалить хотя бы цистерну бензина. Вы готовы скинуться?
Детский лепет пошел... Все . Больше Вас не беспокою. У Вас результатов -НОЛЬ. Не считая видеоролика для дома пионеров...
 
Ещё раз хочу напомнить, что тема ветки о двигателях из отечественных комплектующих.
Для сбора средств на вечный двигатель и прочие кnow how прошу создавать свои
темы!
 
Детский лепет пошел...

Молодой человек, посмотри на мой возраст.

Все . Больше Вас не беспокою.

Ваша персона мне вообще безразлична.

У Вас результатов -НОЛЬ. Не считая видеоролика для дома пионеров...

Ваших результатов мне вообще не видно.

Когда найдёте финансирование, проведёте ресурсные испытания и будут цифры - тогда можно будет что-то обсуждать.

Вот с вами мне обсуждать что-либо действительно не придется никогда. Финансирование не ищу, вы меня с кем-то перепутали, обхожусь своими возможностями.
 
Извиняюсь за ОФФ-ТОП.
cloud
Вы скатились до флуда , из-за неимения каких-либо Результатов. Увы , Ваш возраст не прибавляет дивидентов в пользу Вашего экспериментального устройства , который издает звуки и выделяет СО2. Будут Конкретные Результаты -выкладывайте . Удачи..
 
Не дождетесь, вы того не заслуживаете.
Вряд ли мы заслуживаем Вашего нахождения на этой ветке. Мы не достойны.
Возвращайтесь к себе и Вашего друга Миллера прихватите.
А то уже тошнит от Вашего высокомерия.
 
Я с вами на брудершафт не пил, кстати.
Видно, Вы и Миллер - одного поля ягоды.
Когда не получается по вашему - переходите на попытки оскорбить оппонентов.
 
...нужно посмотреть в сторону ВАЛЬТЕР МИНОР 4-3. Очень простой и можно ещё много веса с него сбросить.
У него колено не самое простое. При 4 цилиндрах длиннее чем ДжейЗэт 6 цилиндровый.
А за счёт чего сбросить вес, ещё и "много"? Там картер магниевый. А шатуны дюралевые полированные, которые ни дай то бог поцарапать. Не всякому механику можно доверить его обслуживание.
Сбросить вес наверное можно только за счёт современного навесного. И то самую малость. Если вообще получится не утяжелить )))
 
Литров под 40 в час наверняка.
 
Это беда всех рядных воздушников, не важно какой схемы R или V. При всей не любви, у многих эксплуатантов, к радиальным двигателям, оптимальный воздушник это всё таки радиальный двигатель типа Х, крест или звезда. В своё время мы намучались с коленвалами и картерами мощных V-образных дизельных воздушников. При одинаковой размерности и параметрах рабочего процесса, на воздушниках приходилось усиливать коленвал по сравнению с такой же водянкой. Причина проста, межцилиндровое расстояние у воздушников всегда больше. Я солидарен во мнении с Бабенко Э.Б. о целесообразности применения звёзд для лёгкой авиации.
Спасибо. Но может быть скажете тогда, почему такие производители, как Лайкоминг и Континентал ушли от звёзд?
Почему создатели УЛ- Пауэр и Ротакс не сделали звёзды, создавая двигатели относительно недавно?
 
Ещё раз хочу напомнить, что тема ветки о двигателях из отечественных комплектующих.
Для сбора средств на вечный двигатель и прочие кnow how прошу создавать свои
темы!
Как всегда пошли клише о вечном двигателе. Труппер, у этого двигателя ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие. Что касается своих тем, то Вы тогда и не позорте святые слова - ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ и НАРОДНЫЙ своим флудом и навязчивыми идеями, пришедшими за банкой пива в гараже. 🙂
 
Спасибо. Но может быть скажете тогда, почему такие производители, как Лайкоминг и Континентал ушли от звёзд?
Почему создатели УЛ- Пауэр и Ротакс не сделали звёзды, создавая двигатели относительно недавно?
Как это Вы спрашиваете профессионального конструктора!😵
 
Детский лепет пошел... Все . Больше Вас не беспокою. У Вас результатов -НОЛЬ. Не считая видеоролика для дома пионеров...
Там нет сортира, а других картинок Вы не понимаете. Кстати, а как у ВАс с "результатами"?
 
Назад
Вверх