Оценка максимальной скорости самолёта

Посмотреть вложение 554747
Вот его формула.
Про то, откуда он её взял, я уже не спрашиваю...
Сразу вопрос: с чего бы ради в ней присутствует площадь крыла?
Тут располагаемая мощность делится на силу аэродинамического сопротивления самолёта, так как мощность равна произведению силы на скорость. Найдите формулу для определения силы аэродинамического сопротивления самолёта и увидите с чего присутствует площадь крыла.
 
Найдите формулу для определения силы аэродинамического сопротивления самолёта и увидите с чего присутствует площадь крыла.

То есть по вашему в формуле силы аэродинамического сопротивления
1716978086382.png

S - это площадь крыла, а не площадь его фронтальной проекции?
Серьёзно?
 
Прежде чем отсылать учить азы, логично было бы предварительно ознакомиться с темой обсуждаемого вопроса.
А вопрос в том, почему в формуле максимальной скорости Бадягина присутствует площадь крыла.
Вы даже не знаете вопроса, а уже говорите, что он отпадёт. Не слишком ли поспешное заявление?

Ну так себе пытается...
На сопротивление полёту влияет площадь фронтального сечения, а не площадь крыла сама по себе.
Почему же не знаю? Вопрос: почему в формуле скорости приведена площадь крыла, а не площадь фронтальной проекции. В 5 главе Бадягина вы бы нашли ответ на этот вопрос, если бы прочитали. Но, вы же не читатель, а писатель.
 
То есть по вашему в формуле силы аэродинамического сопротивления
Посмотреть вложение 554768
S - это площадь крыла, а не площадь его фронтальной проекции?
Серьёзно?

ну воздух так-то по всему крылу трётся, не только по фронтальной части, это если уж быть дотошным...
 
Он это так и сказал? Приложены в неопределённое место?

он сказал что учебник для вузов писали идиоты
и тяга ТРД никак к камере сгорания не приложена.
тем более именно та которая полезную работу тяги
всей системы делает.

а я говорю что в учебнике все правильно.
и нескомпенсированная часть приложена к части камеры сгорания.
и в ней специальные для этого площади предусмотрены
и они еще и к корпусу надежно закреплены. обязательно.

и картинку нашел с высоким разрешением где видно это
 
Почему же не знаю? Вопрос: почему в формуле скорости приведена площадь крыла, а не площадь фронтальной проекции. В 5 главе Бадягина вы бы нашли ответ на этот вопрос, если бы прочитали. Но, вы же не читатель, а писатель.
Это вы про это?
1716978458356.png
 
ну воздух так-то по всему крылу трётся, не только по фронтальной части, это если уж быть дотошным...
Он может тереться обо всё, что ему нравится, но это всё уже учтено в его Cx и в площади фронтальной проекции.
 
Жёлтым - это не камера сгорания!!! Это разные части двигателя, как то: спереди стенка диффузора центробежного компрессора, внутри корпус вала турбокомпрессора и снаружи внешний корпус двигателя. А сама камера сгорания (она же даже на рисунке подписана - ну почему вы ничего не читаете??🤦)) всех этих деталей не касается! Иначе тупо прогорит.
Да оставьте их в покое - вон, как бьются, аж чубы трещат. Вы, как и я, лишние на этом празднике жизни.
 
Почитал тему наискосок. Просто в шоке. Народ реально физику за 6й класс не знает. Модератор, можно перевести тему в раздел флуда и юмора? Или ввести премодерацию?
 
