Открытое письмо пилотов России Президенту России.

Прежде чем что-то требовать или жаловаться, нужно понимать реальности и изучить международный опыт и законы в авиации. Во всём мире "нищие" не летают, это очень дорогое хобби или профессия. ...

не зависимо от класса и веса(хоть летающий велосипед). Никто-же не жалуется что от "нищеты" не может себе позволить купить автобус, получить соответствующие "права" и заниматься перевозкой пассажиров или купить себе Мерседес для "кайфа".
В каждой стране Мира не побывал, но кажется, что вы ошибаетесь про то что летают во всем Мире только богатые.

И про правила. Есть дерегулированые типы ВС, для некоторых из которых даже ВЛЭК не нужен. Например, для планеров в Америке. И из послаблений для СВС в Европе тоже много чего.

А если тут цены привести на обучение в Европе, то у многих из регионов бы хватило денег там научиться летать. Но, правда, до изменения курса. Сейчас уже стало менее доступно.

Так что не стоит кошмарить нас такими тезисами про богатых, ссылаясь на зарубежный опыт. За границей - летают все! Есть страны, где это больше богатым по плечу, но это нюансы.
 
- отменить заградительный транспортный налог на л/с- людям легче станет содержать авиа технику, многие выйдут из тени.
-авиа техника максимальной взлетной массой до 600 - 1000кг, дельталеты, паратрайки, планера и др. законодательно позиционировать как спортивный снаряд, инвентарь...
- законодательно разрешить использовать авиа технику массой до 600кг, спортивный снаряд, в производстве авиа работ.
- законодательно отделить всю малую авиацию от большой, дабы чиновники не несли никакой ответственности за ЖЕЛАНИЯ ЛЮДЕЙ ЛЕТАТЬ, РАБОТАТЬ И КАТАТЬСЯ в небе, равно как чиновники не ответственны за Авто любителей и их пассажиров.
- отменить СЛГ для авиа техники взлетной массой 600 -1000 кг, в том виде как оно сейчас есть, отдать на ответственность пилотам.

Нужно подходить к своим требованиям реально. Прежде чем что-то требовать или жаловаться, нужно понимать реальности и изучить международный опыт и законы в авиации. Во всём мире "нищие" не летают, это очень дорогое хобби или профессия. Требовать изменений можно по этим пунктам:
1. Транспортный налог на ЛА.
2. Закрытие лётных и экзаменационных центров.
3. Проблемы с получением СЛГ.
4. Правила полётов в воздушном пространстве "G".
Всё остальное не в тему. Пилоты должны быть правильно обучены и соблюдать правила воздушного кодекса, а ЛА должен иметь СЛГ и технически обслуживаться согласно использования(личный или коммерческий), не зависимо от класса и веса(хоть летающий велосипед). Никто-же не жалуется что от "нищеты" не может себе позволить купить автобус, получить соответствующие "права" и заниматься перевозкой пассажиров или купить себе Мерседес для "кайфа". А хотите летать для удовольствия и не можете себе позволить - соберите единомышленников, создайте клуб и купите себе ЛА в складчину, так во всём мире делается. И это будет по закону. но учитывая что соблюдены правила сертификации пилотов и ЛА.
А так требовать создать анархию(с исключениями и деятельностью что кому взбредёт в голову) вам никто не разрешит :IMHO, т.к. это мировая практика и ТАМ они всё это знают и берут за основу.   

Если на вас работает сто человек, или вам повезло иметь доход в ежегодный миллион, это ещё не значит что только вам должно быть доступно небо. Небо для всех желающих должно быть доступно и токарю  с пекарем и молодёжи. Как показала практика ваше время ''летать по закону для обеспеченных ''  проходит, 20 лет обкладывают законами, а толку и порядка все меньше и меньше.
В цивилизованных странах у среднего рабочего зарплата не 210 -300 баксов, поболе будет.
На данный момент с такой покупательской способность населения можно только по максимуму снижать издержки, т.е. примерно то что я озвучил выше.
Понятно, это лишь тезисы холявы не будет, только кто нам мешает потребовать снизить издержки до уровня гос. Пошлины в 300-400 руб. Регистрация, налог, тот же упрощенный слг. У кого то выпадут доходы? Чьи интересы вы представляете, уважаемый.
 
