Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Вся надежда на государство. Беспилотники, самолет первоначального обучения, барражирующий боеприпасы и т п. Но будет дорого.
 
Не стоит списывать со счетов двухтактники, они просты в обслуживании надежны и не дороги.мотор для частного использования давно есть это РМЗ500. Отлично зарекомендовал себя, запчастей море, изготавливается на авиазаводе, к чему этот мудреж. Пара моторов легко таскает двухместник.Один недостаток это малый ресурс до ремонта и большой расход топлива, но при наших налетах это совсем не беда.
 
Мы как-то не рассматривали двухтактные двигатели...И, наверно, не будем..

Это ваше очередное заблуждение...Ну, а я буду продолжать рассматривать двухтактники с бесшатунным силовым механизмом, в котором смазка трущихся поверхностей осуществляется маслом под давлением в изолированном картере.
 
Это ваше очередное заблуждение...Ну, а я буду продолжать рассматривать двухтактники с бесшатунным силовым механизмом, в котором смазка трущихся поверхностей осуществляется маслом под давлением в изолированном картере.
Владимир Илларионович, тов. Труппер вообще ничего рассматривать не собирается. На наших глазах очередная ветка про "народный" и "отечественный авиадвигатель" превращена им и его нукерами в очередную интернет помойку.... 😡
 
Это ваше очередное заблуждение...Ну, а я буду продолжать рассматривать двухтактники с бесшатунным силовым механизмом, в котором смазка трущихся поверхностей осуществляется маслом под давлением в изолированном картере.
Я не в коем случае не хотел Вас в чём-то ограничивать. Вы вольны делать, что Вам захочется))
И здесь давайте обсудим, если есть желание.
Просто серийный двухтактный авиационный двигатель в стране производится, и цена у него вполне «народная»,
и мне казалось, что обсуждать тут особо нечего. Можно делать на его базе звёзды и прочее, но это уже другая
тема и есть смысл рассматривать это в другой ветке. А про бесшатунные такая есть, как мне кажется.
А вот серийно производимого четырёхтактного двигателя в стране нет, поэтому и родилась эта тема!
 
Последнее редактирование:
Не стоит списывать со счетов двухтактники, они просты в обслуживании надежны и не дороги.мотор для частного использования давно есть это РМЗ500. Отлично зарекомендовал себя, запчастей море, изготавливается на авиазаводе, к чему этот мудреж. Пара моторов легко таскает двухместник.Один недостаток это малый ресурс до ремонта и большой расход топлива, но при наших налетах это совсем не беда.
Я и не предлагал ничего со счетов сбрасывать. Ветка, на мой взгляд, про отечественный четырехтактный авиадвигатель для серийного или мелкосерийного производства. Двухтактный, как Вы верно заметили, уже имеется.
 
TRAPPER
И четырехтактников тоже найдется , Ротакс 912 стал поистине востребованным мотором, есть Авиагамма, разве мало?Куча автоконверсий, свои редуктора парни делают.
Производство полностью отечественного мотора сейчас от частника, это что то вроде большой ямы и не зависимо где Вы находитесь на верху или на дне путь по этой стене у каждого весьма затруднителен. Инвестор боится упасть в долги, а производственник выкарабкаться и угол наклона стен формируется пакетом заказов и т.к глубина практически неоднородна как неоднородны Законы в этом плане и его сертификация, доходы потребителей и т.д. Когда станет нужен мотор такого класса государству, тогда и увидите его, но я сомневаюсь. Сейчас время перехода в новые реалии . Электролеты , реактивная техника и тд.
 
Я не в коем случае не хотел Вас в чём-то ограничивать. Вы вольны делать, что Вам захочется

Ограничивать себя могу только я сам, что и делаю уже давно. Еще могут ограничивать какие-то обстоятельства и возможности.

Просто серийный двухтактный авиационный двигатель в стране производится, и цена у него вполне «народная

Название страны не подскажете, в которой производится серийный (двух- или четырехтактный) авиационный двигатель.