Почитал тему наискосок. Просто в шоке. Народ реально физику за 6й класс не знает. Модератор, можно перевести тему в раздел флуда и юмора? Или ввести премодерацию?
Зачем во флуд?!🙂 Тема и ее обсуждение очень полезны! так как показывает, что "Каждому делу учиться надо"
 
То есть по вашему в формуле силы аэродинамического сопротивления
1716978086382.png
1716978086382.png

S - это площадь крыла, а не площадь его фронтальной проекции?
Серьёзно?
Поясню для общего понимания принятых норм и понятий (не для Вас, Михаил, с Вами дискутировать не буду)
S в ряде формул практической аэродинамики - характерная площадь, ею может быть принята площадь крыла, площадь миделя ЛА, да хоть площадь сечения отверстия в ПВД, вот только безразмерные коэфициенты Ci придётся приводить/пересчитывать к этой принятой площади.

Может надо что-то поменять/добавить в модерации форума, чтобы иметь возможность банить отдельных "писателей" каким-нибудь коллективным голосованием? Очень уж надоедает всякий околонаучный бред читать, времени потраченного жаль, ну не отказываться же совсем от чтения форума.
 
И что это?
Примерная зависимость Cx от соотношения площадей поверхностей?
Какое отношение это имеет к общему сопротивлению и скорости?
Вы реально не видите проблемы или притворяетесь?
 
Поясню для общего понимания принятых норм и понятий (не для Вас, Михаил, с Вами дискутировать не буду)
S в ряде формул практической аэродинамики - характерная площадь, ею может быть принята площадь крыла, площадь миделя ЛА, да хоть площадь сечения отверстия в ПВД, вот только безразмерные коэфициенты Ci придётся приводить/пересчитывать к этой принятой площади.
Страница 65 Бадягина про лобовое сопротивление изобилует площадями миделя.
А потом вдруг раз...
И коэффициенты профильного сопротивления превращаются в пересчитанные на площадь крыла.
Что за магия такая?

Может надо что-то поменять/добавить в модерации форума, чтобы иметь возможность банить отдельных "писателей" каким-нибудь коллективным голосованием? Очень уж надоедает всякий околонаучный бред читать, времени потраченного жаль, ну не отказываться же совсем от чтения форума.
А может просто надо начать общаться как профессионал с софт скиллами современного уровня?
 
Почитал тему наискосок. Просто в шоке. Народ реально физику за 6й класс не знает. Модератор, можно перевести тему в раздел флуда и юмора? Или ввести премодерацию?
Спасибо за полезный комментарий.
 
И что это?
Примерная зависимость Cx от соотношения площадей поверхностей?
Какое отношение это имеет к общему сопротивлению и скорости?
Вы реально не видите проблемы или притворяетесь?
Как всё запущено. Ладно, вы не читатель, а я не учитель. Засим, прощайте.
 
Как всё запущено. Ладно, вы не читатель, а я не учитель. Засим, прощайте.
Да, это точно, вы не учитель.
И вы не можете ответить ничего вразумительного на мои вопросы кроме "читайте".
Вы серьёзно считаете, что я, прислав сюда несколько вырезок, ничего не прочитал там?
Вопрос очевиден.
А ответ нет.
Ваши посты выше - бесполезны.
Да, всё запущено.
 
Страница 65 Бадягина про лобовое сопротивление изобилует площадями миделя.
А потом вдруг раз...
И коэффициенты профильного сопротивления превращаются в пересчитанные на площадь крыла.
Что за магия такая?
Никакой магии. Исследования из которых таблицы, номограммы и пр делаются в интересах прикладных. В одних случаях это несущие способности поверхностей и отсюда характерные площади крыла. В других случаях, для ракет например (да хоть для табуретки), где несущим является нос, корпус и пр. удобней всё привести к миделю. Коэфициенты пересчитываются соотношением характерных площадей и приведением к единой.
Эту инфу не сложно найти в учебниках, не стоит для этого разводить срач в форуме.
 
Да оставьте их в покое - вон, как бьются, аж чубы трещат. Вы, как и я, лишние на этом празднике жизни.

вы, товарищ Лапшин, не извивайтесь как уж на сковороде ;-)
вам выше были заданы прямые вопросы чтобы вы
прояснили свою позицию и своё понимание вопроса.
вы отмалчиваетесь
 
Назад
Вверх