В цивилизованных странах у среднего рабочего зарплата не 210 -300 баксов, поболе будет. 

Не считайте чужих денег, там свои расходы тоже и не малые. Если в штатах получаешь 2000 баксов или меньше, иметь ЛА или даже летать денег не хватит.

Если на вас работает сто человек, или вам повезло иметь доход в ежегодный миллион, это ещё не значит что только вам должно быть доступно небо. Небо для всех желающих должно быть доступно и токарю  с пекарем и молодёжи.

Я не миллионер и самолёта своего не имею(кроме того, который мы создали, и то он не мой, а принадлежит группе людей). Токари, пекари и молодёжь бывают разные и имеют разные доходы и если финансы не позволяют, то и не летают. И это так во всём мире. Как я уже писал выше - летать это ОЧЕНЬ дорогое хобби и профессия и не каждому это доступно.

Чьи интересы вы представляете, уважаемый.

Не чьих интересов я не представляю, а только высказываю своё мнение. Мне тоже не нравится что происходит здесь с малой авиацией(мы тоже от этого страдаем) и я писал об этом выше, но мне никогда в голову не придёт "забить" на всё и летать как анархист. Меня учили(я коммерческий пилот США) соблюдать все законы и правила связанные с авиацией(нравится мне это или нет), я лучше летать не буду чем их нарушать. И в мировой практике это так(в каждой стране свои правила и законы, где-то более либеральные(СЩА), а где-то более жесткие(Европа)), а здесь чем больше будет нарушителей, тем больше "гайки" будут закручивать.
 
Не считайте чужих денег, ...
Чужого не надо, вот только своих , на химии заработанных хватает на поддержание летной годности, содержание инфраструктуры, и пожить в лучшем случае до нового года, на хотелки суровых правильных законников их просто НЕТ. В данный момент приходится осваивать производство отопительного оборудования просто для того, чтобы было с чем магазинчик посещать...
 
Как я уже писал выше - летать это ОЧЕНЬ дорогое хобби и профессия и не каждому это доступно

Летать - стоит ровно столько, сколько тратишь на ГСМ и на поддержание технического состояния. Повышать стоимость летания различными различными платежами в разрешительно контролирующие организации, при нищем населении, это мазохизм, простите. Раньше у меня летало 60-80 чел. За лето, в прошлом году 20.
Мне досадно, что вы, коллега, не слышите мой посыл.
ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОТВОРЦЕВ, ДОЛЖНЫ БАЗИРОВАТЬСЯ НА ЭКОНОМИКЕ И РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ НАСЕЛЕНИЯ.
 
Не чьих интересов я не представляю, а только высказываю своё мнение. Мне тоже не нравится что происходит здесь с малой авиацией(мы тоже от этого страдаем) и я писал об этом выше, но мне никогда в голову не придёт "забить" на всё и летать как анархист. Меня учили(я коммерческий пилот США) соблюдать все законы и правила связанные с авиацией(нравится мне это или нет), я лучше летать не буду чем их нарушать....

Мысль в слух. Правила существуют, чтобы их нарушать.
По моему мнению, другого пути на данный момент в России нет.
Либо снижать издержки в плоть до нуля, либо качественно менять уровень жизни всего населения, а не только избранных представителей.
И ещё, китайцы однажды, лет так 10-15 назад наплевали на весь мир и  стали производить копировать подделывать бренды.
Нарушили правила. В результате МИР прогнулся Под них, им поставили технологии, сделали мировой фабрикой.
Нам с вами придётся менять психологию, или продолжать нищенствовать.
 
Все. Мы собрали за 8 дней 1055 подписей. Завтра обращение на сайте ФЛА. АОПА в курсе. Говорят, готовят релиз и заявление о поддержке. Это было бы здорово.
В федерацию воздухоплавания и планерного спорта я не звонил. Но планеристы и воздухоплаватели- точно подписывали обращение.
Завтра ФЛА официально обращается в Кремль. Письмо пойдет от имени федерации-это точно.
Подписали пилоты всех субъектов, кроме Еврейской автономной области. (Там кончился интернет или нет Росавиации. Скорее второе и у них все хорошо)
Но я продолжаю собирать ваши подписи. Каждая-важна. Мы их покажем СМИ. Это будет означать что поддержка нашего обращения растет.
По мере развития событий я буду здесь писать.
Я не думал, что это возможно, но мы это сделали. Следим за развитием событий.