А про бесшатунные такая есть, как мне кажется.

Вам не кажется, есть точно. Я есть ее автор и замутил еще в 2005 году. Мы до сих пор там "обсуждаем", но за это время новых бесшатунных моторов не сделано ни одного, если не считать моего третьего по счету, который появился в 2019 году. Вот такие у нас темпы, прикиньте сколько вам здесь придется "пообсуждать" тему. Это вам как пример для "подражания".
 
Название страны не подскажете, в которой производится серийный (двух- или четырехтактный) авиационный двигатель.
Ясно. Вы тоже зашли пофлудить....


Вам не кажется, есть точно. Я есть ее автор и замутил еще в 2005 году. Мы до сих пор там "обсуждаем", но за это время новых бесшатунных моторов не сделано ни одного, если не считать моего третьего по счету, который появился в 2019 году. Вот такие у нас темпы, прикиньте сколько вам здесь придется "пообсуждать" тему. Это вам как пример для "подражания".
Да, Ваши темпы не впечатляют. Буду ориентироваться на более «быстрых» товарищей))
 
Ну и вибрация! Почему просто не установить на одной плите два мотора РМЗ-500 оппозитом-напротив друг друга с приводом на винт? Если нужно мощи поболее, установите ТРИ мотора в ряд на одной плите, соединив коленвалы через муфты ! И, наконец, МОНСТР - на одной плите ШЕСТЬ моторов РМЗ - по три с каждой стороны напротив друг друга - всего 12 горшков! Мощь - 50*6= 300 л.с.!
 
Простите, у Вас есть что предложить по теме, или Вы как Миллер?

А что, разве не заметно было мое предложение? Посмотрите еще видео третьего мотора -

Этот мотор при весе 54 кг, мощностью 100-110 л.с. на оборотах 5600-5800 очень был бы неплох.

Ясно. Вы тоже зашли пофлудить....

Вы ошибаетесь, уважаемый. Как только попросил ответа на конкретный вопрос, тут же наметилось оскорбление.

У Владимира Илларионовича есть готовый двигатель. Но Вы его не увидите никогда.

Почему, Андрей? Разве моих видео недостаточно?
 
Ну и вибрация! Почему просто не установить на одной плите два мотора РМЗ-500 оппозитом-напротив друг друга с приводом на винт? Если нужно мощи поболее, установите ТРИ мотора в ряд на одной плите, соединив коленвалы через муфты ! И, наконец, МОНСТР - на одной плите ШЕСТЬ моторов РМЗ - по три с каждой стороны напротив друг друга - всего 12 горшков! Мощь - 50*6= 300 л.с.!
Слабо. Надо еще на каждый распредвал установить по два винта.... 🙂 Будет 12 винтов! Вот где отечественный мотор!
 
А что, разве не заметно было мое предложение? Посмотрите еще видео третьего мотора -

Этот мотор при весе 54 кг, мощностью 100-110 л.с. на оборотах 5600-5800 очень был бы неплох.



Вы ошибаетесь, уважаемый. Как только попросил ответа на конкретный вопрос, тут же наметилось оскорбление.



Почему, Андрей? Разве моих видео недостаточно?
Даже если Труппер засунет руку в Ваш винт, он все равно скажет мотора нет. К тому же мы с Вами с другой ветки...😢
И из другого аула...
 
Ясно. Вы тоже зашли пофлудить....



Да, Ваши темпы не впечатляют. Буду ориентироваться на более «быстрых» товарищей))
Самый быстрый товарищ это Вы. Сколько я читаю этот форум, Вы всегда быстрее всех...
 
А что, разве не заметно было мое предложение? Посмотрите еще видео третьего мотора

Этот мотор при весе 54 кг, мощностью 100-110 л.с. на оборотах 5600-5800 очень был бы неплох.

Что скажете про свой двигатель , после полного цикла испытаний и некоторого времени эксплуатации , в разных условиях ?.. Вы ведь это делали , правильно ?.. Первое. Интересует часовой расход топлива..
 
Назад
Вверх