Я аж вспотел..."Неужели приступили ??"..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я аж вспотел..."Неужели приступили ??"..
- изготовить авиационный народный двигатель на базе ураловского или днепровского ? ПЯТЬ СТРАНИЦ ... текста на заведомо провальную идею .
Мне кажется, некоторые болячки Ураловского мотора могут пропасть в новом, а там, где их не было - появиться.Может быть, есть смысл начать с простого? Например, взять готовый двигатель , как есть, установить на него воздушный винт , запустить и посмотреть? Полезут болячки, решать их по мере возможности и делать выводы. По итогу подойти к решению делать новый мотор более взвешенно и с полезным практическим опытом.
Если поршни, шпальцы шатуны начнут разрушаться Урале на необходимых режимах. То и на на вашем движке точно такие же поршни будут разрушаться. Только последствия разные будут: в первом случае расхерачите старенький Урал, а во втором свеженький любименький дорогой мотор.Мне кажется, некоторые болячки Ураловского мотора могут пропасть в новом, а там, где их не было - появиться.
Зачем делать лишнюю работу? Думаю, есть смысл гонять уже сделанный мотор.
Если предположить, что поршни Урала будут разрушаться на 4000 оборотах при работеЕсли поршни, шпальцы шатуны начнут разрушаться Урале на необходимых режимах. То и на на вашем движке точно такие же поршни будут разрушаться. Только последствия разные будут: в первом случае расхерачите старенький Урал, а во втором свеженький любименький дорогой мотор.
Но, раз этот двигатель шёл на серийном изделии, наверно, не всё так удручающе.Ещё в советское время мы осваивали красноярский серийный дельталёт "Радуга" с "Уралом" (с редуктором).
Наверное, можно ещё найти этот готовый "Урал" с редуктором и винтом и гонять на стенде.
Уважаемый, "авиационные мерки" вполне конкретны и изложены в АП - 33. Есть такая...книга.Да можно всё. И даже вполне надёжно по авиационным меркам. Но только явно не с озвученными мощностями (80...100 л.с.)
Тоже знаю руками детальки разных Уралов.
Самый надёжный мой Урал был М-72. Самый проблемный М-67-36.
На базе стандартных ШПГ не получится. Бывает коленвал скручивает от собственных нагрузок. А пропускать сквозь него крутящий момент от ещё одного колена, не рискнул бы.
Только "цельное колено и т.д."
Вот этих "и т.д." наберётся слишком много. Включая новые шатуны и вкладыши. Что там останется от Урала?
При 4000 на коленвалу, можно ставить не шибко качественный самодельный пропеллер от 2 метров.
О чем и разговор... Виктор вас каждый второй уверяет что цпг Урала не потянет и этих 5 минут(5 часов, 50 часов и т.д.).... Кто из опыта, кто с теориюетической точки зрения...Если предположить, что поршни Урала будут разрушаться на 4000 оборотах при работе
5 минут, тогда за этот двигатель лучше вообще не браться..
Правильно, это же только умные люди учатся на чужих ошибках... 🙂О чем и разговор... Виктор вас каждый второй уверяет что цпг Урала не потянет и этих 5 минут(5 часов, 50 часов и т.д.).... Кто из опыта, кто с теориюетической точки зрения...
Единственный способ установить истину. Проверить на практике сейчас... И если все нормально, решать что из этих цилиндров вам хочется собрать:оппозита звезду рядник...
ну расскажите о чужих ошибкахПравильно, это же только умные люди учатся на чужих ошибках... 🙂
И об этом речи тоже не идёт!!!Речь идет о том, чтобы сздать конкурента Ротаксу, но с меньшей ценой,
Читайте ветки... Там все есть.ну расскажите о чужих ошибках
Не обращайте на Миллера внимания.ну расскажите о чужих ошибках
Этот двигатель был сделан в одном экземпляре и до сих пор никаких сдвигов дальше нет.