Вадим Цыганаш

Формат подписи: ФИО, дата рождения, опыт (пилот, техник, конструктор, самолетостроитель, тип ЛА, налет), город, контакты по возможности.
Отправить данные можно на odvf@list.ru
 
В каждой стране Мира не побывал, но кажется, что вы ошибаетесь про то что летают во всем Мире только богатые.

И про правила. Есть дерегулированые типы ВС, для некоторых из которых даже ВЛЭК не нужен. Например, для планеров в Америке. И из послаблений для СВС в Европе тоже много чего.

А если тут цены привести на обучение в Европе, то у многих из регионов бы хватило денег там научиться летать. Но, правда, до изменения курса. Сейчас уже стало менее доступно.

Так что не стоит кошмарить нас такими тезисами про богатых, ссылаясь на зарубежный опыт. За границей - летают все! Есть страны, где это больше богатым по плечу, но это нюансы.

Я и не пытался кого-то "кошмарить" и не говорил что летают только богатые(хотя на самом деле - это люди которые себе могут это позволить). Слово "нищий" я привёл потому-что на данной ветке постоянно звучит - "мы плохо живём и у нас нет денег".
Я сам за то, что-бы навести порядок в области малой авиации, но и самим нужно требовать в разумной мере. Исключить любой ЛА(даже самый лёгкий) от обязательного получения СЛГ - это игра в Русскую рулетку. Может у кого-то и будет желание поддерживать ЛА в должном техническом состоянии, но большинство станет их эксплуатировать как машину(ездят пока что-то не сломается). То-же самое относится к надобности(обязательное) обучения пилотов в профессиональных школах. Про ВЛЭК разговор вообще не вёл и я знаю что на планерах в штатах можно летать если имеешь водительские права. Но планер должен иметь регистрацию и СЛГ, а так-же за него платится налог(как и за любое ТС), что-то вроде налога на недвижимость(чем оно дороже, тем больше налог).
За границей летают не все, а единицы, если сравнить с водителями машин и только те, кто может себе это позволить. Иметь ЛА или просто летать(брать его в аренду) для большинства пилотов это роскошь, а не надобность.
 
Исключить любой ЛА(даже самый лёгкий) от обязательного получения СЛГ - это игра в Русскую рулетку. Может у кого-то и будет желание поддерживать ЛА в должном техническом состоянии, но большинство станет их эксплуатировать как машину(ездят пока что-то не сломается).

ЛА не машина. Остановиться на обочине получится не всегда и любая поломка в воздухе связана с риском для жизни. Так что все, кроме очевидных самоубийц, и без всякого СЛГ будут стараться в меру сил и финансов поддерживать должное техническое состояние.
 
В цивилизованных странах у среднего рабочего зарплата не 210 -300 баксов, поболе будет.
В нецивилизованной России з/п  рабочего далеко не 300 баксов. Рабочего, а не гегемона, который всю жизнь подметает родной конвеер от забора до обеда, а вечером тупит в НТВ под пивасик и хвастается, что ракеты строит. У тех, кто постоянно учится и мотается по объектам - сдельная з/п ниже 1300 баксов не опускается. Своим сварщикам (несколько бригад из далёкой глубинки) я меньше 150р сварному и 100р слесарю предлагать боюсь - побьют. Если даже работы мало, то без денег месяц сидят, но на меньшую сумму не соглашаются. Зато по площадке чуть не в бабочках ходят, а уроненный на пол электрод - как хирурги - сразу выкидывают. Причём, это именно рабочие. Когда им говоришь, чтобы сорганизовались в какое-нибудь юрлицо или получали безналом хоть как ИПшники: "не-не, мы - дикие люди, всех этих тонкостев не разумеем, давай каждую неделю кэш гони". Даже мальчишка-заробитчанин со Львова, который у нас на строительстве КДП болгаркой махал - даже тот меньше 70р чистыми не брал. По личным наблюдениям, разница по деньгам у аналогичных спецов в Европе и России - не более полутора-двух раз. Главное, не надо лень и раздолбайство с бедностью путать - если безопасно летать хочешь. Бедность - она в Эфиопии. Даже если вдруг цены на СЛГ, обучение и 100LL упадут в России до американского уровня - изрядная часть форума всё-равно будет ныть, что проклятые масоны русского парня до неба не пускают. Это ментальность тут такая.

Беда не в коммерческих ценах, а в том, коррупция хуже чем в Зимбабве, и что правила игры меняются как у О.Бендера в шахматном клубе. Именно "богатые" (не обязательно в монетарном выражении) могут позволить себе успевать бегать за этими правилами и пользоваться властными связями, чтобы облегчить себе беготню. Причём, на верхних эшелонах чиновничества никого ваши смешные взятки за левые пилотские уже давно не интересуют. Там, главное, обеспечить "ковёр" по всей стране. Чтобы папа с насиженного гнезда не уволил и не посадил за отсутствие видимости деятельности на благо народа. Чтобы успеть заработать для себя настоящие деньги на солидных пользователях ВП (ну и для папы, конечно). Вот поэтому я против любых писем мышей котам. Считаю, что сейчас главное - развенчивать у публики мысль о самом наличии касты космонавтов и воздушных богатеев. Чтобы когда аоновцы выйдут на митинг с плакатами - обыватель думал "правильно мужики против жуликов митингуют", а не своё обычное "гниды, с жиру бесятся".

Ко мне сейчас, если подходят селяне (даже знакомые) и просят покататься, то я не начинаю выявлять засланных казачков и не шепчу: эй, пссс, положите денежку вон под тот кирпичик. Я им говорю открытым текстом. Мужики, мол - я вас не катаю, поскольку вот эти конкретные *удаки (идёт перечисление всех высших чиновников, включая президента) создали в стране такую ситуацию, что меня могут посадить, а самолёт отнять за ваши несчастные 3-4 тысячи рублей. У меня есть мирная профессия, которой я могу заработать эти рубли гораздо быстрее и безопаснее. Оно мне надо? "Ух ты!" - говорят селяне - "но ведь наш президент за авиацию, он лётчик, он журавлей на Бе-200 катал". -Ну да, лётчик. Поэтому, всё знает и о вас заботится. Чтобы пьяные лётчики-водители народ не гробили и налоговую копеечку у государства не крали. Сегодня у меня самолёт отберёт за покатушки, а завтра у вас - машину - когда вы тёщу подвозить будете. У лётчиков всё строго. Тут порядок нужен. Крестьяне, половина из которых сами ездят по нашим просёлкам бухими, а о налогах слышали только то, что их не платил Ходорковский, начинают задумчиво чесать затылки. А я ещё и кричу вдогонку: Ребята, когда всех этих лётчиков-залётчиков развесят на ёлках под Кремлёвской стеной - мы вас целый месяц бесплатно катать будем. На такой праздник нам топлива не жалко 😉
 
У тех, кто постоянно учится и мотается по объектам - сдельная з/п ниже 1300 баксов не опускается. Своим сварщикам (несколько бригад из далёкой глубинки) я меньше 150р сварному и 100р слесарю предлагать боюсь - побьют.

Уважаемый,,Мерлин! Да вы прям меценат ,а не работодатель!Что у вас по арифметике в школе было? Даже по 150 р в час, 8 часов в день ,24 рабочих смены-это 28800 рублей или по сегодняшнему курсу 462 доллара и 50 центов. За 1300 долларов рабочие должны херачить у вас круглыми сутками без выходных и праздников,то есть на износ! :IMHO
 
- отменить заградительный транспортный налог на л/с- людям легче станет содержать авиа технику, многие выйдут из тени.
-авиа техника максимальной взлетной массой до 600 - 1000кг, дельталеты, паратрайки, планера и др. законодательно позиционировать как спортивный снаряд, инвентарь...
- законодательно разрешить использовать авиа технику массой до 600кг, спортивный снаряд, в производстве авиа работ.
- законодательно отделить всю малую авиацию от большой, дабы чиновники не несли никакой ответственности за ЖЕЛАНИЯ ЛЮДЕЙ ЛЕТАТЬ, РАБОТАТЬ И КАТАТЬСЯ в небе, равно как чиновники не ответственны за Авто любителей и их пассажиров.
- отменить СЛГ для авиа техники взлетной массой 600 -1000 кг, в том виде как оно сейчас есть, отдать на ответственность пилотам.

полностью поддерживаю , и сюда же добавить:

- отменить ВЛЭК для пилотов СВС, водительская медсправка для СВС  более чем достаточна ( об этом говорят сами врачи ВЛЭК)
 
150 р - это 150 000 р )))  все зависит от квалификации и объема работы.Вообще з.п принято в мире считать за год.А то можно месяц 150 а потом 2 месяца 0
 
по моему мнению подпись под письмом не для тех, к кому аппелируем, а нам, посмотреть на себя со стороны-сколько нас, можем ли мы организоваться чтобы подписать простейшее письмо, не говоря о более серьезных действиях...
кому-то лень, некоторые боятся.
подписал
 
-авиа техника максимальной взлетной массой до 600 - 1000кг, дельталеты, паратрайки, планера и др. законодательно позиционировать как спортивный снаряд, инвентарь...
- законодательно разрешить использовать авиа технику массой до 600кг, спортивный снаряд, в производстве авиа работ.

Авиатехника взлётной массой 600 - 1000 кг - это уже не спортивный снаряд, а баллистический, и на скорости в 150-200 км/ч может много натворить. Не даром пилоты хим. авиации(за границей) кроме CPL ещё проходят специальную подготовку и получают спец. допуск для выполнения авиахим работ:
https://www.youtube.com/watch?v=1ekyNGnl0MA
Не даром в Союзе на авиахим работы допускали выпускников лётных училищ только закончивших их с отличием, "середнячков" посылали в транспортно-пассажирские отряды.
А Вы предлагаете разрешить тем кто не имея достаточного опыта или вообще непонятно где и как "научившимся" летать разрешить заниматься авиаработами, а ещё хуже возить пассажиров?
 
Авиатехника взлётной массой 600 - 1000 кг - это уже не спортивный снаряд, а баллистический, и на скорости в 150-200 км/ч может много натворить. Не даром пилоты хим. авиации(за границей) кроме CPL ещё проходят специальную подготовку и получают спец. допуск для выполнения авиахим работ:
https://www.youtube.com/watch?v=1ekyNGnl0MA
Не даром в Союзе на авиахим работы допускали выпускников лётных училищ только закончивших их с отличием, "середнячков" посылали в транспортно-пассажирские отряды.
А Вы предлагаете разрешить тем кто не имея достаточного опыта или вообще непонятно где и как "научившимся" летать разрешить заниматься авиаработами, а ещё хуже возить пассажиров?

Научились пилотировать дельта лет самостоятельно, Под присмотром старших товарищей, получили теоретическую подготовку  по хим. прополке, практика самостоятельно. Первый год обработал 117 га, теперь по 2-3 тыс. Га, больше выжать из местных селян не получается , все обученные и введенные в строй с моим участием пилоты  живы и здоровы, пилотируют свои леталки... Нада мне государева забота, тем более такая золотая. А зазнавшихся летюков с документами периодически земля принимает. И самая строгая забота не помогает.
 
А баллистическим снарядом, с дуру, гиря стать может. Даёшь СЛГ и прочий строгий контроль гиревому спорту..... ;D
 
Мысль в слух. Правила существуют, чтобы их нарушать.
По моему мнению, другого пути на данный момент в России нет.

Тогда и не пеняйте на свои проблемы, если у Вас такое мнение, то что ждать от чиновников.
Я всегда говорил - какой народ, такое и правительство :IMHO

Научились пилотировать дельта лет самостоятельно, Под присмотром старших товарищей, получили теоретическую подготовку  по хим. прополке, практика самостоятельно. 

Ну и флаг Вам в руки. Только некрологи про таких самоучек "заколебался" читать.
Что Вы тогда просите от ВВ? По головке мальчиков погладить? За дурость что-ли?
Похоже у Вас нет даже пилотского, не говоря уже про сам ЛА который без регистрации и СЛГ.
Тогда с Вами всё понятно ;D
Не обижайтесь, это так, "мысль в слух".
 
Назад
Вверх